В России появился новый средний класс: какой бизнес от этого выиграетЭти покупатели стали больше зарабатывать последние два года и теперь охотно тратят деньги. |
В России появился новый средний класс: какой бизнес от этого выиграетЭти покупатели стали больше зарабатывать последние два года и теперь охотно тратят деньги. |
Как россияне представляют бизнес через 20 лет: переговоры с голограммами, знания в чипах, реклама в космосеМаркетинговая платформа Calltouch в июле 2023 года провела опрос среди россиян о том, каким они видят будущее бизнеса через 20 лет, а нейросеть сгенерировала бизнес-ситуации на основе полученных ответов. Россияне предполагают, что в ближайшем будущем на деловых переговорах людей заменят голограммы, онлайн-реклама полностью вытеснит офлайн, обучение станет на 100% практическим, а топ самых перспективных специализаций компаний будущего возглавит индустрия развлечений для пожилых людей 90+. |
Среди маркетологов и пиарщиков оказалось больше всего тех, кто хочет открыть свой бизнесО своем деле россияне сегодня задумываются реже, чем год назад. Однако 3 из 10 россиян настроены оптимистично и считают, что наступает время возможностей. Чаще всего к роли предпринимателя присматриваются маркетологи, дизайнеры, менеджеры по закупкам и по продажам, реже всего — курьеры, медсестры и программисты. В опросе сервиса по поиску высокооплачиваемой работы SuperJob приняли участие 3000 представителей экономически активного населения, не имеющих на данный момент статуса предпринимателя. |
Мэрия Москвы потратит 65 млн рублей на пиар реновации в соцсетяхКонтракт на такую сумму получило PR-агентство ИМА-Консалтинг, которое в ближайшие 5 месяцев займется имиджем в соцсетях столичного департамента строительства. Пиарщикам предстоит нахваливать адресно-инвестиционную программу Москвы и реновацию, пишут «Открытые медиа» со ссылкой на сайт госзакупок. |
Как бизнесу выжить в новой реальностиГлубинные изменения в нашей жизни, связанные с пандемией, затрагивают как маленькие локальные бизнесы, так и крупные компании. В это непростое для всех время перед бизнесом ежедневно встают новые задачи и вызовы. Компаниям нужно регулярно пересматривать свои цели и представления о бизнес-процессах из-за быстрой смены ситуации, и для каждой компании будет свой собственный и особенный выход. |
Бизнес не планирует снижать расходы на рекламуБольшинство предпринимателей (59%) не планируют снижать расходы на рекламу в будущем году, показал опрос агентства Aori. Причем 4,5% бизнесменов даже планируют увеличение расходов на рекламу (в первую очередь - продающую) в следующем году. |
Число киосков в Москве сократят втрое4В рамках новой реформы уличной торговли столичный департамент оставит около 300 павильонов, без учета газетных. |
Киев: история одного стартапа1В прошлом году молодая пара юных энтузиастов: 26-летний Александр Федорин и 24-летняя Мария Якнюнас, - создали уникальный и совершенно анти-маркетинговый бренд Sil` Wear. Удивительно, что всего за год почти спонтанная и, казалось, не самая актуальная авантюра молодых ребят превратилась в потенциально востребованный на украинском и зарубежном рынках бренд принтованной одежды среди "Личностей". |
Шарапова обогатилась на конфетахРоссийская теннисистка Мария Шарапова в 11 раз подряд возглавила рейтинг самых высокооплачиваемых спортсменов мира по версии Forbes. Однако свое благосостояние она сколотила не только благодаря спортивным победам, но и активному участию в рекламных кампаниях, а также собственному конфетному бизнесу. |
Бизнесмены стали чаще использовать слово "Крым" в названии компанийЧисло российских компаний, использующих в своем названии слово «Крым», после присоединения полуострова выросло почти в три раза. По данным базы «Коммерсант Картотека», до 2014 года было зарегистрировано 379 компаний, а сейчас таких фирм по всей России работает 1032. |
Владельцы торговых центров стали судиться с одежными и обувными сетями из-за арендыС начала года сеть Kira Plastinina получила десятки исков от владельцев торговых центров на сумму более 45 млн руб. Продажи одежных и обувных ретейлеров сильно просели в кризис, и они начали «войну» с арендодателями. |
Правительство Москвы уточняет информационные рискиМэрия потратит 57 млн рублей на усовершенствование системы сбора информации о себе. |
Мэрия Москвы расторгает договор аренды земли под гостиницей "Мир"Бизнесмен Лев Черной хотел построить на ее месте 186 000 кв. м недвижимости. |
Москва начинает взимать торговый сборМелкий и средний бизнес готовится закрываться или уходить в тень. |
В Госдуме создадут совет из бизнесменовНовая структура будет создана на базе комитета по экономической политике и займется экспертизой уже принятых и разрабатываемых законопроектов. |
Объем предложения квартир в аренду вырос на треть, спрос сократился на 20–50%Риэлторы-посредники вдвое снизили свои комиссионные. |
Василий Якеменко займется спортивным бизнесомОснователь молодежного движения «Наши» регистрирует марку «Адвокат тела». |
Крупнейший продавец обуви в России получил иски на 230 млн рублейКрупнейший российский продавец обуви — компания «Центр-Обувь» — судится с арендодателями по всей стране: с начала года к компании подано уже 160 исков на общую сумму около 230 млн руб. |
Путин поручил защитить российских правообладателейТакже он готов поддержать бизнес в рунете и помочь его развитию за рубежом. |
Бизнес в 2015 году: перспективы и реалииГенеральный директор Astra Media Group Кирилл Александрович Кудинов рассказал о том, с чем пришлось столкнуться российским компаниям в кризис и в какой области сегодня выгоднее начинать свое дело. |
Падение рынка заставило бизнес-центры массово снижать ставкиЗа год цены на офисы в Москве упали на четверть, а доля пустующих помещений класса А выросла до 30%. Арендаторы пользуются моментом, чтобы перезаключить договор на выгодных условиях или сменить офис на более престижный. |
Арабские и сингапурские инвесторы идут за российскими офисамиРоссийское инвестиционное агентство рассчитывает привлечь до $2 млрд за счет коммерческой недвижимости двух столиц. |
Карточный бизнес становится все менее выгоднымРезкий рост ставок осложнился появлением национальной платежной системы, которая принесла банкам новые издержки. |
Бизнес стал тактичнее к верующимРастет спрос на религиоведческую экспертизу. |
Ставка аренды магазинов на главных торговых улицах Москвы за год снизилась на 25–30%Ритейлеры, даже сегмента «люкс», переходят на долгосрочные договоры с рублевыми ставками. |
Avon ждет предложенийПроизводитель косметики Avon Products изучает возможность продажи компании из-за сложности ведения бизнеса в Северной Америке, пишет газета The Wall Street Journal (WSJ) со ссылкой на осведомленные источники, утверждающие, что эти затруднения носят глубинный характер. |
Делай бизнес вкусноОльга Шишкина, руководитель компании GLAZUR, рассказывает о том, как сделать из стартапа успешный бренд. |
"Яндекс.Маркет" поднимает ставкиУгрозы крупнейших российских ритейлеров привлечь к ответственности "Яндекс.Маркет" за продажу товаров, которые могут быть контрафактными, не напугали "Яндекс". Компания предлагает интернет-магазинам отдавать агрегатору до 50% прибыли с каждой покупки взамен на привилегии в поисковой выдаче. Продавцы легальных товаров могут себе позволить комиссию не более 2%, значит, предложение заинтересует опять же исключительно "серых" импортеров, возмущаются ритейлеры. |
Эраст Галумов запускает новый российско-китайский журналУчредителями ежемесячного издания стали журнал «МИР и Политика» и группа компаний «Карат». |
Аренда московских офисов подешевела почти на 20%Тем не менее к концу года около 30% офисов могут оказаться пустыми. |
Инвестору, который купит площади в ЦУМе, придется окупать вложения 65 летАрендная ставка в универмаге – всего 3500 руб. за 1 кв. м. |
Большинство московских палаток оказались вне законаВ Москве на законных основаниях теперь находятся всего около 3,5 тыс. киосков из 7,5 тыс., работавших на начало года. У остальных закончились договоры, и префектуры уже начали их снос, говорят собственники палаток. |
Скидка под льготуЧтобы поддержать падающие продажи, автопроизводители готовы жертвовать рентабельностью. Ford, чтобы включить свои модели в стартующую 1 апреля госпрограмму льготного кредитования, снижает цены на десятки процентов, а Renault обнуляет ставки в своей кредитной программе. |
Ритейлеры готовятся к закрытиямЗа год доля вакантных помещений в торговых центрах и в street-retail может достигнуть 12% и 15%. |
Срок подачи уведомлений об иностранном бизнесе перенесут на 1 июняКомитет Госдумы по бюджету внесет соответствующие поправки к закону о КИКах. |
на правах рекламы
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности | |
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям. | |
Антитренды наружной рекламы | |
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи. | |
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят... | |
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. | |
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR... | |
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье. | |
День знаний для маркетологов | |
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах. |
Дизайн под грифом "секретно" | |
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин. | |
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции... | |
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио. | |
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период... | |
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр». | |
В ЦДХ прошел День социальной рекламы (3) | |
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME. | |
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2) | |
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама». |
на правах рекламы