Абоненты Tele2 проведут "Ночь в музее – 2018" по другим правилам
Москва – Tele2 предоставит возможность абонентам посетить «Ночь в музее – 2018» на особых условиях. Абоненты оператора смогут без очереди пройти в популярные музеи и посетить закрытые авторские экскурсии.
В этом году Tele2 вновь примет участие в акции «Ночь в музее», которая ежегодно проводится в третью субботу мая. Оператор, поддерживающий культурные увлечения своих абонентов, предложит им расширенную программу мероприятия. Этот формат выходит за привычные рамки акции и полностью соответствует концепции «Другие правила». Абоненты Tele2 в Москве, Санкт-Петербурге, Архангельске, Ижевске, Калининграде, Краснодаре, Красноярске, Нижнем Новгороде, Перми и Тюмени получат привилегии на мероприятии.
Так, в Москве в ночь с 19 на 20 мая абоненты Tele2 будут иметь право приоритетного входа в шесть самых популярных музеев столицы: Третьяковскую галерею на Крымском Валу, МАММ, Московский планетарий, музей-квартиру М. А. Булгакова, Музей космонавтики, а также Государственный Дарвиновский музей. Чтобы без очереди посетить эти места и получить дополнительные привилегии, необходимо пройти предварительную регистрацию на сайте проекта «Ночь в музее» Tele2.
Специально для своих абонентов Tele2 организует в музеях авторские экскурсии, которые проведут известные деятели культуры. Телеведущая Тутта Ларсен и Евгения Тимонова, киноактер Константин Крюков и радиоведущий Виктор Набутов расскажут об интересных исторических фактах и представят личный взгляд на экспозиции.
В музейную ночь абоненты смогут больше узнать о Московском метрополитене, Киевском вокзале и Российской государственной библиотеке. Здесь также пройдут закрытые экскурсии, которые смогут посетить все абоненты Tele2. Кроме того, участники музейной ночи смогут перемещаться между различными площадками на бесплатных комфортабельных автобусах Tele2. А возле каждого музея, участвующего в акции, абоненты Tele2 получат чай или кофе в подарок – достаточно показать логотип оператора на экране своего телефона.
Игорь Жижикин, директор макрорегиона «Москва» Tele2:
«Tele2 не только удовлетворяет потребности столичных жителей в качественной и стабильной связи, но и стремится приобщить их к культурным мероприятиям. «Ночь в музее» – отличный формат, давно полюбившийся московской публике. В 2017 году абоненты, интересующиеся культурной жизнью столицы, охотно принимали участие в программе: за 6 часов бесплатные автобусы Tele2 перевезли по специальному музейному маршруту около 10 тысяч москвичей, кроме того, за это время они выпили больше 950 литров кофе, съели почти 650 килограммов бургеров, приготовленных мобильными кофейнями. В этот раз мы не только привлекли известных экскурсоводов, но и организовали закрытые экскурсии в знаковых местах Москвы, которые предстанут в непривычном, особом свете».
Алиса Гребенщикова, актриса, ведущая авторской экскурсии Tele2 в 2017 году:
«"Ночь в музее" − важное для москвичей событие, которое стало одним из самых ярких культурных мероприятий мегаполиса. Думаю, постоянные участники «Ночи в музее» заметили, что акция с каждым годом становится все интереснее и масштабнее. Особое разнообразие [в 2017 году] привнесла компания Tele2, благодаря которой все участники смогли провести «Ночь в музее» с большим комфортом и пользой для себя. Я рада, что мне выпала честь провести свою авторскую экскурсию».
В 2018 году акция «Ночь в музее» пройдет в Москве уже в двенадцатый раз. В ночь с 19 на 20 мая знаменитые культурно-исторические объекты будут открыты для всех гостей. Они смогут посетить специальные программы: выставки и концерты, квесты и творческие занятия. В этом году тема акции − «Шедевры из запасников». Инициатором и организатором «Ночи в музее» выступает Департамент культуры города Москвы.
12.05.2018
Еще статьи по теме
- Т2 первой в мире добавила новогодние эмодзи к названию сети - 18.12.2024
- Т2 объявила победителей своей номинации в рамках Всероссийского конкурса "Моя страна – моя Россия" - 11.12.2024
- Т2 приглашает всех желающих на новогоднюю благотворительную ярмарку - 11.12.2024
- Т2 открыла салон связи в "Вечной мерзлоте", чтобы заморозить цены навечно - 03.12.2024
- Т2 говорит в новой рекламной кампании "Хватит!" - 13.11.2024
- Равиль Хайбуллин занял пост директора макрорегиона "Москва" Tele2 - 28.08.2024
- Tele2 потеряет шведский бренд до конца года - 03.04.2024
- Tele2 проведет ребрендинг - 01.04.2024
- Сокровища в тарифах: Tele2 запустила кампанию в поддержку своих уникальных фишек - 20.01.2024
- Tele2 свяжет абонентов с искусством – на этот раз на "Стране СВЕТА" на Дворцовой площади - 05.12.2023
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий