Дорогая реклама для Минздрава, или куда уходят деньги
Фонд независимого мониторинга медицинских услуг и охраны здоровья человека «Здоровье» обвинил Минздрав в неэффективной трате денежных средств на социальную рекламу в сфере профилактики ВИЧ, гепатитов B и С.
Непомерно дорогие заказы на социальную рекламу делает Минздрав, считает Эдуард Гаврилов, член Общественной палаты и директор Фонда независимого мониторинга медицинских услуг и охраны здоровья человека «Здоровье». Эксперты Фонда проанализировав последние тендеры Минздрава пришли к выводу, что последнее тратит бюджетные средства неэффективно. "Один из контрактов на сумму 72 миллиона рублей был исполнен в рекордные сроки — за две недели декабря 2013 года. При этом сами социальные ролики находились в ротации только 4 дня», — говорит Гаврилов. По простым подсчетам выходит, что за каждый день трансляции министерство платило более 4,2 миллиона рублей.
Другим примером безответственной траты денег является "годовой" контракт на 2013 год, заключенный лишь 1 ноября. Согласно ему должен был быть ссоздан телевизионный проект по продвижению здорового образа жизни на 35 миллионов рублей. Однако никаких "следов" анонсированного проекта экспертам найти не удалось.
Так была ли реклама?
05.09.2014
Еще статьи по теме
- Измеряем эффективность имиджевой кампании: гайд от АРИР - 12.08.2022
- Как увеличить эффективность маркетинговых кампаний - 08.10.2020
- Минздрав утверждает: #тысильнее! - 27.04.2020
- Минздрав поддержал перенос алкоголя и сигарет в спецмагазины - 17.06.2019
- Реклама здорового образа жизни появилась на транспорте - 26.11.2018
- "Игроник" будет продвигать здоровый образ жизни - 17.09.2018
- Названия на пачках сигарет напишут "белым по грязно-болотному" - 16.09.2016
- На сайте Минздрава обнаружена реклама препаратов против гриппа - 08.04.2016
- Запрет рекламы фастфуда признан вредным для ЧМ-2018 по футболу - 03.11.2015
- BTL - фактор эффективности сегодня (1) - 03.09.2015
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий