Кросс-маркетинговые BTL-кампанииКак объединение с другими брендами увеличивает охват и влияние |
Кросс-маркетинговые BTL-кампанииКак объединение с другими брендами увеличивает охват и влияние |
Краудсорсинг и BTLКак вовлечение потребителей в процесс создания кампаний увеличивает лояльность к бренду. |
Промоутеры как ключевой элемент BTL-кампаний: тренды и инновацииВ сфере BTL-маркетинга промоутеры играют важнейшую роль в реализации успешных кампаний, направленных на непосредственное взаимодействие с целевой аудиторией. |
Роль BTL-маркетинга в построении бренда: долгосрочные стратегииВ условиях высокой конкуренции на рынке одной из главных задач любой компании становится построение сильного бренда, который будет не только известен широкой аудитории, но и станет синонимом качества, доверия и лояльности. |
Использование BTL-маркетинга для продвижения новых брендов на российском рынкеВ условиях стремительно меняющегося российского рынка запуск нового бренда является одновременно и интересным, и сложным делом. Успех вывода бренда на рынок зависит не только от качества продукта, но и от эффективности маркетинговых стратегий. В этом контексте BTL-маркетинг стал мощным инструментом продвижения новых брендов. BTL-маркетинг фокусируется на прямом взаимодействии с потребителями посредством целевых, экспериментальных и часто интерактивных кампаний. Эксперты BTL-агентства «Мы» рассказывают о нюансах BTL-маркетинга в России, его значении, стратегиях и уникальных возможностях, которые он открывает для новых брендов. |
Глобальные тренды в BTL-маркетинге и их адаптация для российского рынкаBTL-маркетинг с годами претерпел значительные изменения, особенно когда традиционные методы рекламы начали сталкиваться с проблемами захвата внимания потребителей. BTL-маркетинг, известный своим персонализированным, прямым и часто эмпирическим подходом, сегодня является неотъемлемой частью маркетинговых стратегий во всем мире. |
Новые форматы мероприятий в BTL-маркетингеBTL-Маркетинг относится к маркетинговым мероприятиям, которые в большей степени ориентированы на конкретные ниши, нацелены на узкую аудиторию. В отличие от ATL-маркетинга, который включает более широкие и массовые кампании, такие как реклама на телевидении и радио, BTL-маркетинг более прямой, включающий такие форматы, как email-рассылки, спонсорство и специальные мероприятия. Поскольку в цифровую эпоху внимание потребителей становится все более фрагментированным, инновационные форматы мероприятий в BTL-маркетинге необходимы для того, чтобы выделиться и создать запоминающийся опыт. В этой статье эксперты креативного BTL-агентства «Мы» рассматривают новые и необычные форматы мероприятий, которые привлекают внимание и меняют мир BTL-маркетинга. |
BTL-маркетинг: стратегии построения и поддержания сообществаВ современном мире ценности личных связей создание лояльного сообщества вокруг бренда является залогом долгосрочного успеха. Выходя за рамки традиционной рекламы, бренды все чаще обращаются к BTL-маркетинговым стратегиям для создания прочных связей со своей аудиторией. BTL-маркетинг включает в себя разнообразные тактики, ориентированные на прямое взаимодействие с потребителями, а не на средства массовой информации. В этой статье эксперты креативного BTL-агентства «Мы» рассказывают о том, как BTL-маркетинг может быть эффективно использован для создания яркого комьюнити бренда, а также описывают стратегии создания и поддержания этого сообщества в течение длительного времени. |
BTL в сфере продаж электроники и бытовой техникиВ динамичном мире розничной торговли, где царит жесткая конкуренция, а предпочтения потребителей постоянно меняются, эффективные маркетинговые стратегии играют решающую роль в повышении продаж. BTL-маркетинг играет ключевую роль в этой сфере, особенно в продажах электроники и бытовой техники. Методы BTL предлагают персонализированный и целенаправленный подход к непосредственному взаимодействию с потребителями, способствуя укреплению лояльности к бренду и повышению конверсии. В этой статье эксперты креативного BTL-агентства «Мы» погрузятся в сферу BTL-маркетинга, и расскажут о наиболее эффективных стратегиях для увеличения продаж в секторе электроники и бытовой техники. |
Тренды в BTL-маркетинге 2024 года: прогноз развития стратегий и форматовМаркетинговые BTL-стратегии стали мощным инструментом для создания целевых, персонализированных предложений, которые способствуют вовлечению потребителей и повышению лояльности к бренду. В 2024 году эксперты креативного BTL-агентства «Мы» ожидают развития нескольких ключевых тенденций, формирующих ландшафт BTL-маркетинга и меняющих способы взаимодействия брендов со своими клиентами. |
BTL-анализ: как быть на шаг впередиКак BTL-анализ может помочь изучать компаниям конкурентов рассказывают эксперты креативного BTL-агентства «Мы». |
Тайный и эффективный: аудит BTL-акцийКлассические инструменты маркетинга шаг за шагом сдают позиции. Яркие, комплексные промо-мероприятия, напротив, показывают высокую эффективность. Опытные промоутеры здесь и сейчас привлекают аудиторию и строят репутацию бренда на минимальных бюджетах. Зачем проверять промоутеров? И чем здесь поможет скрытый аудит? Экспертиза агентства тайных покупателей Сontrol Servce. |
Как измерить ROI от BTL-акций: советы и инструментыДля маркетологов и руководителей компаний очень важно знать, приносят ли их рекламные мероприятия желаемые результаты или нет. ROI или показатель возврата инвестиций — это важнейшая метрика для измерения эффективности маркетинговых кампаний. Эксперты креативного BTL-агентства «Мы» рассматривают некоторые рекомендации и разбирают инструменты для измерения ROI BTL-акций. |
BTL-маркетинг и построение бренда: Как объединить эти две стратегии для достижения максимального эффекта?В сегодняшней конкурентной бизнес-среде создание сильного бренда имеет решающее значение для успеха любой компании. Сильный бренд может помочь вам выделиться среди конкурентов, завоевать доверие клиентов и повысить ценность ваших продуктов или услуг. BTL-маркетинг является одной из наиболее эффективных стратегий для создания сильного бренда. Эксперты креативного BTL-агентства «Мы» рассказывают, как BTL-маркетинг можно сочетать с построением бренда для достижения максимального положительного эффекта для развития бизнеса. |
Каждому по стратегии. BTL-маркетинг для разных аудиторий и разработка таргетированных кампанийВ современную цифровую эпоху маркетинг стал важнейшим аспектом бизнеса. Это инструмент, который помогает компаниям повысить узнаваемость бренда, увеличить продажи и расширить клиентскую базу. Однако при таком количестве доступных вариантов может быть непросто определить, какие маркетинговые стратегии лучше всего подойдут для вашего бизнеса. Эксперты креативного BTL-агентства «Мы» рассказывают об особенностях BTL-маркетинга и о том, как его можно использовать для того чтобы достучаться до нужной аудитории. |
Спасибо за покупку! Как устроить акцию с подарками для покупателей?За понятием BTL-маркетинга скрываются десятки достаточно эффективных способов продвижения товаров и услуг. Одно из самых популярных направлений — рекламные акции с подарками за покупку для покупателей. Этот маркетинговый прием используется компаниями по всему миру на протяжении десятилетий и может быть очень эффективным для повышения вовлеченности и лояльности клиентов. Эксперты креативного BTL-агентства «Мы» рассказывают о том, как организовать успешную акцию такого формата для ваших клиентов. |
Удар по целевой: BTL-стратегии и их особенностиВ современном мире маркетинг становится все более конкурентным. При таком количестве компаний, борющихся за внимание потребителей, бывает трудно выделиться из толпы. Именно здесь на помощь приходит BTL (Below the Line) маркетинг. BTL-маркетинг — это высокоэффективная маркетинговая стратегия, которая предполагает обращение к потребителям на более личном уровне. Эксперты креативного BTL-агентства «Мы» рассказывают о BTL-стратегиях и их особенностях, а также о том, как они могут помочь бизнесу привлечь целевую аудиторию. |
Измеряем эффективность имиджевой кампании: гайд от АРИРБрендинг работает в долгосрочной перспективе, поэтому оценить его отдачу достаточно сложно. Для этого необходим особый подход и современные механики. В специальном мануле АРИР рассказывает, какие исследования помогут измерить эффективность имиджевой рекламы в медиамиксе и как их использовать. |
Как увеличить эффективность маркетинговых кампанийНи для кого не секрет, что присутствие и заметность бренда на всех этапах пути клиента имеют решающее значение для достижения бизнес-целей. Как правило, бренды, которые придерживаются подобного подхода к работе со своими рекламными кампаниями и имеют контакт с потребителями на всех этапах воронки продаж, чаще достигают высоких результатов. О том, какие инструменты стоит использовать для повышения эффективности рекламных кампаний и как их оптимизировать, рассказал Никита Шарков, менеджер по работе с клиентами крупного бизнеса в Google. |
Агентство REMAR Group провело серию BTL-акций для марки ОРРО 2Весной – летом 2018 года рекламная группа REMAR Group осуществила продвижение смартфонов ОРРО в Северной столице. |
Наиболее эффективными инструментами BTL по-прежнему остается Event-marketing и PromoАгентство персонального маркетинга Barracuda проанализировало, какие инструменты BTL были наиболее популярны и эффективны в 2015 году. |
BTL-агентства объединяются, чтобы создать лидера на рынке маркетинговых сервисовВ начале сентября 2015 года на рынке маркетинговых сервисов завершена крупная сделка, в ходе которой в Коммуникационной группе TWIGA появилось новое подразделение TWIGA Marketing Services. |
Тренды в кризисО тенденциях рынка BTL рассказывает Эдуард Зварич, CEO Коммуникационной группы «МАЙЕР». |
Новые приемы повышения эффективности контекстной рекламы1Лейла Батыгова, специалист по контекстной рекламе ООО «Астониа», рассказывает о том, как грамотно настроить рекламную кампанию, чтобы она была максимально эффективной. |
Дорогая реклама для Минздрава, или куда уходят деньгиФонд независимого мониторинга медицинских услуг и охраны здоровья человека «Здоровье» обвинил Минздрав в неэффективной трате денежных средств на социальную рекламу в сфере профилактики ВИЧ, гепатитов B и С. |
Время рекламной акцииВременные рамки для проведения BTL-акций – важный критерий успешности всего рекламного проекта. От того когда именно будет проходить акция и сколько она будет длится – зависит эффективность всего мероприятия. Как же определить оптимальное соотношение – обсудим ниже. |
Отрицательное влияние в BTLЗадумываясь о необходимости проведения акции по стимулированию продаж, рекламодатель должен понимать, что существует ряд факторов, не избежав которых, можно не только не повысить продажи с помощью акции, а даже наоборот – уйти в минус. Что это за факторы? |
Не всё то бренд, что блестит1Компании тратят время и деньги на то, чтобы их знали и о них думали, но, несмотря на усилия и вложения, где-то продажи идут хорошо, а где-то не очень. То есть выходит, что взаимосвязи между нашими затраченными усилиями и продажами нет. Поэтому снова и снова приходится отвечать на вопрос: «Насколько наши усилия эффективны?». |
Семь маркетинговых привычек, от которых нужно избавитьсяЧто не дает маркетологам развиваться и делать свою работу по-настоящему эффективно? Почему в целевой аудитории не могут быть «женщины от 20 до 80 лет»? Чем опасны пожелания генеральных директоров, низкая цена и страх перемен? Мы взяли на себя смелость выделить 7 вредных привычек, регулярно встречающихся в практике маркетологов и заказчиков. От них трудно избавиться, но именно они не дают развиваться, продуктивно работать и, главное, - эффективно продавать. |
Как повысить эффективность пресс-релиза4Любой пресс-релиз всегда что-то продает и должен делать это эффективно. Написано немало пособий для журналистов и начинающихpr-специалистов о том, как писать пресс-релиз правильно. |
Как правильно оценивать эффективность вложений денег, усилий, времени, сил в рекламуЕсли вы — не маркетолог крупного бренда, а работаете с малым или средним бизнесом (или вы сами — малый и средний бизнес), то вы знаете, как важна каждая копейка, и как недопустимо потратить ее без какого-либо результата. |
Как повысить эффективность контент-маркетинга с помощью исследованийЧтобы контент-маркетинг приносил успех, необходимо постоянно оценивать эффективность маркетинговых кампаний. |
Будет ли BTL – активность в 2014?Сегодня многие в сообществе спорят о пути развития BTL рекламы в России. |
Как повысить продажи с помощью e-mail рассылкиДанная статья написана для тех, кто хочет разобраться, на какие именно моменты в работе с e-mail маркетингом стоит обращать внимание на этапах запуска рассылки и дальнейшей с ней работы, чтобы кампания приносила необходимые результаты. |
Лайкометры2Анализ информационного поля компании в социальных медиа помогает не только оценить репутацию бренда, но и оперативно скорректировать собственную коммуникационную политику |
на правах рекламы
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного... | |
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий. | |
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности | |
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям. | |
Антитренды наружной рекламы | |
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи. | |
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят... | |
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. | |
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR... | |
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье. |
Дизайн под грифом "секретно" | |
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин. | |
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции... | |
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио. | |
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период... | |
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр». | |
В ЦДХ прошел День социальной рекламы (3) | |
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME. | |
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2) | |
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама». |
на правах рекламы