Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR

BUD анонсировал многолетний партнерский контракт с Английской Премьер Лигой и испанской LaLiga

BUD, глобальный бренд компании Anheuser-Busch InBev (AB InBev), объявил о заключении партнерского соглашения с Английской Премьер Лигой (English Premier League) и испанской футбольной лигой LaLiga, которое будет действовать на 5 континентах и в более 20 странах мира, включая Великобританию, Китай, Южную Африку, Индию, Чили и Нигерию. BUD является многолетним спонсором Чемпионата мира по футболу FIFA™ и теперь благодаря новым партнерствам намерен расширить поддержку и продвижение футбола, а также укрепить свою эмоциональную связь с болельщиками по всему миру.

Всероссийская проверка сока: семьи по всей стране оценят улучшенный "Фруктовый Сад" за домашним обедом

В начале марта «Фруктовый Сад» запускает масштабную акцию. Бренд предлагает потребителям собраться с близкими за семейным столом, попробовать улучшенный «Фруктовый Сад» и лично проверить, насколько он вкусный.

Бренд BUD представил новый продукт на рынке России 1

Самый дорогой алкогольный бренд в мире в категории алкогольных напитков, BUD, представил российскому рынку новый супер премиальный сорт – BUD 66. Новинка получила более мягкий вкус и пониженное содержание алкоголя – 4.3%.

В Москве открылась BUD Arena

Бренд BUD Alcohol free представил обновленный клуб, получивший название BUD Arena. Его фасад и интерьер выполнены в фирменных цветах BUD.

Реклама Carlsberg и Bud появится на ЧМ по футболу 2018

Реклама двух пивных брендов-спонсоров ФИФА появится на ЧМ-2018.

BUD выступает партнером уникальных шоу Armin van Buuren на юбилее "Радио Рекорд"

Бренд BUD выступит партнером юбилейных концертов «Радио Рекорд», хэдлайнером которых станет Armin van Buuren. 15 августа один из самых популярных диджеев планеты исполнит свои сеты сразу в двух городах: Москве и Санкт-Петербурге.

Буре и Гретцки объединили хоккейных болельщиков

Всемирно известные хоккеисты Павел Буре и Уэйн Гретцки приняли участие в совместном эксперименте при поддержке BUD Alcohol Free. Зная на личном опыте, что Россия и Канада постоянно спорят за спортивное первенство, они решили примирить их раз и навсегда, устроив настоящий поединок.

BUD изменился

 «САН ИнБев», российское подразделение крупнейшего в мире пивоваренного концерна «Анхойзер-Буш ИнБев» сообщает о запуске BUD пива в новом дизайне. Обновленную упаковку россияне уже могут видеть с апреля 2015г. Примечательно, что Россия стала первой страной, где произошло обновление дизайна.

BUD понравился зрителям Super Bowl

Рекламный ролик «Потерявшийся щенок» бренда Budweiser компании «Анхойзер-Буш ИнБев» стал обладателем престижной премии в области рекламы AD Meter. В список лучших также попали и другие ролики брендов компании -  Bud Light «Монета» и Budweiser «Сваренный непростым способом».

Совершенный звук для каждого

Новая промо-акция «Звучит совершенно» от Sennheiser. 

ТНТ покоряет кинотеатры России

Телеканал ТНТ  проводит предпремьерный показ своего нового сериала «Чернобыль. Зона отчуждения» в кинотеатрах 19 городов страны. Весь первый сезон зрители могут увидеть за один вечер. Подобным образом сериалы в России еще не презентовали. 

Колгейт тоже думает о вас

Известная марка зубной пасты встречает потребителей там, где они этого не ждали. 

Акция Магнат "Выиграй PORSCHE!" успешно завершилась!5

Акция проходила в рамках рекламной кампании «Магнат Pink&Black», лицом которого стал голливудский актер Орландо Блум.

Кулинарная академия на фестивале О-ДА! ЕДА!

В выходные в парке Красная Пресня прошло, наверное, самое ожидаемое гастрономическое событие лета –  «О-ДА! ЕДА!», большой фестиваль еды, а точнее, целое гастрономическое путешествие по кухням разных стран и направлений. Благодаря прекрасной погоде и отличному настроению всех гостей  выходные удались на славу!

В Москве пройдет парковочная промо-акция

Столичные власти развернут рекламную кампанию по информированию о правилах пользования платными парковками.

Промо Collect&Get марки CLEAR – такое же, как Mercedes-Benz CLS

бренд CLEAR подвел итоги грандиозной промо-акции «Больше красивых голов»: три победителя отправляются в Бразилию, а два участника, разделившие первое место, стали обладателями элегантных и динамичных Mercedes-Benz CLS.

"Наполнись Жизненной Силой" - национальная промо акция от бренда Bio Баланс

Bio Баланс представляет национальную промо акцию «Наполнись Жизненной силой», которая продлится до  31 августа 2014 г. Регистрация кодов проходит до 6 июля 2014 года.

Пиво "Львівське" дарит возможность попасть на юбилейные концерты "Океана Эльзы"

Пиво «Львівське» объявляет о старте новой масштабной промо-кампании. 

"Coca-Cola. Всё будет хоккей!"1

16 апреля стартовала новая рекламная игра «Coca-Cola. Всё будет хоккей!».

Промо-акция "УЮТерра – УЮТная атмосфера" в торговых центрах Москвы

В марте сеть магазинов Уютерра совместно с рекламным агентством BTL Professional  запустили программу по распространению новых специализированных каталогов. 

Компания i-Free реализовала промо-акцию "Заправься на все 100" для АЗС Лукойл

Компания i-Free, один из крупнейших операторов на российском рынке мобильного маркетинга, реализовала промо-акцию «Заправься на все 100» для сети АЗС ЛУКОЙЛ. В акции, проходившей в Северо-Западном регионе России, приняло участие более 50 тысяч человек. 

BUD потерял градусы в России

Российское подразделение лидера мирового пивоваренного рынка Anheuser-Busch InBev компания «САН ИнБев» запускает в России безалкогольную версию своего флагманского продукта — BUD. 

BUD представляет глобальную рекламную кампанию Rise As One

BUD представляет глобальную рекламную кампанию Rise As One, посвященную FIFA World Cup 2014 в Бразилии

KFC набирает людей на самый открытый кастинг в мире

Короли куриного фастфуда KFC с сегодняшнего дня запускают в Москве промо-акцию «Стань звездой с KFC», любопытную тем, что работать эта акция будет несколько иначе, чем обычные подобные акции от брендов – здесь от участников не потребуется проходить кастинги, выбивать счастливые коды и отправлять смс на какой-то подозрительный номер. 28 января, за день до начала этой акции, KFC пригласили поучаствовать в ней журналистов.

Leo Burnett Moscow и "КеллоггРус" собрали команду "Любятово"

Компания «КеллоггРус» и агентство Leo Burnett Moscow запустили рекламную кампанию «Собери Зимнюю команду Любятово» в поддержку промо-акции.

Промо-акция от Ikea по продаже б/у мебели

Как правило, основная цель любых компаний – продать свой товар. При этом их не волнует, что будет делать потребитель с приобретенной продукцией. 

Нарушай ПДД и выиграй Apple iPad3

Мы уже привыкли, что банки регулярно предлагают нам различные бонусы за пользование их услугами. Ничего зазорного в этом нет, все понятно и иногда прозрачно. Но новая акция Альфа-Банка просто потрясла своей «креативностью» Нарушай ПДД как можно чаще, оплачивай штрафы и выиграй 

Пиво "BUD" вошло в список 100 самых дорогих брендов мира

По итогам исследования, проведенного глобальным бренд-консалтинговым агентством «Interbrand», стоимость бренда «Budweiser», по сравнению с 2012 годом увеличилась на 6% и на 2013 год составляет 12,614 миллионов долларов.

Авиакомпания SWISS создала мини горнолыжный курорт в ТЦ "Европейский"

15 октября авиакомпания SWISS объявляет о запуске новой промо-акции на территории торгового центра «Европейский» (Москва), которая пройдет при поддержке швейцарского производителя шоколада Lindt и офиса по туризму Швейцарии. 

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

26.12.2024 - 01:29
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация