Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR

Исход глянца продолжается: Hearst отозвал лицензии у Esquire, Cosmopolitan и Men’s Health

Вчера из-за изменений в законодательстве приостановил работу в России издательский дом Condé Nast (GQ, Vogue, Tatler, Glamour), а уже сегодня о таком же решении — отозвать лицензии у российских изданий — объявили в Hearst. Это подтвердил главред Esquire Сергей Минаев.

Cosmopolitan и ВКонтакте выпустили совместный digital-номер с дополнительным онлайн-контентом

Cosmopolitan и ВКонтакте представили сентябрьский номер о digital с дополнительным контентом. На страницах журнала размещены QR-коды. С помощью камеры в приложении ВКонтакте для iOS и Android читатели смогут увидеть записи на страницах звёзд, видеоролики модных брендов, подборки лучших бьюти-советов в сообществе Cosmopolitan ВКонтакте, плейлисты от героев номера и многое другое.

Издательский дом Independent Media объявляет об изменениях в журнале Cosmopolitan

Редакцию Cosmopolitan возглавит Алена Пенева, которая также продолжает занимать должность редакционного директора журнала Grazia. Нынешний главный редактор Cosmopolitan Полина Сохранова приняла решение покинуть компанию после трех с половиной лет работы и сосредоточиться на новых перспективах своей карьеры.

Правительство разрешит печатным СМИ размещать больше рекламы

Правительственная комиссия поддержала инициативу увеличения объема рекламы в печатных СМИ до 45%. Правда, объем рекламы в печати падает гораздо быстрее, и воспользоваться такой «помощью» смогут не многие издательства.

Михаил Рябов назначен на должность креативного директора Marie Claire

Hearst Shkulev Publishing сообщил о том, что арт-директор журнала Marie Claire Михаил Рябов назначен на должность креативного директора Marie Claire.

Виктор Шкулев купил Woman.ru

Совладелец ИД Hearst Shkulev Media Виктор Шкулев закрыл сделку по покупке одного из наиболее популярных женских сайтов в стране – Woman.ru – у Вероники и Бориса Белоцерковских. С аудиторией 6 млн россиян в месяц этот актив стал самым посещаемым интернет-ресурсом в структурах Hearst Shkulev Media. 

На российском рекламном рынке наступило оживление

Увеличение рекламных доходов в I квартале связано с низкой базой прошлого года и ростом цен на нефть, но во II квартале 2016 года медиакомпании ожидают замедления темпов роста рекламного рынка.  

"Вокруг Света" и Hearst Shkulev объявили о начале сотрудничества

В рамках сотрдуничества Hearst Shkulev окажет издательскому дому «Вокруг Света» услуги по печати и распространению тиражей, продажам рекламы и управлению цифровыми медиа.

Эволюция модного глянца: как изменились обложки журналов за последние 100 лет

С бурным развитием информационных технологий и развлекательных интернет-порталов, журналам становится все сложнее выдерживать жесткую конкуренцию. Чтобы привлечь читателя, издания с более чем вековой историей до сих пор делают основной акцент на глянцевой обложке. В этом обзоре представлены обложки популярных журналов, ставшие наглядным примером не только модных, но и культурных изменений за прошедшие 100 лет. 

Финская Sanoma может сократить 280 человек

Таким образом компания хочет сэкономить около 50 млн евро.

Виктор Шкулев попробует купить Cosmopolitan в обход запрета правительства

Hearst Shkulev Media направил Sanoma новое предложение на покупку издателя Cosmopolitan и Esquire. Покупателем станет компания, подконтрольная Виктору Шкулеву, и разрешение от правительственной комиссии не понадобится.

Sanoma раскрыла выручку одного из своих активов в России – "Юнайтед пресс"

Выручка этого издателя журналов в I квартале составила 2,5 млн евро.

Отложено решение о покупке Hearst и Шкулевым российских активов Sanoma

Правительственная комиссия изучит соответствие сделки ограничениям для иностранцев в СМИ.

Мария Виноградова назначена издателем группы изданий Cosmopolitan

Сегодня Sanoma Independent Media сообщает о назначении Марии Виноградовой издателем группы изданий Cosmopolitan.

Минкомсвязи: Покупка Hearst Shkulev Media российских активов Sanoma дезориентирует рынок

Министерство дало отрицательное заключение на сделку.

Виктор Шкулев снова приобретет интернет-СМИ в регионах

Сеть городских сайтов Rugion, работающая в 40 регионах, станет частью холдинга Hearst Shkulev Media.

Sanoma потеряла в России и на Украине 40,4 млн евро

Финская компания получит за «Фэшн пресс» на 10 млн евро меньше собственной оценки стоимости этого актива.

В ФАС подана заявка на покупку "Фэшн пресс"

На приобретение части издательского дома Sanoma Independent Media претендует группа лиц, представленная корпорацией Hearst Communications, Inc. и HS Holding B.V.

Задыхающаяся Cosmo-девушка

Февральский британского Cosmopolitan вышел с шокирующей обложкой. На ней изображена девушка, задыхающаяся в полиэтиленовом пакете.

Sanoma продала Cosmopolitan и Esquire компании Hearst Shkulev Media

Сделка пока не согласована с российскими регулирующими органами.

"Фешн Пресс" нарушило закон

Московское УФАС России вынесло 15 решений о признании издательства «Фэшн Пресс» нарушившим рекламное законодательство. 

ФАС возбудила 27 дел против журнального издательства Sanoma в России

Федеральная антимонопольная служба возбудила 27 дел против издателя журналов Cosmopolitan и Esquire – «Фэшн пресс», который пока еще принадлежит финскому издательскому дому Sanoma Corp. Нарушения были допущены при публикации рекламы, заявили в ведомстве.

Линзы с эффектом сияния

ACUVUE запустил широкомасштабную национальную рекламную кампанию, направленную на поддержку новых контактных бьюти-линз 1-DAY ACUVUE DEFINE.


 

BrandNew устроило день рождения Cosmopolitan

Агентство BrandNew, входящее в коммуникационную группу Progression, выступило организатором Двадцатилетия журнала Cosmopolitan в России. Завершающее тур мероприятие прошло в Москве 13 сентября 2014 года. Посетителей ожидали зрелищные номера от Affaire Crew, Vasiliev Groove, а также выступления звезд известных российских музыкантов.

Sanoma Independent Media сообщает о назначении директоров по продаже рекламы в группе женских изданий

Sanoma Independent Media сообщает о назначениях в структуре продаж группы женских изданий. Ирина Филимонова назначена коммерческим директором группы изданий Cosmopolitan. Людмила Никулина назначена директором по рекламе журнала «Домашний очаг». Анна Перес назначена директором по продажам рекламы и спецпроектов журналов Cosmopolitan Shopping, Cosmopolitan Beauty и «Cosmopolitan Психология».

Sanoma готова продать украинским бизнесменам 33% "Ведомостей"

Спустя полгода молчания представители Sanoma вышли на экс-владельцев UMH Бориса Ложкина и Вадима Горяинова

Финский медиахолдинг Sanoma объединяет интернет-активы

Sanoma выделяет свой интернет-бизнес и объединяет ресурсы в отдельное подразделение — Sanoma Digital. Новое направление сфокусируется на развитии цифровых активов в Финляндии и Нидерландах.

Медиахолдинг Sanoma подтвердил уход из России

Финский медиахолдинг Sanoma приступил к «стратегическому пересмотру своих активов в России». Об этом говорится в отчете, 31 октября опубликованном на официальном сайте компании.

Медиахолдинг Sanoma решил продать активы в России

Финский медиахолдинг Sanoma рассматривает возможность продажи своей доли в активах российского издательского дома Sanoma Independent Media, пишет газета «Ведомости» в номере от 31 октября. 

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

27.12.2024 - 13:20
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация