В России появился новый средний класс: какой бизнес от этого выиграетЭти покупатели стали больше зарабатывать последние два года и теперь охотно тратят деньги. |
В России появился новый средний класс: какой бизнес от этого выиграетЭти покупатели стали больше зарабатывать последние два года и теперь охотно тратят деньги. |
Как россияне представляют бизнес через 20 лет: переговоры с голограммами, знания в чипах, реклама в космосеМаркетинговая платформа Calltouch в июле 2023 года провела опрос среди россиян о том, каким они видят будущее бизнеса через 20 лет, а нейросеть сгенерировала бизнес-ситуации на основе полученных ответов. Россияне предполагают, что в ближайшем будущем на деловых переговорах людей заменят голограммы, онлайн-реклама полностью вытеснит офлайн, обучение станет на 100% практическим, а топ самых перспективных специализаций компаний будущего возглавит индустрия развлечений для пожилых людей 90+. |
Одна из основных проблем, которая стоит перед стартапом - где взять деньги!Можно ли вырастить проект с нуля и без бюджета? Чем помогут акселераторы стартапу? Существуют ли бесплатные инструменты продвижения? Должен ли маркетолог пройти огонь, воду и медные трубы, чтобы считаться профи? Беседуем вместе с Юлией Дорониной, директором по маркетингу международного технологического стартапа |
В российский стартап "Эго Технологии" китайская компания планирует вложить 100 млн рублейРоссийская компания «Эго Технологии», разработавшая инновационный сервис по созданию электронных визитных карточек с уникальным дизайном, привлекла внимание китайских инвесторов. IT-холдинг из города Далянь планирует инвестировать в развитие сервиса «Эго» около 100 млн рублей на первом этапе. |
Как стартапу достичь масштабирования вместе с корпорацией?Необходимо начать с готовности проекта к масштабированию. |
Среди маркетологов и пиарщиков оказалось больше всего тех, кто хочет открыть свой бизнесО своем деле россияне сегодня задумываются реже, чем год назад. Однако 3 из 10 россиян настроены оптимистично и считают, что наступает время возможностей. Чаще всего к роли предпринимателя присматриваются маркетологи, дизайнеры, менеджеры по закупкам и по продажам, реже всего — курьеры, медсестры и программисты. В опросе сервиса по поиску высокооплачиваемой работы SuperJob приняли участие 3000 представителей экономически активного населения, не имеющих на данный момент статуса предпринимателя. |
Маркетинговое исследование стартапов: 50% стартапов считают, что маркетинг имеет решающее значение для успеха стартаповZorka.Agency и агентство SOLYANKA совместно провели “Маркетинговое исследование стартапов: вызовы и возможности digital-продвижения”. В исследовании приняло участие более 120 стартапов стадии Seed, Series A и В, преимущественно B2C. Среди них: Skillbox, Simple, Wanna, Vochi, Zenia, Froot, Saga Sleep, др. |
Группа "М.Видео-Эльдорадо", Билайн, Х5 и Hoff в рамках RITA запускают отбор стартапов в ЕвропеRITA (Retail Innovation Tech Alliance*), в составе Х5, Билайн, Группы «М.Видео-Эльдорадо» и Hoff, выходит на международный уровень и запускает второй отбор стартапов в Европе и США. Оператором скаутинга выступил крупнейший европейский акселератор Lafayette Plug and Play (LP&P). |
Как бизнесу выжить в новой реальностиГлубинные изменения в нашей жизни, связанные с пандемией, затрагивают как маленькие локальные бизнесы, так и крупные компании. В это непростое для всех время перед бизнесом ежедневно встают новые задачи и вызовы. Компаниям нужно регулярно пересматривать свои цели и представления о бизнес-процессах из-за быстрой смены ситуации, и для каждой компании будет свой собственный и особенный выход. |
Почему стартапы из России ищут деньги хуже, чем международные - на примере письма инвесторуОбъясняет венчурный инвестор Алексей Менн. |
Disney, Alibaba и другиеИнвестировали $1 млрд в видеостартап: в нём будут показывать 10-минутные шоу для смартфонов. |
Что не так с большинством корпоративных стартап-конкурсов и хакатонов?Привет! Меня зовут Дмитрий Масленников, я основатель Disruptive.vc, где много работаю со стартапами и корпорациями. Эта заметка – развернутый ответ на вопрос, заданный мне уважаемым мной специалистом, занимающимся развитием инноваций на стороне корпораций. Вопрос так и звучал – «Что, на твой взгляд, не так со всеми существующими конкурсами стартапов и хакатонов? Что, будь у тебя возможность, ты бы сделал иначе?» |
В Лондоне установили экспериментальную лавку-фильтр. Она заменяет 275 деревьев4-метровая скамья CityFree работает еще и как метеостанция: собирает и передает данные о состоянии воздуха. |
Российский стартап запускает на международном рынке альтернативу мобильным технологиям Google в рекламеСтартап Profit Button создал платформу-конструктор Viewst. Компания работает в Африке и Юго-Восточной Азии. Первые пилотные кампании в США запланированы на февраль 2018 года. |
"Один мой знакомый пошел за логотипом к Лебедеву. Пришлось продать квартиру" – на чем сэкономить стартапу1Валерия Репина, основатель и креативный директор агентства Repina Branding, дает советы по сбережению средств, времени и нервов начинающим предпринимателям независимо от того, собираются ли они запускать новое прорывное приложение или начать торговать пирожками. Это очень полезный материал прямо «с полей». |
PR для стартапа: куда идти и что делать?1Волшебный мир пиара для чайников. |
Пять ошибок стартапов в брендингеВ деловом мире ошибки не редкое явление, а неудача часто учит большему, чем успех. Тем не менее, не все ошибки равны друг другу. Когда делает ошибку стартап, последствия для него могут быть гораздо более серьезными, чем для налаженного бизнеса с лояльной аудиторией. |
Стартап Virool привлек $12 млн от Yahoo! и инвестора UberСервис видеорекламы Virool, основанный уроженцем Ростова-на-Дону Александром Дебеловым, привлек $12 млн от одного из инвесторов Uber и ряда крупных фондов. Ранее в проект также вкладывал Юрий Мильнер. |
Киев зачистят от рекламы за счет операторов наружкиУкраинскую столицу обещают подчистить от наружной рекламы за деньги самих же операторов. Индустрия готова оплатить реформу, но пойдут ли им навстречу власти? Согласны ли представители бизнеса, города и общественных организаций с предложенной концепцией? И насколько рынок наружной рекламы нуждается в зачистке? |
Исследование IBM: эффект "созидательного разрушения" поможет директорам по маркетингу в формировании лояльности к брендуНовое исследование IBM выявило приоритетные направления деятельности, на которых должны сосредоточить внимание директора по маркетингу в ближайшие три года. |
В Киеве появилась остановка с WI-FI, розетками и обогревателемТорговая марка "Гриппостад" реализовала проект социальной направленности. |
Основатель Rozetka потроллил запрет рекламы на здании метро1Предприниматель Владислав Чечеткин, которому принадлежит интернет-магазин Rozetka, предположил, как могла бы смотреться реклама Roshen на станции метро Вокзальная. |
Ванда Дмитриева: конкурировать за прямой функционал с телевизором достаточно трудноИнтервью с Вандой Дмитриевой, директором по маркетингу и продажам MOYO TV – стартапа, предоставляющего услуги полноценного видеосервиса. |
"Бюро Маркетинговых Технологий" разработало новый бренд на рынке недвижимости«Бюро Маркетинговых Технологий» по заказу строительной группы «Фундамент» разработало новый бренд жилищного комплекса в Киеве – BERGEN, а также реализовало первую рекламную кампанию объекта. |
В Киеве на одной из станций метро появилась гигантская рекламаВ Киеве над центральным входом в станцию метро «Вокзальная» появилась огромная реклама – вывеска интернет-магазина «Розетка», которая практически закрывает букву «М», возмущая общественный покой жителей украинской столицы. |
Jeep выпустил два ролика к своему юбилеюВ 2016 году бренду Jeep исполняется 75 лет. В честь этого Jeep выпустил два новых ролика, передающие дух марки: любовь Jeep к свободе и приключениям. |
Роспатент призвал защищать бренд "Русская водка" как национальныйРанее в ЛДПР предложили запретить иностранным компаниям использовать бренд "водка". По мнению главы Роспатента, само слово "водка" изначально использовалось не только в России, поэтому защищать нужно бренд "Русская водка".
|
Лицом индийского бренда стала жертва кислотной атакиИндийский бренд женской одежды сделал лицом компании женщину, которую в юности облили кислотой. |
Метро и его образыМосковское метро пополнилось еще одним женским образом. Кожуховская линия, которой можно будет воспользоваться не ранее чем через год, получила свое изображение в рамках серии «Хуманизация веток метро» концептуального художника Алексея Соболевского. |
Создавайте легенду брендам – это работаетПочему в нашей жизни существуют бренды, о которых мы не забываем? Это имена, которые годами остаются на слуху, вопреки кризисам, сложностям и прочему? |
Бизнес не планирует снижать расходы на рекламуБольшинство предпринимателей (59%) не планируют снижать расходы на рекламу в будущем году, показал опрос агентства Aori. Причем 4,5% бизнесменов даже планируют увеличение расходов на рекламу (в первую очередь - продающую) в следующем году. |
Дети назвали бренды, которые они хотят получить в качестве подарка на Новый годДо Нового года осталось меньше месяца, и для многих детей теперь самый главный вопрос, получат ли они то, что попросили у Деда Мороза? При этом большинство ребят очень конкретно формулируют свои желания о подарке на Новый год, называя бренд, а не просто категорию игрушек. |
Российские дизайнеры выпустят футболки против ТурцииВ коллекции будет около 10 принтов, в продаже футболки появятся 15 декабря. |
Samsung – самый любимый бренд россиянSamsung Electronics пятый год подряд становится самым любимым брендом в России. Об этом свидетельствуют результаты исследования российской аналитической фирмы Online Market Intelligence (OMI), которые в своей новой статье приводит издание Business Korea. |
Как провести анализ качества присутствия бренда в социальных сетяхСегодня важность качественного присутствия в социальных сетях понимают большинство брендов и компаний. Тем не менее, присутствие присутствию рознь, и необходимо понимать, как оценивать положение своего бренда или конкурентов в социальных медиа. |
на правах рекламы
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного... | |
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий. | |
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности | |
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям. | |
Антитренды наружной рекламы | |
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи. | |
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят... | |
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. | |
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR... | |
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье. |
Дизайн под грифом "секретно" | |
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин. | |
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции... | |
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио. | |
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период... | |
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр». | |
В ЦДХ прошел День социальной рекламы (3) | |
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME. | |
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2) | |
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама». |
на правах рекламы