Наиболее эффективными инструментами BTL по-прежнему остается Event-marketing и Promo
Агентство персонального маркетинга Barracuda проанализировало, какие инструменты BTL были наиболее популярны и эффективны в 2015 году.
Как отмечают аналитики агентства Barracuda, наиболее эффективными инструментами BTL по-прежнему остаются Promo и Event-marketing – 47% и 34% всего оборота компании в 2015 году пришлось на эти виды продвижения. Также, как показало исследование, в секторе FMCG набирают популярность мероприятия, сочетающие в себе элементы Event-marketing и Promo. Такие каналы коммуникации с клиентом позволяют не просто доставить ключевое сообщение, адресованное потребителю, напрямую, но и эмоционально включить его в процесс.
«На сегодняшний день продолжают отлично работать акции, рассказывающие о культуре потребления, предлагающие дегустации и интересные подарки или моментальные призы за покупки, – подчеркивает Владимир Елькин, генеральный директор агентства персонального маркетинга Barracuda. – Люди любят интересные истории бренда, поданные легко и в игровой форме».
К инструментам BTL с растущей эффективностью агентство относит Direct Marketing – сейчас его доля в общем объеме бюджета на BTL у разных компаний варьируется в среднем от 5 до 20%. Высокоэффективными остаются акции с начислением срочных бонусов для лояльных клиентов, успешно работают клубы лояльности – для многих клиентов важен престиж марки. Недостатком этого канала взаимодействия, по мнению экспертов, являются более узкие рамки по сравнению с другими инструментами – контакт направлен только на базу лояльных потребителей, согласную на получение рекламной информации, поэтому при использовании Direct Marketing важно четкое таргетирование аудитории.
В условиях кризисного состояния рынка эксперты Barracuda отмечают увеличение доли Cross-promo, ведь одно из очевидных достоинств этого инструмента – расходы на рекламную кампанию партнеры обычно делят пополам, что сейчас немаловажно. И, безусловно, всегда со стороны аудитории имеет хороший отклик организация культурного мероприятия – показа или инсталляции, установка арт-объекта городского масштаба. В таких активностях люди с удовольствием принимают участие, и потом, что немаловажно, делятся информацией со своими друзьями.
Аналитики агентства также прогнозируют, что в ближайшие годы на BTL-рынке сильно вырастет конкуренция агентств и несостоятельным компаниям придется уйти с рынка, а оставшиеся профессиональные агентства сконцентрируются на развитии и сохранении качества услуг и расширении своей компетенции.
21.03.2016
Еще статьи по теме
- Промоутеры как ключевой элемент BTL-кампаний: тренды и инновации - 06.10.2024
- Роль BTL-маркетинга в построении бренда: долгосрочные стратегии - 03.10.2024
- Использование BTL-маркетинга для продвижения новых брендов на российском рынке - 06.09.2024
- Глобальные тренды в BTL-маркетинге и их адаптация для российского рынка - 05.09.2024
- Новые форматы мероприятий в BTL-маркетинге - 15.07.2024
- BTL-маркетинг: стратегии построения и поддержания сообщества - 15.05.2024
- BTL в сфере продаж электроники и бытовой техники - 22.04.2024
- Тренды в BTL-маркетинге 2024 года: прогноз развития стратегий и форматов - 18.04.2024
- BTL-анализ: как быть на шаг впереди - 06.10.2023
- Тайный и эффективный: аудит BTL-акций - 23.08.2023
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий