Новости компаний

WONDER LAB и "Детский мир" запускают совместную акцию "Из детского мира в мир детства"

WONDER LAB и "Детский мир" запускают совместную акцию "Из детского мира в мир детства"

Родителям всегда стоит крайне серьезно подходить к покупке косметических средств для детей (шампуни, средства для мытья лица, рук, игрушек и т.д.) и бытовой химии (стиральный порошок, гель для мытья посуды). Это важно, поскольку сегодня большинство средств, в отличие от продукции WONDER LAB, содержат активные вещества, которые оказывают негативное воздействие на здоровье ребенка и экологию.

В первую очередь необходимо обращать внимание в составе продукции на небезопасные ингредиенты:

  • Фосфаты и фосфонаты – производные разных фосфоросодержащих кислот. Их главное преимущество в том, что они повышают чистящие свойства средства и смягчают воду. Однако они наносят громадный вред как человеку, так и природе – могут стать причиной аллергии и раздражения кожи у людей с повышенной чувствительностью[1], а также провоцируют эвтрофикацию водоемов (т.е. «цветение» воды, которое ведет к заболачиванию и высыханию водоемов). Чаще всего встречаются в стиральных порошках и в средствах для мытья посуды. Для сравнения – продукция WONDERLAB не содержит фосфатов и фосфонатов;
  • ПАВ – химические вещества, содержащиеся практически во всех товарах бытовой химии. Без ПАВ моющие средства не смогут эффективно очищать, отмывать и отстирывать. Большинство ПАВ, произведенных из продуктов нефтепереработки, обеспечивают непрерывный вред здоровью: некоторые ПАВ могут накапливаться в мозге, печени, сердце, жировых отложениях, являться причиной «странных» покраснений, аллергических реакций, сухости, жжения кожи и на протяжении длительного времени разрушать организм. Кроме того, могут негативно влиять на водную флору и фауну. Для сравнения – в производстве WONDERLAB используются ПАВ только растительного происхождения и в минимальных количествах
  • Отдушки/красители – добавляют в средства, чтобы они вкусно пахли /имели привлекательный цвет. Чтобы средство было наиболее безопасным, концентрация отдушек и красителей должна быть минимальна, поскольку именно эти компоненты являются наиболее серьезными аллергенами. Красители могут быть как пищевыми, так и синтетическими. Первые – гораздо безопаснее. Для сравнения – в основном ассортименте средств WONDERLAB красителей и отдушек нет, а в некоторых продуктах используются исключительно гипоаллергенные отдушки и пищевые красители в минимальной концентрации.
  • Также в составах безопасных средств вы не найдете силиконов, микропластиков (полиакрилатов), ЭДТА (этилендиаминтетрауксусной кислоты) и фосфора в любом виде. В производстве WONDERLAB ничего из вышеперечисленного не используется. 

R&D-подразделение быстрорастущей высокотехнологичной компании WONDER LAB, использующей последние достижения науки, разработали уникальное решение – инновационную технологию Biomicrogel®. Biomicrogel®, состоящий на 100% из растительного сырья, позволяет сделать все продукты WONDER LAB не только эффективными, но и безопасными для маленьких детей любого возраста (0+), животных и окружающего мира.

Средства WONDER LAB гипоаллергенны[2] – компоненты продуктов не оседают на волокнах ткани, поверхностях и коже, полностью смываются водой, не вызывают раздражения и являются pH нейтральными. Также WONDER LAB заботится о природе и об окружающей среде: производит упаковки из многоразового материала, не поддерживает тестирование на животных. Кроме того, инновационная формула Biomicrogel® разлагается в природе на 98% за 1 день, не нарушает экосистему водоемов, так как не содержит агрессивных компонентов, и безопасна для септиков.

Совсем недавно компания WONDER LAB и сеть магазинов «Детский мир» объявили о запуске акции «Из детского мира в мир детства»,которая проводится с 1 сентября 2021 года по 28 февраля 2022 года. Чтобы получить возможность выиграть карту Детского мира номиналом 1 500 рублей или билеты в «Остров Мечты» необходимо совершить любую покупку продукции из детской линейки WONDER LAB в одном из магазинов «Детский Мир», используя индивидуальную карту лояльности (все номера карт будут занесены в список участников акции). 


[1] https://ecounion.ru/press/ogranichenie-fosfatov-pervyj-shag-k-ekologichnosti/ (по словам Юлии Грачевой, директора Экологического союза)

[2] Гипоаллергенность подтверждена по результатам клинических исследований Медицинского научно-диагностического центра ООО "НПЦ "КосмоПродТест"

22.12.2021

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

23.11.2024 - 20:30
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация