Креатив

Будь собой!

Будь собой!

«Донстрой» и BBDO Moscow представляют рекламный видеоролик жилого квартала «Символ».

Ролик о жизни в городе, разработанный агентством BBDO Moscow для компании «Донстрой», показывает: чтобы иметь возможность быть самим собой, иногда нужно просто найти правильное место. Место, где ты можешь чувствовать себя свободно и не скрываться. Именно таким местом является жилой квартал «Символ».

Мегаполис — это территория, которая предоставляет тебе массу возможностей — карьерный рост, высокие доходы и возможность постоянно находиться в центре событий. Но есть и минусы — в гигантских каменных джунглях каждый борется за место под солнцем, проявляя, порой, не лучшие свойства своего характера. Кто-то нападает, кто-то пытается слиться с толпой, кто-то прячется за толстым панцирем. Едва ли такое существование можно назвать комфортной жизнью.

Миссия жилого квартала «Символ» — создать в центре Москвы максимально комфортное со всех точек зрения пространство, в котором каждый сможет почувствовать себя самим собой и проявить свои лучшие свойства. Именно на контрасте недружелюбного мегаполиса и «Символа» как территории комфорта построена креативная концепция, которая легла в основу рекламного ролика.

В этом ролике все символично и животные являются лишь символом и отражением того или иного паттерна поведения, свойственного людям. Поэтому это ролик для людей и про людей. Про каждого из нас. Ведь любой человек в большом городе не чувствует себя совершенно свободно и порой скрывает свою индивидуальность, боясь вызвать неодобрение окружающих. Хамелеон — главный герой ролика — это олицетворение творческой личности, которой приходилось сливаться с толпой, чтобы избежать эмоционального дискомфорта. Но герой всегда мечтал проявить себя в полной мере, и, наконец, он находит место, где может открыто и свободно засиять всеми красками, раскрыть всю палитру своей яркой личности.

Над роликом работал знаменитый немецкий дуэт режиссеров Alex&Steffen, основная специализация которого — рекламные ролики с масштабными визуальными эффектами, которые они не только режиссируют, но и выступают в качестве супервизоров по спецэффектам на стадии постпродакшена.

Работа над роликом проходила в несколько этапов: вначале все было как в обычном съемочном процессе — проводился кастинг, подбирали людей, по комплекции, мимике, пластике соответствующих нашим персонажам. А вот сама съемка была весьма необычной: актерам приходилось играть в специальных шлемах с маркерами на лице, а на остальные части тела наносили пластический грим, имитирующий шкуру животных.

После окончания съемок началось самое сложное: на протяжении нескольких месяцев пост-продакшен воссоздавал образы, мимику, фактуру персонажей-зверей. Немаловажную роль в создании настроения в ролике играет музыка, специально созданная композитором Олегом Карпачевым.

Рекламная кампания «Символа» на телевидении, стартовавшая 1 апреля, охватывает 16 самых рейтинговых каналов, включая Первый, Россия 1, НТВ, ТНТ, СТС, Россия 24, Москва 24, EURONEWS, РБК, Матч ТВ и др.

Состав творческой группы

Клиент: Донстрой
Продакшн: STINK + Unexpected Postproduction
Агентство: BBDO Moscow

03.04.2017

на печать


Комментарии

Александр
05.04.2017 10:05 | сообщение #1
 

Идиотизм!

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Импрессионисты перед публикой и критикой

Импрессионисты перед публикой и критикой
Импрессионисты перед публикой Р С‘ критикой. РљРЅРёРіР° посвящена французскому импрессионизму — значительному явлению европейского искусства второй половины XIX века. РћРЅР° написана Р Р…Р В° РѕСЃРЅРѕРІРµ новых архивных материалов, Р РЋР С“ которыми автор знакомился Р Р† течение СЂСЏРґР° лет Р Р† парижских библиотеках Р С‘ архивах. Обилие Р С‘ ценность приводимых материалов делают РєРЅРёРіСѓ РѕРґРЅРёРј РёР· важных трудов Р С—Р С• искусству этого периода. Выбранная точка зрения — взаимодействие между художниками Р С‘ общественным мнением — позволяет автору Р С—Р С•-РЅРѕРІРѕРјСѓ увидеть РјРЅРѕРіРёРµ известные факты. Р В РІР‚в„ў РєРЅРёРіРµ РїРѕРґСЂРѕР±РЅРѕ рассматривается экспансивная сторона творчества импрессионистов, РёС… продолжительная Р±РѕСЂСЊР±Р° Р В Р’В·Р В Р’В° место Р Р† искусстве. Внимание концентрируется прежде всего Р Р…Р В° той плеяде С…СѓРґРѕР¶РЅРёРєРѕРІ, которая составляла СЏРґСЂРѕ зачинателей направления, а именно Р Р…Р В° Ренуаре, РњРѕРЅРµ, Сислее, Берте РњРѕСЂРёР·Рѕ, Писсарро, Гийомене Р С‘ Кайботте. Речь идет РѕР± удивительных обстоятельствах возникновения РіСЂСѓРїРїС‹ Р С‘ Р С• периоде, обычно называемом «героическими годами» импрессионизма, начиная РѕС‚ РёС… дебюта Р Р† фотоателье Р Р…Р В° бульваре Капуцинок Р Т‘Р С• РІРѕСЃСЊРјРѕР№ выставки Р Р…Р В° улице Лаффитт. Изложение ведется Р Р† форме последовательного исторического РѕР±Р·РѕСЂР°, рассматриваемые факты, Р С—Р С• возможности, даются Р Р† хронологическом РїРѕСЂСЏРґРєРµ, Р Р† единой цепи событий. Так как Р Р† РєРЅРёРіРµ весь материал сведен воедино Р С‘ потому отсутствует разделение изучаемой проблемы Р Р…Р В° составные части, как, например, исторические сведения РѕР± РёРјРїСРРвЂ™Р’ Р вЂ™Р’ Р Р†Р вЂљРЎв„ўР В Р’ Р’ Р’µРЎРѓРЎРѓР С‘РѕРЅРёР·РјРµ, внутренние РІРѕРїСЂРѕСЃС‹ самой Р¶РёРІРѕРїРёСЃРё, художественно-критический РѕР±Р·РѕСЂ, то, РІРѕР·РјРѕР¶РЅРѕ, изложение РєРѕРµ-что Р С‘ потеряло РѕС‚ этого, однако РѕРЅРѕ несомненно выиграло РѕС‚ наглядности рассказа Р С• связанных РґСЂСѓРі СЃВ РґСЂСѓРіРѕРј событиях. Таким образом, оказалось возможным более четко показать (что ранее представлялось затруднительным), как, Р Р† какое время Р С‘ РїСЂРё каких обстоятельствах возникло Р С‘ сложилось такое множество различных мнений РѕР± импрессионизме6. Рассказ начинается Р РЋР С“ того, Р РЋР С“ чего начались события, Р В Р’В° именно Р РЋР С“ образования РіСЂСѓРїРїС‹ импрессионистов. Исходным моментом берется событие, происшедшее Р Р† мае 1873 РіРѕРґР°, РєРѕРіРґР° РњРѕРЅРµ впервые РѕР±СЉСЏРІРёР» РѕР± организации революционного художественного объединения.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

16.04.2025 - 23:01
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация