Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR

Билайн станет первым российским брендом, присоединившимся к международной инициативе The Valuable 500

Билайн (ПАО «ВымпелКом») станет первым российским брендом, присоединившимся к глобальному движению по продвижению повестки инклюзии и равных возможностей The Valuable 500. 

Билайн стал призером конкурса интерактивной рекламы и digital- проектов MIXX Russia Awards 2019

Билайн и агентства Contrapunto, Starcom и Havas Media (входит в рекламную группу АДВ) завоевали 4 награды на ключевом международном конкурсе в сфере интерактивной рекламы и digital- проектов MIXX Russia Awards 2019 за проекты «Гиги за сон» и «ТВ Атрибуция Билайн».

Tele2 и фонд "Навстречу переменам" выбрали победителей конкурса социальных предпринимателей

Tele2 и фонд «Навстречу переменам» подвели итоги V Всероссийского конкурса социальных предпринимателей. В финал вышли 10 социальных проектов в трех номинациях, а 21 ноября жюри выбрало пять лучших бизнес-идей. Каждый из них получит начальное финансирование на один год до 1,2 млн рублей.

Экзюпери, Бродский, Пушкин и Пелевин вдохновляют1

Билайн и Contrapunto провели первое в мире исследование связей рэпа и литературы с помощью machine learning.

АДВ оптимизирует влияние ТВ-рекламы на продажи на основе данных Билайн

ПАО «ВымпелКом» (бренд Билайн) и Группа АДВ подписали новое соглашение в рамках стратегического партнерства на конференции Future of Media. Компании договорились о сотрудничестве в области ТВ-атрибуции. Билайн выступит поставщиком агрегированных обезличенных статистических данных по динамике оказания услуг связи IPTV для пост-анализа влияния просмотра рекламных роликов на телевидении на продажи.

Маяковский, Мандельштам и Есенин - AR-Граффити на Винзаводе1

В новом музыкальном видео рэпер призывает почитать старших, а герои ролика создают стрит-арт на улицах Москвы. Специально для любителей рэпа и уличного искусства Билайн и группа художников «забомбили» стену на Винзаводе.

Билайн, "ЕКА" и RuRu запустили сервис пожертвований для обеспечения топливом "Лиза Алерт"

Билайн (ПАО «ВымпелКом») в партнерстве с топливной компанией «ЕКА» и АО «Национальная сервисная компания» (дочерняя компания ПАО «ВымпелКом», предоставляющая услуги под торговой маркой «Платежный сервис RURU») объявляют о возможности осуществлять мобильные пожертвования для обеспечения топливом поисково-спасательного отряда «Лиза Алерт».

Билайн составил мистическую карту московских магазинов1

В канун одного из самых загадочных праздников мира – Хэллоуина, Билайн представляет мистическую карту московских магазинов, рядом с которыми исторически наблюдалась сверхъестественная активность.

Слушай рэп и читай больше: Билайн совместно с Contrapunto запустили новую кампанию при участии Noize MC

Акция «Гиги за мозги» позволяет пользователям получать 1,5 ГБ интернета в месяц за 30-минутное чтение в день в приложении Bookmate. Для поддержки акции бренд и агентство разработали масштабную кампанию «Почитай старших».

"Билайн" и Contrapunto сняли ролик о главном страхе XXI века

Если ваш смартфон разряжен, могут произойти страшные вещи! Можно остаться без связи, без интернета и... без лайка! Об этом сюжет нового рекламного ролика «Билайн», который разворачивается в холодном осеннем лесу. Девушки сидят вокруг костра и рассказывают друг другу страшилки про девочку, которая не смогла запостить фото. В лучших традициях фильмов ужасов в кульминационный момент неожиданно появляется Ольга Кузьмина. Она объясняет, что страшная история произошла потому, что у девочки сел смартфон.

Tele2 первая в России получила сразу две европейские награды Effie

Tele2 получил две серебряные награды Effie Awards Europe – главной международной премии в области маркетинга. Tele2 стала первой российской компанией, победившей сразу в двух номинациях конкурса, и единственной обладательницей Effie Awards Europe в телекоме. Авторитетное жюри отметило коммуникационную платформу «Другие правила» в престижной номинации Best of the Best. Социальный проект «Добавь бабушку в друзья» победил как инициатива, несущая позитивный вклад в общество.

Бесконечные разговоры без переплат: новая кампания Contrapunto и "Билайн"1

У новых тарифов «Билайн» появилось еще одно преимущество — безлимитные звонки внутри сети.

Билайн и "Квант" запускают уникальный проект по размещению Digital Indoor-рекламы на ТВ-панелях в "Пятёрочке"

Билайн и «Квант» (совместное предприятие медиахолдинга «Газпром-медиа» и оператора публичных WiFi-сетей «МаксимаТелеком») сообщают о начале реализации пилотного проекта по размещению Digital Indoor-рекламы на ТВ-панелях в 80 московских магазинах крупнейшей в России торговой сети «Пятёрочка» (входит в X5 Retail Group).

Команда Tele2 учит продавать на бирже

Tele2 запускает рекламную кампанию в поддержку уникального продукта – «Биржи Tele2». Оператор первым на телеком-рынке запустил онлайн-платформу, где абоненты могут покупать и продавать минуты, гигабайты и SMS.

Tele2 выходит на биржу

Tele2 представляет уникальную для российского телеком-рынка платформу – «Биржу Tele2». Это первая онлайн-площадка, где абоненты могут покупать и продавать минуты и гигабайты. Теперь клиенты сами решают, как распоряжаться пакетом своего тарифного плана.

Удивление и умиление: Билайн узнал, какие смайлы чаще всего используют абоненты в SMS

В каждой пятой SMS клиенты выражают эмоции при помощи смайлов. Школьники предпочитают писать короткие сообщения, имитирующие диалог. Дети реже взрослых используют смайлы с поцелуйчиками, и чаще - с сердечками

"Билайн" и Contrapunto показали, как не платить за домашний интернет, ТВ и фильмы

Тариф «Семья» стал еще выгоднее. Самое время вновь пригласить на съемку настоящую семью Александра Реввы!

Smart View разместит рекламу на транспорте Петербурга для Билайн

Рекламное агентство Smart View, входящее в группу компаний SA MEDIA, одержало победу в тендере по размещению рекламно-информационных материалах на бортах общественного транспорта в Санкт-Петербурге.

"Лиза Алерт" и Билайн рассказали о том, как просто стать волонтером

Поисково-спасательный отряд «Лиза Алерт» и Билайн запустили рекламную кампанию, в которой рассказывают о том, что можно помогать отряду, просто занимаясь повседневными делами.

Tele2 научит старшее поколение мобильному интернету

Tele2 проведет для старшего поколения горожан серию лекций о возможностях мобильного интернета. Компания организует образовательные встречи на базе проекта «Мой социальный центр» Департамента труда и социальной защиты населения города Москвы.

Tele2 и Алиса найдут потерянный телефон

Tele2 первым на российском рынке запустил уникальный навык для Алисы – виртуального помощника «Яндекса». Он позволяет абонентам любых операторов бесплатно найти потерянный дома или в офисе телефон за считанные секунды.

Ольга Кузьмина помогает вернуть любимого в новой рекламе "Билайн"6

Кампания продвигает специальное предложение в салонах оператора — лучшие цены на Samsung Galaxy.

Дроны и 5G-ready сеть: Билайн показал будущее, которое уже наступило

Билайн и студия LAM Production показали фантастический видеоролик о будущих технологиях: в видео для доставки рабочей корреспонденции герои используют дронов. 

Билайн на Alfa Future People создаст уникальный АнлимСити – мобильную столицу фестивалей лета 2019

Alfa Future People уже шестой раз подтверждает статус самого высокотехнологичного фестиваля России.

Tele2 и фонд "Навстречу переменам" определили полуфиналистов конкурса социальных предпринимателей

Tele2 подводит предварительные итоги V Всероссийского конкурса социальных предпринимателей, организованного фондом «Навстречу переменам». В полуфинал конкурса вышли 43 проекта из 19 регионов России.

"Москва резиновая!" или новая рекламная кампания Билайн

Билайн и Contrapunto представляют новую рекламную кампанию с участием Александра Реввы в поддержку программы по созданию суперсовременной и технологичной сети связи «Москва «Суперсити».

"Девам, Ракам и Тельцам": гороскоп от Билайн и Contrapunto

«Звезды сошлись для всех!» — уверена команда Билайн и Contrapunto. Чтобы рассказать абонентам всех операторов о возможности бесплатно попробовать безлимитный интернет от Билайн, креаторы обратились к гороскопу.

Tele2 показывает видеоистории, пока абонент звонит

Tele2 первым на российском рынке запустил сервис видеоисторий. Теперь абоненты Tele2 могут смотреть видеоконтент во время исходящего вызова – до соединения с собеседником. Tele2 начала показывать развлекательный контент, видео об инновационных услугах и рекламные ролики. При развитии сервиса клиент сможет сам управлять контентом.

Команда Tele2 научит абонентов делиться гигабайтами без границ

Tele2 запускает рекламную кампанию в поддержку уникального предложения для своих абонентов. Tele2 первой на рынке дает клиентам возможность делиться своим интернет-трафиком с абонентами других регионов.

Около 2000 сотрудников Tele2 обучали пожилых людей новых технологиям

Tele2 провел 15 июля четырнадцатую всероссийскую акцию «День открытых людей» – на этот раз целью стала помощь пожилым людям в освоении современных технологий. В акции приняли участие около 2000 сотрудников, примерно четверть из них прошли онлайн-курс подготовки к проекту. По сравнению с обычным днем продажи в салонах, задействованных в акции, выросли почти в полтора раза.

Tele2 предлагает перевести бабушку в интернет

Tele2 совместно с McСANN запустила масштабную социальную кампанию «Переведи бабушку в интернет». Ее цель – привлечь внимание к неудобствам, с которыми сталкивается старшее поколение из-за неумения использовать современные технологии. Проект направлен на обучение пожилых людей мобильному интернету и освоение его возможностей.

Tele2 проведет социальный "День открытых людей"

Tele2 проведет четырнадцатую всероссийскую акцию «День открытых людей» под лозунгом «Переведи бабушку в интернет». В поддержку одноименного проекта сотрудники Tele2 в этот день не только выступят в роли промоутеров и консультантов, но и помогут пожилым людям освоить мобильный интернет. Всего в акции примут участие более 2000 специалистов Tele2.

Новый смартфон в руках Оли Кузьминой - наполовину твой!

Contrapunto рассказывает о программе trade-in в салонах «Билайн».

Tele2 предлагает перевести бабушку в интернет

Tele2 запустил масштабную социальную кампанию «Переведи бабушку в интернет». Ее цель – привлечь внимание к неудобствам, с которыми сталкивается старшее поколение из-за неумения использовать современные технологии. Проект Tele2 направлен на обучение пожилых людей мобильному интернету и освоение его возможностей.

Билайн Бизнес протягивает руку помощи начинающим предпринимателям

ПАО «ВымпелКом» (бренд «Билайн») совместно с РБК подводят итоги совместного проекта для российских предпринимателей «Бизнес без отговорок». Задача проекта – показать, что не нужно бояться открывать свое дело, главное – верить в свой проект, внедрять в него высокие технологии и вести дела с умом.

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...
Управляющий партнер LotUS Communications Татьяна Жигаленкова поделилась экспертным мнением о роли PR специалистов в формировании будущего искусственного интеллекта.
Профессия digital-мира - influence marketing manager Профессия digital-мира - influence marketing manager
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать.
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

28.05.2024 - 08:50
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация