Статьи

Как измерить ROI от BTL-акций: советы и инструменты

Как измерить ROI от BTL-акций: советы и инструменты

Для маркетологов и руководителей компаний очень важно знать, приносят ли их рекламные мероприятия желаемые результаты или нет. ROI или показатель возврата инвестиций — это важнейшая метрика для измерения эффективности маркетинговых кампаний. Эксперты креативного BTL-агентства «Мы» рассматривают некоторые рекомендации и разбирают инструменты для измерения ROI BTL-акций.

BTL-акции, или акции «под чертой», относятся к маркетинговой деятельности, направленной на конкретных людей или группы людей, а не на массовую аудиторию. Примерами BTL-акций являются торговые выставки, рекламные акции в магазинах или рассылка по электронной почте. Измерение окупаемости инвестиций в BTL-акции может быть сложной задачей. Тем не менее, очень важно знать, окупаются ли усилия или нет.

Информация, полученная в ходе этого процесса, может быть использована для разработки будущих стратегий, основанных на данных, для более разумного принятия решений.

Окупаемость инвестиций в маркетинг — это практика связывания роста прибыли и доходов с влиянием маркетинговых инициатив. Рассчитывая окупаемость инвестиций в маркетинг, организации могут измерить степень, в которой маркетинговые усилия в целом или на основе кампании способствуют росту доходов. Как правило, рентабельность инвестиций в маркетинг используется для обоснования расходов на маркетинг и распределения бюджета для текущих и будущих кампаний и инициатив. Вот несколько советов о том, как измерить ROI от BTL-акций:

Определите свои цели

Прежде чем приступить к измерению ROI, необходимо определить свои цели. Чего вы хотите добиться от BTL-акций? Хотите ли вы увеличить продажи, привлечь новых клиентов или повысить узнаваемость бренда? Определив свои цели, вы сможете соответствующим образом выстроить свою рекламную деятельность и отслеживать соответствующие показатели.

Установите цели, которые можно измерить

Измеримые цели имеют решающее значение для определения успеха ваших BTL-акций. Например, если вы хотите увеличить продажи, вы можете установить конкретную цель по количеству продаж, которые вы хотите получить в результате вашей акции. Затем вы можете отслеживать данные и соответственно рассчитывать ROI.

Используйте инструменты отслеживания

Инструменты отслеживания помогут вам точно измерить рентабельность инвестиций в BTL-акции. Например, вы можете использовать Яндекс.Метрику для отслеживания трафика, полученного в результате вашей акции, и расчета коэффициента конверсии. Вы также можете использовать такие сервисы, как Hootsuite или SMMplanner, для отслеживания вовлеченности в социальных сетях.

Рассчитайте затраты

Чтобы точно рассчитать ROI, необходимо подсчитать затраты, связанные с BTL-акциями. Они могут включать в себя расходы на разработку и печать рекламных материалов, расходы на аренду помещений для проведения торговых выставок, а также зарплату сотрудников, задействованных в продвижении. Рассчитав затраты, вы можете вычесть их из полученного дохода, чтобы рассчитать ROI.

Проанализируйте результаты

Наконец, необходимо проанализировать результаты BTL-акций. Что сработало хорошо? Что не сработало? Что вы можете сделать по-другому в следующий раз? Анализ результатов поможет вам улучшить рекламную деятельность и получить более высокую рентабельность инвестиций.

Помните, что для маркетинговой рентабельности инвестиций, как правило, пропорция составляет 5:1, при исключительной рентабельности инвестиций рассматривается  соотношение около 10:1. Все, что ниже соотношения 2:1, считается нерентабельным, поскольку затраты на производство и распространение товаров или услуг часто означают, что организации будут безубыточны с их расходами и прибылью.

Тем не менее, затраты и накладные расходы ниже 50 процентов от продажной цены могут принести прибыль от их усилий при более низких коэффициентах. Поскольку каждая организация уникальна, важно учитывать уникальные накладные расходы, маржу, а также отраслевые факторы и стандарты, уникальные для данного сектора.

Окупаемость любой маркетинговой кампании в конечном итоге выражается в увеличении продаж. Хорошей идеей будет проводить расчеты, используя рост продаж за вычетом среднего органического роста на регулярной основе в течение любой кампании, потому что для получения результатов требуется время. Тем не менее, если окупаемость инвестиций отсутствует через несколько месяцев, это может быть просто неподходящая кампания для вашего целевого рынка.

В дополнение к вышеупомянутым советам, вот некоторые инструменты, которые помогут вам измерить рентабельность инвестиций в BTL-акции:

— Survey Monkey — это инструмент, который поможет вам собрать отзывы ваших клиентов и проанализировать результаты. Вы можете использовать его для измерения уровня удовлетворенности ваших клиентов после BTL-акции.

— Eventbrite — сервис, который помогает организовывать мероприятия и управлять ими. Вы можете использовать его для отслеживания количества участников и уровня их вовлеченности во время акций.

— HubSpot — это универсальный маркетинговый инструмент, который помогает отслеживать эффективность ваших BTL-акций по нескольким каналам. Вы можете использовать его для измерения рентабельности инвестиций в кампании в социальных сетях, рассылки и других рекламных мероприятий.

Следует отметить, что измерение ROI BTL-акций — необходимая процедура для любого маркетолога или руководителя компании, который хочет обеспечить успех своих рекламных мероприятий. Следуя советам и используя вышеупомянутые инструменты, вы сможете точно измерить ROI и принять обоснованные решения для будущих кампаний.

19.07.2023

 btl

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

02.03.2025 - 14:57
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация