Новости компаний

Стартап Virool привлек $12 млн от Yahoo! и инвестора Uber

Стартап Virool привлек $12 млн от Yahoo! и инвестора Uber

Сервис видеорекламы Virool, основанный уроженцем Ростова-на-Дону Александром Дебеловым, привлек $12 млн от одного из инвесторов Uber и ряда крупных фондов. Ранее в проект также вкладывал Юрий Мильнер.

Сервис по распространению видеорекламы Virool, основанный российским предпринимателем Александром (Алексом) Дебеловым, закрыл новый раунд инвестиций от группы фондов в размере $12 млн, сообщил портал Dow Jones. По какой оценке проводилась сделка и какую долю в компании получили инвесторы, не разглашается. Финансовые вливания помогут сервису ускорить рост в Америке и Европе, а также начать экспансию в странах Азии, уточнил Дебелов.

В раунде инвестиций в Virool приняли участие американский фонд Menlo Ventures (в его портфеле — Uber, Tumblr, Periscope и другие известные технологические компании), Yahoo! Japan, акселератор 500 Startups и международный фонд Flint Capital, основанный российским инвестором Дмитрием Смирновым. Flint Capital вложил $5 млн, сообщал представитель фонда осенью 2015 года. Предыдущий инвестиционный транш сервис привлекал в феврале 2013 года. Тогда $6,6 млн в Virool вложил пул фондов и бизнес-ангелов, среди которых — фонд DST Global российского инвестора Юрия Мильнера. Общий объем привлеченных Virool средств достиг $18,6 млн.

Основатель сервиса по распространению видеорекламы Virool Александр (Алекс) Дебелов.

27-летний уроженец Ростова-на-Дону Дебелов еще школьником переехал в Калифорнию. В 2012 году он запустил Virool вместе со вторым сооснователем проекта Владимиром Гурговым. Вскоре стартапу удалось попасть в американский акселератор Y Combinator, выпускниками которого были такие известные сервисы, как AirBnb и DropBox. В январе 2016 года Дебелов попал в список самых успешных бизнесменов моложе 30 лет, по версии журнала Forbes.

Virool — технологическая платформа для продвижения видеороликов онлайн, сервис делает ставку на так называемую нативную рекламу. Ежедневная аудитория превышает 750 тыс. человек (данные компании). По информации Virool, сервис контролирует более 75 тыс. видеорекламных кампаний крупнейших мировых брендов и агентств. Среди медиакомпаний, которые используют платформу Virool, — USA Today, Mashable, Adweek и The Onion, вместе с новым раундом финансирования сервис договорился о сотрудничестве с порталами издательского дома Hearst. Всего платформа интегрирована со 100 тыс. сайтов, социальных сетей и мобильных приложений, утверждает Virool. Штат компании за год вырос в два раза, до 100 человек. Кроме Сан-Франциско, Virool открыл офисы в Лос-Анджелесе, Чикаго, Нью-Йорке, Торонто и Санкт-Петербурге.

Сервис Дебелова «давно уже стоит больше $100 млн», написал в Facebook после объявления о привлечении Virool $12 млн Артем Инютин, руководитель инвестиционного подразделения фонда TMT Investments (один из первых инвесторов Virool) . Более точную оценку сервису он давать отказался.

Алена Сухаревская (РБК)
Advertology.Ru

06.04.2016

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

26.12.2025 - 20:40
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация