Лицом индийского бренда стала жертва кислотной атаки
Индийский бренд женской одежды сделал лицом компании женщину, которую в юности облили кислотой.
Лакшми Агарвал пострадала в возрасте 15 лет в 2005 году. Ей в лицо плеснул кислотой 32-летний мужчина, невестой которого она отказалась стать. Позднее девушка стала активисткой движения "Остановить кислотные нападения". Подготовленная ею петиция с требованием ограничить продажу кислоты в Индии была рассмотрена Верховным судом и парламентом, после чего в законодательство были внесены некоторые ужесточающие изменения.
Своим нестандартным ходом компания хочет привлечь внимание не только к собственной продукции, но и к проблеме нападений на женщин в Индии.
Индия занимает первое место в мире по числу "кислотных нападений". Распространившись в 1980-х годах, когда химикаты стали доступны в свободной продаже, этот способ мести быстро набрал популярность, особенно в Южной и Юго-Восточной Азии. Причем страдают не только женщины, но и мужчины, которых зачастую обливают кислотой представительницы слабого пола.
Advertology.Ru
20.01.2016
Еще статьи по теме
- Исследование IBM: эффект "созидательного разрушения" поможет директорам по маркетингу в формировании лояльности к бренду - 01.03.2016
- Jeep выпустил два ролика к своему юбилею - 09.02.2016
- Роспатент призвал защищать бренд "Русская водка" как национальный - 28.01.2016
- Создавайте легенду брендам – это работает - 25.12.2015
- Дети назвали бренды, которые они хотят получить в качестве подарка на Новый год - 10.12.2015
- Samsung – самый любимый бренд россиян - 08.12.2015
- Как провести анализ качества присутствия бренда в социальных сетях - 24.11.2015
- ТОП-10 самых ценных брендов 2015 года среди спортсменов - 23.10.2015
- Компания Brand Finance опубликовала очередной рейтинг стран как брендов - 14.10.2015
- Великий Кали обыграл свои размеры в рекламе цемента - 14.10.2015
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий