В "Парадигме" задумались о субботе
Начиная с понедельника, в агентстве «Парадигма» начинают думать о субботе. Нет, не из-за стремления поскорее покончить с делами – а, напротив, продолжить работу над рекламой жилого комплекса «Суббота» от компании ДОНСТРОЙ.
Необычный нейминг отражает дух нового проекта, жизнь в котором обещает быть приятной и безоблачной .
«Выбор названия «Суббота» для жилого комплекса – смелый и лежащий вне правил категории, - комментирует Илья Ноткин, директор по работе с клиентами агентства «Парадигма». - Тем интереснее работать над стилем и коммуникациями такого объекта. С подобным названием можно позволить себе удивлять, интриговать и даже эпатировать, чтобы привлечь внимание перспективных клиентов».
Первый флайт рекламной кампании, которая появилась на московских улицах несколько недель назад, получится ярким по форме и необычным по содержанию. Главный «крючок» серии макетов – необычные фразы, в которых обыгрывается название «Суббота».
Состав творческой группы:
- Илья Ноткин – директор по работе с клиентами
- Катерина Тарасова – арт-директор
- Кирилл Латышев – креативный директор
13.07.2015
Еще статьи по теме
- "У кого-то совсем нет комплексов. У нас, к счастью, их 41" - 15.03.2018
- Будь собой! (1) - 03.04.2017
- Реальность от "Донстроя" - 21.05.2015
- Донстрой: жилье без санкций - 11.11.2014
- "Донстрой" представил москвичам "Дорогую" - 25.09.2014
- Сердечный проект компании "Донстрой" и рекламного агентства "Восход" - 04.03.2014
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий