Новости компаний

Билайн Бизнес протягивает руку помощи начинающим предпринимателям

Билайн Бизнес протягивает руку помощи начинающим предпринимателям

ПАО «ВымпелКом» (бренд «Билайн») совместно с РБК подводят итоги совместного проекта для российских предпринимателей «Бизнес без отговорок». Задача проекта – показать, что не нужно бояться открывать свое дело, главное – верить в свой проект, внедрять в него высокие технологии и вести дела с умом.

Запуск бизнеса с нуля – дело не просто рискованное, но и организационно сложное. Чего боятся такие начинающие предприниматели? Слишком высокой конкуренции, нестабильности, невостребованности своего продукта. Специально для проекты мы выделили 8 распространенных страхов стартапера, и на примерах тех, кто их успешно обошел, рассказываем, почему страх – это точка роста. Сейчас, когда проект достиг «экватора», к копилке знаний «Бизнес без отговорок» уже приобщились почти 300 тысяч человек, а это – 300 тысяч потенциальных предпринимателей нового поколения.

Надежда Артемьева, директор по маркетингу бизнес-сегмента ПАО “ВымпелКом”

«Бизнес  без отговорок» — это проект про страхи предпринимателей. Как мы выяснили, страхов этих очень много: страх начала, страх отсутствия денег, страх отсутствия личной жизни, страх неопределенности, страх ответственности, страх чужого мнения и даже страх успеха.

Страх — это серьезный стопор для начинающих бизнесменов. Но он же часто становится и главным мотиватором. И от того, как человек реагирует на страх, может зависеть успех его дела. В проекте мы рассказываем истории людей, которые справились со своими страхами, сломали стереотипы и вопреки многим обстоятельствам создали успешный бизнес. Герои проекта доказывают, что никогда нельзя сдаваться и как важно найти надежного партнера».

«Бизнес без оговорок» – не просто специальный проект, но и кейс успешного запуска мотивационного ресурса. Проект запустился в середине декабря и собрал широких охват целевой аудитории, при этом аналитики РБК отмечают позитивную динамику неделя к неделе. По подсчетам аналитического отдела РБК, в среднем посетители проводят на сайте на полторы минуты дольше, чем обычно бывает на похожих ресурсах. 32% посетителей смотрят видео с историями предпринимателей. В среднем посетители смотрят минимум 2 страницы на сайте, и часть переходят на сайт «Билайн» Бизнес, чтобы подробнее узнать о продуктах, которые помогут запустить собственный стартап и наладить его работу на стадии развития.

Малый бизнес — очень уязвимая, и в то же время перспективная категория для российского рынка. Именно из малых предприятий зарождаются и масштабируются самые интересные проекты. По данным ТАСС-Досье, на март 2018 года в России работало почти 3 млн малых предприятий, в них занято более 11 млн человек. «Билайн» Бизнес предлагает руку помощи малым предприятиям и стартапам — «Бизнес без отговорок» показывает, как можно преодолеть страхи, подойти к решению сложных вопросов и внедрять технологии решения в работу без CAPEX. В качестве оператора и провайдера умных решений «Билайн» помогает оставаться на связи и вести дела с умом.

27.06.2019

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

29.04.2024 - 16:30
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация