Статьи

Метро и его образы

Метро и его образы

Московское метро пополнилось еще одним женским образом. Кожуховская линия, которой можно будет воспользоваться не ранее чем через год, получила свое изображение в рамках серии «Хуманизация веток метро» концептуального художника Алексея Соболевского.

За розовый цвет для новой линии метро проголосовало более 200 тысяч москвичей в проекте «Активный гражданин» осенью 2014 года. Вторым по популярности был черный цвет, который выбрало около 55 тысяч голосовавших.

«Сложно рационально объяснить выбор именно такого образа для олицетворения новой ветки метро. Как и в случае с предыдущими вариантами – я просто так вижу. В моем представлении она юна, но не похожа на ребенка, современна, в меру открыта и раскрепощена. Я увидел в розовой ветке именно такой образ, – рассказал Алексей Соболевский. - Что же касается цвета, то я, и как художник, и как москвич, поддерживаю выбор, сделанный в «Активном гражданине». Москва – яркий город, а метрополитен – его визитная карточка, поэтому черному цвету не место на карте».

Кожуховская линия, Алексей Соболевский.

Ранее работы художника «оживили» Люблинсую, Арбатско-покровскую, Серпуховско-Тимирязевскую, Замоскворецкую, Калининскую, Калужско-Рижскую, Таганско-Краснопресненскую, Сокольническую, Бутовскую, Каховскую и Кольцевую ветки московского метро. 

«Хуманизация веток метро», Алексей Соболевский.

 «Хуманизация веток метро», Алексей Соболевский.

«Хуманизация веток метро», Алексей Соболевский.

Екатеринбургское метро также «хуманизировали» вслед за московским. Правда, так как в городе существует всего лишь одна ветка метро, то и женский образ получился единственным и немного одиноким.

«Хуманизация метро», Екатеринбург.

Не осталось в стороне и киевское метро, "оживление" которого вдохновили работы Алексея Соболевского.

«Хуманизация веток метро — Киев»

«Хуманизация веток метро — Киев»

«Хуманизация веток метро — Киев»

А вот дизайнеры петербургской компании «Логомашина» искали на карте московского метро изображения животных. Первым силуэты зверей на карте метро нашел британский художник Пол Мидлвик еще в 1988 году. В качестве холста он использовал схему лондонской подземки. Как рассказал в интервью "Комсомольской правде" директор «Логомашины» Роман Горбачев: "Год назад мы решили повторить «подвиг» нашего заграничного коллеги. Мы занимаемся дизайном логотипов, у нас работают творческие люди и всегда приветствуются креативные работы. Собрались все вместе, и примерно за день нашли на карте больше десяти зверей. Публике представили только самые удачные".

Петух, «Логомашина».

Улитка, «Логомашина».

 Олень, «Логомашина».

15.01.2016

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

22.11.2024 - 23:30
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация