В Киеве появилась остановка с WI-FI, розетками и обогревателем
Торговая марка "Гриппостад" реализовала проект социальной направленности.
Брендирование остановки – это проявление заботы торговой марки «Гриппостад» о своих потребителях. На теплой остановке, расположенной в центре Киева, к услугам горожан предлагаются WI-FI, розетки для зарядки мобильных устройств, обогреватель.
Разработку идеи проекта и реализацию визуальных решений осуществили агентства BigMedia, Master AD и Carat Ukraine.
«Правильный контекст и современные технологии позволяют брендам быть полезными каждому конкретному горожанину, а наружная реклама становится отличной площадкой для реализации таких инициатив», - рассказала о проекте Елена Бесхлебная, директор компании BigMedia, группа BigBoard Ukraine.
24.02.2016
Еще статьи по теме
- "Предупредить, вовремя обнаружить, вылечить": в России начался месяц осведомленности о раке груди - 01.10.2024
- Внимание, "Ошибка 404"! - 03.09.2024
- Люди с неограниченными возможностями: как один музей меняет сознание всего общества - 17.04.2024
- Супергероем может быть каждый: "585*ЗОЛОТОЙ" представил социальный проект с инклюзивными мастерскими - 29.11.2022
- Акция "Ценим каждую ночь" - лучший социальный проект России - 27.05.2022
- Иллюзии о ВИЧ разрушают человеческие жизни - 30.11.2021
- "Магнит" и Henkel масштабировали социально-экологический проект "Добрые крышечки" - 30.11.2021
- Деменция – не старость! - 25.11.2021
- Кейс: как сделать первый русскоязычный креативный проект по проблеме псориаза - 18.11.2021
- Adidas запускает тренировочную группу для людей с ограниченными возможностями - 28.09.2021
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий