Пати лайк э рашн: безлимитная русская душа достойна безлимитного интернета
Новая рекламная кампания «Безлимитный интернет» от бренда «Билайн» и креативного агентства Contrapunto, вдохновлённая песней Робби Уильямса, показывает, что такое безлимитный отдых по-русски.
В отпуске не хочется себя ни в чем ограничивать, а с безлимитным интернетом в роуминге можно отдыхать на широкую ногу – именно таким инсайтом руководствовалась команда Contrapunto при создании кампании «Безлимитный интернет» в роуминге за 350 рублей в день. Неслучайно её слоганом стала фраза «Безлимитный Интернет для безлимитной русской души». Идея нового ролика была вдохновлена знаменитой песней Робби Уильямса “Party Like A Russian”. Певец лично одобрил «русскую» версию своего клипа.
Ролик рассказывает историю русского туриста, который чувствует себя в отпуске «королем» и может позволить себе больше, чем другие отдыхающие. Главный герой,ведущий передачи «Орел и Решка» Петр Романов, на собственном примере показал, что такое – безлимитный отдых по-русски с безлимитным интернетом от «Билайн».
«Этим роликом мы хотели предоставить индульгенцию безлимитной русской душе. Тусуйтесь лайк э рашн, выкладывайте и выкладывайтесь безлимитно! Песня ролика получилась настолько запоминающейся, что на следующий день после съемок мы застали бармена нашего отеля, напевающего под нос «Пати лайк э рашн. Все пляжи наши» на очень ломанном русском», – рассказывает Кристина Денина, Ассоциированный креативный директор агентства Contrapunto.
«В ролике мы с определенной долей иронии показываем шикарный отдых главного героя, который по максимуму пользуется безлимитным мобильным интернетом в роуминге. После просмотра еще долго не покидают мысли об отпуске на море. Решение, предложенное агентством, раскрывает основную суть продукта. Музыкальное исполнение подчеркивает настроение российского туриста на отдыхе, ведь безлимитный мобильный интернет в роуминге сделает ваш отпуск по-настоящему безлимитным», – комментирует Юлия Конева директор по маркетинговым коммуникациям и управлению брендом Билайн.
Ролик появился в эфире телеканалов 11 декабря.
Состав творческой группы
ПАО «Вымпелком» (клиент)
Юлия Конева - директор по маркетинговым коммуникациям и управлению брендом
Наталья Кривчанская - руководитель департамента по разработке рекламных кампаний –
Ирина Морозова - старший менеджер по разработке рекламных кампаний
Дмитрий Лашкин - продюсер
Contrapunto (креатив)
Кристина Денина – Ассоциированный креативный директор
Алексей Павлов - старший арт-директор
Ксения Гурьева - копирайтер
Анна Черная - продюсер
Вика Канина - руководитель отдела по работе с клиентами
Альбина Бекмансурова - старший менеджер по работе с клиентами
Дмитрий Рубежов музыкальный продюсер
Павел Филиппенко - музыкальный продюсер
The Marketing Arm (работа со звёздами)
Таня Хмельницкая - директор по работе с селебрити
Ball Park (продакшн)
Роман Жирных - режиссер
Александр Орлов - второй режиссер
Антон Замахин – исполнительный продюсер
Ольга Янкевич – директор группы
13.12.2017
Еще статьи по теме
- "Помогу всем одним кликом" - Altel и Contrapunto рассказали о семейном тарифе - 31.07.2024
- Смешарики и билайн создали серию обучающих роликов "Азбука связи" - 31.05.2024
- Мобильный оператор Altel совместно с агентствами Contrapunto и BBDO CA запустил новую рекламную кампанию - 21.05.2024
- Петрович, на минуточку! - 09.04.2024
- Семейное путешествие с 5G-интернетом в новой ТВ-кампании Altel - 05.03.2024
- "Пятёрочка" от-ме-ча-ет!": 25 лет низких цен для бесценных моментов - 01.02.2024
- Как дети превратили съёмки новой кампании билайна в свой Новогодний праздник - 20.11.2023
- Не-пре-рыв-на-я! билайн и ГК "Родная речь" показали, как выглядит по-настоящему надёжная связь между близкими - 25.09.2023
- Алға* за гигабайтами! - 03.08.2023
- Новая кампания Altel от Contrapunto и BBDO CA - 22.06.2023
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий