"Билайн" и Contrapunto "ускорили" Подмосковье
В новой "гоночной" кампании "Билайн" увеличил скорость подмосковного 4G-интернета в два раза!
В ролике «Дрифт» Сергей Светлаков предстал в образе гонщика тюнингованного трактора. Драйв скорости символизирует ускорение 4G-интернета «Билайн» в Московской области.
Сцена дрифта снималась с двух камер одновременно и требовала особой координации всех действующих лиц. Вокруг героя Сергея Светлакова с огромной скоростью носились тракторы, багги и мотоповозки в окружении языков пламени.
Юлиан Суетин креативный директор Contrapunto: «Мы использовали классические образы стритрейсинга и разбавили их серьезность элементами пародии. Чтобы акцентировать внимание на Подмосковье, мы использовали «фишки», которых в Москве не увидишь: сельхозтехнику, козу, а также пасхалки вроде комаров, досаждающих красоткам на старте».
Юлия Конева, директор по маркетинговым коммуникациям и управлению брендом «Билайн»: «Нас зацепил визуальный ряд и саундтрек, который отлично передает драйв мобильного интернета 4G от «Билайн» в Подмосковье. Рекламный ролик обещал быть динамичным, ярким, запоминающимся– так оно и получилось».
Кампания включает в себя ролик с Сергеем Светлаковым в главной роли, а также наружную рекламу, bampers, баннеры в интернете.
Состав творческой группы:
ПАО «Вымпелком» (клиент)
Директор по маркетинговым коммуникациям и управлению брендом — Юлия Конева
Руководитель департамента по разработке рекламных кампаний — Наталья Кривчанская
Старший менеджер по разработке рекламных кампаний — Ольга Дубинская
Продюсер — Дмитрий Лашкин
Contrapunto (креатив)
Креативный директор – Юлиан Суетин
Арт-директор – Артем Поздняков
Копирайтер – Ольга Гусарова
Продюсер – Андрей Шкатов
Стратегический директор - Юля Зыкина
Руководитель отдела по работе с клиентами – Вика Канина
Старший менеджер по работе с клиентами – Альбина Бекмансурова
Менеджер по работе с клиентами – Дарья Быкова
Музыкальные продюсеры – Дмитрий Рубежов, Павел Филиппенко
The Marketing Arm (работа со звёздами)
Директор по работе с селебрити – Таня Хмельницкая
Ball-park (продакшн)
Режиссер – Arron Plat
Второй режиссер – Павел Комаров
Продюсер – Марьяна Ларинина
13.03.2018
Еще статьи по теме
- "Помогу всем одним кликом" - Altel и Contrapunto рассказали о семейном тарифе - 31.07.2024
- Смешарики и билайн создали серию обучающих роликов "Азбука связи" - 31.05.2024
- Мобильный оператор Altel совместно с агентствами Contrapunto и BBDO CA запустил новую рекламную кампанию - 21.05.2024
- Петрович, на минуточку! - 09.04.2024
- Семейное путешествие с 5G-интернетом в новой ТВ-кампании Altel - 05.03.2024
- "Пятёрочка" от-ме-ча-ет!": 25 лет низких цен для бесценных моментов - 01.02.2024
- Как дети превратили съёмки новой кампании билайна в свой Новогодний праздник - 20.11.2023
- Не-пре-рыв-на-я! билайн и ГК "Родная речь" показали, как выглядит по-настоящему надёжная связь между близкими - 25.09.2023
- Алға* за гигабайтами! - 03.08.2023
- Новая кампания Altel от Contrapunto и BBDO CA - 22.06.2023
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий