Cosmopolitan и ВКонтакте выпустили совместный digital-номер с дополнительным онлайн-контентом
Cosmopolitan и ВКонтакте представили сентябрьский номер о digital с дополнительным контентом. На страницах журнала размещены QR-коды. С помощью камеры в приложении ВКонтакте для iOS и Android читатели смогут увидеть записи на страницах звёзд, видеоролики модных брендов, подборки лучших бьюти-советов в сообществе Cosmopolitan ВКонтакте, плейлисты от героев номера и многое другое.
Кроме того, с помощью специальной маски каждая читательница сможет представить себя на обложке Cosmo и выложить фото или видео. Авторы самых популярных фотографий получат шанс стать героями декабрьского номера издания.
Специальный номер посвящен интернету и включает интервью и фотосессии со звёздами Рунета и представителями индустрии: Настей Ивлеевой, Анна Артамоновой, Ириной Горбачевой, Амираном Сардаровым, Идой Галич, Марьяной Ро и многими другими.
Мария Колмакова, Управляющий директор проекта Cosmopolitan:
«В наше турбулентное время уже недостаточно быть лидером только в своём сегменте, нужно следовать интересам своих потребителей, расширять границы взаимодействия и предлагать аудитории продукты и форматы, которые идут в ногу, а лучше опережают тренды. Основными вещами, которые драйвят самые прогрессивные медиапроекты, становится микс качественного контента, последних технологий и феноменальное знание своей аудитории. Сейчас наступила эра новой искренности. И именно искренность всегда отличала Cosmopolitan, самый известный глянцевый бренд России. У нас возникла совместная идея c ВКонтакте сделать масштабный, живой digital-номер, с дополненной реальностью и эксклюзивными съемками героев digital-пространства и мы, воодушевившись этой идеей, создали действительно уникальный продукт, которому нет аналогов».
Екатерина Якушева, Руководитель направления по работе с медиа ВКонтакте:
«Для VK это первый подобный опыт в рамках сотрудничества со СМИ и нам очень интересно, что в итоге получится. Мы верим, что в будущем офлайн и онлайн сольются и нас ждет единая среда для потребления информации. Cosmopolitan — культовое издание, мы рады, что они согласились поучаствовать в эксперименте. Надеемся, что формат попробует как молодая аудитория, так и та, которая вместе с Cosmo много лет».
13.08.2018
Еще статьи по теме
- ВКонтакте изучила портрет пользователя сервисов платных подписок - 19.11.2024
- ВКонтакте возглавила топ соцсетей по количеству публикаций и авторов в России - 14.11.2024
- Цифровая трансформация в 2024 - 31.10.2024
- ВКонтакте поздравила пользователей, родившихся с ней в один день - 10.10.2024
- "Подкаст, который я бы посмотрел вечерком" и "История моей семьи": культурные проекты получили цифровые гранты от VK - 26.09.2024
- Как digital-решения меняют рынок доставки еды - 28.05.2024
- ВКонтакте запускает имиджевую кампанию о ярких эмоциях, которые пользователи испытали во время знакомства с соцсетью - 15.05.2024
- Авторам ВКонтакте стало проще маркировать рекламу и создавать отчетность по кампаниям - 15.04.2024
- Какие качества у сотрудников ценятся при работе в digital-агентстве в 2024 году - 13.03.2024
- Медиапространство и технологии: как россияне использовали digital-инструменты в 2023 - 28.12.2023
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий