BUD анонсировал многолетний партнерский контракт с Английской Премьер Лигой и испанской LaLiga
BUD, глобальный бренд компании Anheuser-Busch InBev (AB InBev), объявил о заключении партнерского соглашения с Английской Премьер Лигой (English Premier League) и испанской футбольной лигой LaLiga, которое будет действовать на 5 континентах и в более 20 странах мира, включая Великобританию, Китай, Южную Африку, Индию, Чили и Нигерию. BUD является многолетним спонсором Чемпионата мира по футболу FIFA™ и теперь благодаря новым партнерствам намерен расширить поддержку и продвижение футбола, а также укрепить свою эмоциональную связь с болельщиками по всему миру.
Такого рода партнерства, а также реализация уникальных активаций в рамках них, позволяют болельщикам стать еще ближе к своим футбольным кумирам. Самый дорогой пивной бренд в мире** BUD, известный как “King of beers”TM, подарит болельщикам больше возможностей выразить свое признание любимым игрокам – настоящим королям игры как на поле, так и за его пределами. Глобальная кампания бренда будет включать в себя публичные просмотры матчей, специальный дизайн упаковки, трофей и контент, в рамках которого выдающиеся игроки предстанут не просто как короли футбола, но и как амбассадоры отдельных видов культуры и расскажут о своих пристрастиях в моде, музыке и искусстве.
«Мы рады объявить о долгосрочном партнерстве с Английской Премьер Лигой и испанской LaLiga – двумя лучшими футбольными лигами мира. Это сотрудничество позволит нам и дальше поддерживать связь с нашими потребителями и футбольными болельщиками по всему миру», – рассказал Педро Эрп (Pedro Earp), Chief Marketing Officer AB InBev. «Футбол – наша страсть, поэтому мы очень горды тем, что можем отпраздновать это вместе со всем спортивным сообществом, спортсменами, а главное вместе с болельщиками».
«BUDявляется безусловным мировым лидером и настоящим новатором в сфере спонсорства крупных футбольных событий, поскольку уже более 30 лет сотрудничает с Чемпионатом мира по футболу FIFA™», – прокомментировал Ричард Мастерс (Richard Masters), исполняющий обязанности генерального директора Английской Премьер Лиги. «Мы с нетерпением ждем начала нашего сотрудничества, так как запланировали уже ряд интересных активностей, которые объединят болельщиков по всему миру».
Президент LaLiga Хавьер Тебас (Javier Tebas) добавляет: «Мы стремимся поддерживать страсть людей к футболу во всем мире. Это историческое партнерство с BUD только увеличит восторг и ожидания болельщиков от предстоящего сезона. Мы очень рады, что BUD стал нашим партнером. Уверен, что благодаря этому соглашению наши клубы станут еще более заметными во всем мире».
* Примечание: соглашение между BUD и LaLiga не распространяется на Испанию
King of beers – пер. Король пива
**Согласно исследованию BrandZ, июнь 2019.
23.07.2019
Еще статьи по теме
- MGCom и Group4Media объявляют о стратегическом партнерстве - 14.12.2022
- Телеканал "Пятница!" и Всемирный фонд дикой природы (WWF) заключили партнерство на 2022 год - 29.12.2021
- "Мон’дэлис Русь" и РФС объявляют о продолжении партнерства - 07.04.2021
- У РЖД досрочно сменился рекламный партнер - 06.10.2020
- Procter & Gamble и Международный олимпийский комитет продлевают всемирное олимпийское партнерство до 2028 года - 11.08.2020
- "Балтика" и Федерация Хоккея России подписали договор о партнерстве - 11.12.2019
- Бренд BUD представил новый продукт на рынке России (1) - 27.02.2019
- "Мосцветторг" и "Столото" объявили о партнерстве - 25.02.2019
- В Москве открылась BUD Arena - 01.07.2016
- Реклама Carlsberg и Bud появится на ЧМ по футболу 2018 - 20.04.2016
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий