Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR

WONDER LAB и "Детский мир" запускают совместную акцию "Из детского мира в мир детства"

Родителям всегда стоит крайне серьезно подходить к покупке косметических средств для детей (шампуни, средства для мытья лица, рук, игрушек и т.д.) и бытовой химии (стиральный порошок, гель для мытья посуды). Это важно, поскольку сегодня большинство средств, в отличие от продукции WONDER LAB, содержат активные вещества, которые оказывают негативное воздействие на здоровье ребенка и экологию.

Клиенты "Перекрёстка" решат судьбу товаров собственной торговой марки "Маркет"

Торговая сеть «Перекрёсток» запускает специальную программу сбора обратной связи от клиентов по главной собственной торговой марке «Маркет Перекрёсток».  В течение 10 дней покупатели смогут оценить 100 позиций бренда в 5 категориях и получить дополнительные баллы за свою активность. Товары, которые получат минимальную оценку по результатам программы, будут доработаны по рецептуре или вовсе выведены из ассортимента. Цель программы – дополнительный контроль качества ассортимента потребителями.

В пробках в Москве и Петербурге водителей поддержали утренним кофе

Этой доброй акцией курьеры и бариста «Азбуки вкуса» поддержали более 500 автомобилистов, которые оказались в утренних пробках. Бодрость и настроение в виде утреннего кофе дарили с пожеланием «Пусть в наступающем году всё разрулится!».

Энергетики "Россети Центр" и "Россети Центр и Приволжье" украсили электросетевые объекты праздничными граффити

Работы проводились в нескольких регионах операционной ответственности  компаний (осуществляют свою деятельность в 20 субъектах РФ) в рамках  проекта «Энергетики – Великой Победе». Всего в рамках данной мемориальной акции энергетики оформили 43 энергообъекта.

Семейные тарифы экономят россиянам до 47% затрат на связь

Информационно-аналитическое агентство Content Review провело исследование, в ходе которого были проанализированы тарифы на связь пяти федеральных операторов во всех регионах Российской Федерации. Выяснилось, что семейные и конвергентные тарифы, включающие сразу несколько услуг за одну абонентскую плату, позволяют экономить до 47% семейных затрат на связь. Наибольшую экономию получают жители Хабаровского края, тогда как жители 12 регионов не имеют доступа к конвергентным и семейным тарифам.

"Россети Центр и Приволжье Нижновэнерго" продолжил арт-проект по нанесению граффити на энергообъекты

В рамках реализации арт-проекта и мероприятий по подготовке к 800-летию Нижнего Новгорода нижегородские стрит-арт художники украсили граффити распределительную подстанцию на ул. Минина и трансформаторную подстанцию около Речного вокзала в Нижнем Новгороде.

Игорь Маковский: "Создавая стилизованные сетевые объекты, мы хотим подчеркнуть неповторимый архитектурный облик городов"

«Россети Центр» - управляющая организация «Россети Центр и Приволжье» в рамках концепции цифровой трансформации реализует комплексную программу по созданию и установке в столицах регионов своей деятельности объектов электросетевой инфраструктуры, во внешнем облике которых будут воплощены символы истории и региональной идентичности этих территорий. Первый такой проект был реализован в начале августа в Белгороде, где была введена в работу оригинальная стилизованная 26-метровая опора, выполненная в виде герба города. В настоящее время в компании завершили работу над аналогичными проектами стилизованных электросетевых объектов для Воронежа, Владимира и Калуги.

МТС нарушил закон о рекламе из-за наименования тарифа

Как признала Комиссия Московского УФАС, реклама одного из тарифов МТС вводит потребителей в заблуждение.

"Детский мир" собирает новогодние подарки для детей с трудной судьбой

Сеть магазинов «Детский мир» – крупнейший оператор торговли товарами детского ассортимента в России и Казахстане – объявляет о начале благотворительной акции «Участвуйте!».

P&G проведет совместную акцию с сетью гипермаркетов О’КЕЙ

Этой осенью компания P&G вместе с сетью гипермаркетов О’КЕЙ проведет акцию «Исполни детские мечты о семье и доме!»

EfesRus принимает участие в акции "18+ Правила общие – ответственность каждого!"

18 сентября в 40 регионах России стартовала масштабная социальная акция «18+ Правила общие – ответственность каждого!». Проект, координатором которого выступил Союз российских пивоваров, приурочен к новой глобальной инициативе – Всемирному дню ответственного потребления пива, который проводится в 62 станах мира и в этом году впервые прошел в 120 городах России. Одним из ключевых участников акции стала компания EfesRus. 

В Карелии проходит акция "Реклама в лесу не живет"2

По инициативе Министерства по природопользованию и экологии Карелии, с 7 по 30 сентября по всей территории республики проводится акция «Реклама в лесу не живет» в рамках всероссийской акции «Живи, лес!».

Аптеки 36,6 и телеканал ТНТ проводят совместную акцию!

Осенью, когда люди чаще обычного ходят за лекарствами, сеть аптек 36,6 помимо своего обычного ассортимента предлагает клиентам бесплатный антидепрессант – сериал «Интерны» на ТНТ. По мнению Ивана Охлобыстина, это лучший антидепрессант на российском телевидении. Ищи лекарства от простуды в сети аптек 36,6, «Горздрав», «Старый Лекарь» и А.V.E., а от осенней депрессии – на телеканале ТНТ с 7 сентября по будням в 20.00! Помни: смех продлевает жизнь.

Мим HP почти на свободе!

HP продолжает кампанию «Освободи мима!». В ходе последнего дня акции, которая завершается 4 сентября, все желающие могут принимать участие в интерактивной трансляции, отгадывать загадки и получать 20% скидку на любой принтер линейки HP Deskjet Ink Advantage.

МТС бросает вызов

МТС запускает федеральную рекламную кампанию в рамках продвижения нового тарифа Smart Nonstop.

Вызов принят: 60% потребителей выбрали вкус Pepsi

Pepsi® подводит итоги всероссийской акции «Прими вызов: Пусть вкус решает!».Этим летом дегустационные команды Pepsi® посетили 12 городов России иприняли участие в крупнейших фестивалях, таких как «Нашествие», Alfa Future People, Пикник «Афиши», Piter Street Games, World Kitchen, «О да, Еда» и другие. Почти 150 000 человек приняли вызов, и 60% из них выбрали вкус Pepsi®.

Maserati на балконе

История с найденным не так давно на балконе одного из строящихся домов в Санкт-Петербурге автомобиля премиум-класса получила продолжение.

ФАС возбудила дело против Tele2 за "Сезон охоты"5

Служба усмотрела в ее рекламной кампании признаки недобросовестной конкуренции.

КГ Insiders выступит партнером акции Всероссийский экологический урок "Сделаем вместе!"

В России запущена подготовка к проведению акции Всероссийский экологический урок «Сделаем вместе!», которая пройдет в школах более чем 50-ти субъектов РФ. Организационным партнером акции выступит коммуникационная группа Insiders.

Tele2 сделает проезд в маршрутках дешевле

Альтернативный оператор мобильной связи снизит стоимость проезда в некоторых маршрутках Омска до 15 рублей. Так компания не только поможет омичам снизить расходы, но и продемонстрирует, что быстрый мобильный интернет должен быть доступным для всех. 

"TV1000 Русское кино" запускает акцию "Подари добрые слова"

Федеральная кампания «Подари добрые слова» - это уникальная акция, в целях поддержки молодых специалистов российской киноиндустрии под эгидой канала «TV1000 Русское кино». 

"Мегафон" сделал звонки внутри московской сети бесплатными и безлимитными

Плата обнулена незадолго до появления в Москве нового сотового оператора — Tele2.

МТС первой сделала бесплатными входящие звонки по всей России

Для этого оператор ввел специальную опцию «Единая страна».

Coca-Cola mini раздали в разных городах России

Сотрудники Coca-Cola Россия рассказали о Coca-Cola в новой упаковке mini жителям 41 города России.

Как резиновые утята помогают детям

30 мая в Воронцовском парке, на семейном фестивале Metro Family, впервые в Москве пройдет благотворительный утиный заплыв. 

Неделя добрых дел в Coffee and the City

Специально ко дню защиты детей команда Coffee and the City объявляет неделю добрых дел. С 25 мая по 1 июня в кофейне в Гоголь-центре будет проходить акция «free donation».

Мэр Тегерана поменял рекламу на искусство

Столица Ирана подверглась беспрецедентной атаке искусства. 

Билайн говорит "спасибо"

На здании штаб-квартиры «Билайн» в Москве появится праздничная проекция 70-ти тысяч «спасибо», сказанных ветеранам сотрудниками и абонентами «Билайн» по всей России и в странах СНГ.

Битва за отцовский капитал

Dove Men+Care дарит отцовский капитал в размере 500 000 рублей самым заботливым папам страны.

Yota запускает всероссийскую акцию #япомнюягоржусь

В рамках премьеры картины Рената Давлетьярова «А зори здесь тихие...» и празднования 70-летия Победы в Великой Отечественной войне партнер премьерных показов мобильный оператор Yota проведет всероссийскую акцию #япомнюягоржусь

Тариф фиксированный

Минкомсвязь вернулась к идее единого тарифа на услугу завершения вызова для существенных операторов (те, кто владеет 25% номерной емкости региона). Правда, теперь речь идет исключительно о фиксированных операторах, вопрос регулирования тарифа для мобильных компаний решено отложить.

"Россети" обойдутся без французских денег

«Россети» намерены расторгнуть договор с дочерней компанией французской ERdF «ЭРДФ Восток», которая управляет Томской распределительной компанией. По данным “Ъ”, госкомпанию перестали устраивать экономические условия договора с «ЭРДФ Восток», а глава «Россетей» Олег Бударгин уже давал понять, что, по его мнению, холдинг управляет не хуже французов и заинтересован скорее в инвестициях. На рынке полагают, что сейчас сетевые компании начинают считать каждый рубль и уже не готовы платить за управленческие компетенции.

"Петелинка" для детских домов30

Компания "Петелинка" начинает благотворительную акцию.

"Россети" сдают ключи

Госкомпания «Россети» решила консолидировать всю недвижимость на балансе своей «дочки» — ОАО НИЦ ЕЭС. Менеджмент рассчитывает направить вырученные деньги на строительство Федерального испытательного центра. Среди знаковых объектов на продажу — высотка института «Гидропроект» на севере Москвы. Но сейчас на фоне оттока капитала продавцу едва ли удастся реализовать все объекты.

"Россетям" добавили льготников

Правительство решило сократить расходы малого и среднего бизнеса на подключение к электросетям: к 2017 году они смогут присоединяться практически бесплатно. Но эти расходы придется оплатить всем остальным потребителям: эти средства заложат в тариф на передачу электроэнергии. Механизм льгот вызывает вопросы: сети опасаются, что их выпадающие доходы не будут полностью компенсированы, а потребители считают, что эта льгота лишь еще один вид перекрестного субсидирования.

Анализ рынков

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

14.11.2024 - 16:00
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация