Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR

Банк "Восточный" запустил новую новогоднюю рекламную кампанию

В понедельник, 3 декабря, стартовала новогодняя рекламная кампания банка «Восточный». Реклама будет представлена роликами на телевидении, билбордами, баннерами в Интернете, а также макетами в прессе. Рекламная кампания пройдет во всех городах присутствия банка «Восточный».

Банк "Восточный" запустил новую рекламную кампанию "Специальный репортаж"

В четверг, 1 ноября, стартовал пятый флайт (этап) рекламной кампании «Всегда хорошие новости» банка «Восточный», носящий название «Специальный репортаж». Реклама будет представлена роликами на телевидении и радио, билбордами, размещением на транспорте, а также баннерами в интернете, макетами и статьями в прессе. Рекламная кампания пройдет во всех городах присутствия банка «Восточный».

Банк "Восточный" запустил новую рекламную кампанию "Прогноз погоды"

В понедельник, 19 марта, в 217 городах России от Калининграда до Петропавловска-Камчатского стартовал второй флайт (этап) рекламной кампании банка «Восточный»  ‒ «Прогноз погоды». Реклама будет представлена  роликами на федеральном телевидении и радио, а также билбордами и баннерами в Интернете.

"У кого-то совсем нет комплексов. У нас, к счастью, их 41"

BBDO Moscow разработало имиджевую кампанию в поддержку бренда ДОНСТРОЙ, в которой обыгрываются разные смысловые значения слова «комплексы»

Банк "Восточный" запустил новую рекламную кампанию "Всегда хорошие новости"

Реклама направлена на привлечение внимания клиентов к массовым кредитным продуктам – кредитам наличными и кредитным картам. Рекламная кампания в первую очередь сфокусирована на потенциальных клиентах из регионов России и исключает Московский регион, так как большая часть клиентов банка «Восточный» сосредоточена в регионах, особенно на Дальнем Востоке и в Восточной Сибири.

Будь собой!1

«Донстрой» и BBDO Moscow представляют рекламный видеоролик жилого квартала «Символ».

БАРЬЕР и Paradigma/ICOM показали наполненную жизнь

Как на нашу жизнь может повлиять покупка бытового фильтра для очистки воды? Создатели новой рекламной кампании для бренда БАРЬЕР утверждают, что вместе с чистой водой потребители получают не просто лучшее самочувствие – лучшее качество жизни!

В "Парадигме" задумались о субботе

Начиная с понедельника, в агентстве «Парадигма» начинают думать о субботе. Нет, не из-за стремления поскорее покончить с делами – а, напротив, продолжить работу над рекламой жилого комплекса «Суббота» от компании ДОНСТРОЙ.

Реальность от "Донстроя"

OutOfTheBox разработало новую имиджевую кампанию для "Донстроя".

Переселение душ от Донстроя

Донстрой таким образом пытается привлечь внимание к своему комплексу "Grand Deluxe на Плющихе".

Сайт "Из рук в руки" // IRR.RU прогонит тучи

Сайт «Из рук в руки» // IRR.RU запустил рекламную кампанию с фокусом на вертикаль «Недвижимость».

"Донстрой" представил москвичам "Дорогую"

«Донстрой» и рекламное агентство Paradigma заинтриговали жителей столицы.

Сердечный проект компании "Донстрой" и рекламного агентства "Восход"

«Сердце столицы» теперь будет биться на Шелепихинской набережной. Компания «Донстрой» приступает к реализации самого масштабного из своих проектов.

Жаркие. Рекламные. Ваши!

Агентство Paradigma представило интерактивные Олимпийские игры для рекламистов.

Путина с Медведевым вывели на чистую воду6

В YouTube появился вирусный ролик «Барьер для Путина», где высказывания первых лиц государства сопровождаются кадрами из недавней рекламы фильтров для воды «Барьер», разработанной агентством Paradigma. 

Агентство Paradigma открывает рекламную Олимпиаду

Новогодний календарь Paradigma AD Olympiad 2014

Особенный день в интерьерах Mr.Doors

Крупнейший производитель мебели на заказ провел флайт рекламной кампании с новым имиджевым роликом от агентства Paradigma

Paradigma поддержала спортивный дух ВТБ

Коммуникационное агентство Paradigma разработало стиль для VIII Спартакиады ВТБ.

Paradigma провела экскурсию по мебели Mr.Doors

В эфире центральных каналов прошел первый флайт имиджевой кампании известного мебельного бренда.

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...
Управляющий партнер LotUS Communications Татьяна Жигаленкова поделилась экспертным мнением о роли PR специалистов в формировании будущего искусственного интеллекта.
Профессия digital-мира - influence marketing manager Профессия digital-мира - influence marketing manager
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать.
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

03.07.2024 - 03:50
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация