Новости компаний

В российский стартап "Эго Технологии" китайская компания планирует вложить 100 млн рублей

В российский стартап "Эго Технологии" китайская компания планирует вложить 100 млн рублей

Российская компания «Эго Технологии», разработавшая инновационный сервис по созданию электронных визитных карточек с уникальным дизайном, привлекла внимание китайских инвесторов. IT-холдинг из города Далянь планирует инвестировать в развитие сервиса «Эго» около 100 млн рублей на первом этапе.

Проект «Эго» был запущен в середине 2021 года и уже активно работает, однако инвесторы возлагают большие надежды на дальнейшее развитие российского сервиса. В планах компании – улучшение и увеличение функциональных возможностей электронных визиток «Эго Лайт» и «Эго Про», а также реализация нескольких социально значимых проектов, в которых будет задействован функционал сервиса.

Электронный формат стремительно заменяет обычные вещи. Чеки, билеты, книги и даже документы – все это становится электронным и отображается на экране смартфона. Привычные картонные визитки тоже уходят в прошлое. «Эго» – это визитная карточка будущего, которая поможет сделать знакомство эффектным и произвести приятное первое впечатление. Её не нужно печатать и носить с собой, достаточно отправить ссылку в мессенджер или на почту или просто показать QR-код новому знакомому, чтобы он получил все важные данные и контакты.

Сервис позволяет выбрать удачный дизайн и подходящий тип визитной карточки, наполнить её необходимой информацией о человеке или компании, внести контакты, которые новые знакомые смогут добавить в свою телефонную книгу с помощью одного клика и получат возможность быстро перейти к диалогу. Пользователь может выбрать формат классической визитной карточки, сформировать небольшое резюме и создать персональный мини-сайт с ключевой информацией. Электронная визитка «Эго» — это мини-рассказ, который пишет о себе владелец.

Дизайн электронных визитных карт, их шаблоны и яркий сайт компании «Эго» были разработаны в Студии Артемия Лебедева в 2021 году. При этом каждая карточка получается индивидуальной и уникальной: пользователи подбирают любимые цвета, заполняют только нужные им блоки. Карточку легко изменять и дополнять в любое время, при этом информация в ней всегда остается идеально упорядоченной. Сохранить визитку можно на экране смартфона в виде иконки, в специальной электронной визитнице, Apple Wallet или на NFC-карте. И доступ к карте, и её создание отличаются простотой и удобством.

Сервис предлагает несколько тарифных планов, включая бесплатную версию визитки «Эго Лайт» и платные «Эго Про» с тарифами Про Бизнес, Про Корпоративный, Специальный и «Навсегда». Сейчас сервисом пользуется более 10 000 пользователей из России (95%) и стран СНГ (5%).

Компания гарантирует безопасность и заботится о защите персональных данных. Визитку «Эго» нельзя найти через поисковик, если владелец визитки сам этого не захочет. Карта доступна только тем, у кого есть ссылка.

Удобный и понятный сервис «Эго» – на 100% российская разработка, которая уже импортозаместила несколько подобных иностранных сервисов, работающих на российском рынке до 2022 года, и многие ресурсы для бизнеса, включая широко известную сеть LinkedIn. Сейчас компания стремится с помощью электронных версий заменить всё ещё популярные бумажные визитки, распространяя и развивая формат цифровых карт.

28.11.2022

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

22.01.2025 - 00:40
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация