Новости компаний

BUD анонсировал многолетний партнерский контракт с Английской Премьер Лигой и испанской LaLiga

BUD анонсировал многолетний партнерский контракт с Английской Премьер Лигой и испанской LaLiga

BUD, глобальный бренд компании Anheuser-Busch InBev (AB InBev), объявил о заключении партнерского соглашения с Английской Премьер Лигой (English Premier League) и испанской футбольной лигой LaLiga, которое будет действовать на 5 континентах и в более 20 странах мира, включая Великобританию, Китай, Южную Африку, Индию, Чили и Нигерию. BUD является многолетним спонсором Чемпионата мира по футболу FIFA™ и теперь благодаря новым партнерствам намерен расширить поддержку и продвижение футбола, а также укрепить свою эмоциональную связь с болельщиками по всему миру.

Такого рода партнерства, а также реализация уникальных активаций в рамках них, позволяют болельщикам стать еще ближе к своим футбольным кумирам. Самый дорогой пивной бренд в мире** BUD, известный как “King of beers”TM, подарит болельщикам больше возможностей выразить свое признание любимым игрокам – настоящим королям игры как на поле, так и за его пределами. Глобальная кампания бренда будет включать в себя публичные просмотры матчей, специальный дизайн упаковки, трофей и контент, в рамках которого выдающиеся игроки предстанут не просто как короли футбола, но и как амбассадоры отдельных видов культуры и расскажут о своих пристрастиях в моде, музыке и искусстве.

«Мы рады объявить о долгосрочном партнерстве с Английской Премьер Лигой и испанской LaLiga – двумя лучшими футбольными лигами мира. Это сотрудничество позволит нам и дальше поддерживать связь с нашими потребителями и футбольными болельщиками по всему миру», – рассказал Педро Эрп (Pedro Earp), Chief Marketing Officer AB InBev. «Футбол – наша страсть, поэтому мы очень горды тем, что можем отпраздновать это вместе со всем спортивным сообществом, спортсменами, а главное вместе с болельщиками».

«BUDявляется безусловным мировым лидером и настоящим новатором в сфере спонсорства крупных футбольных событий, поскольку уже более 30 лет сотрудничает с Чемпионатом мира по футболу FIFA™», – прокомментировал Ричард Мастерс (Richard Masters), исполняющий обязанности генерального директора Английской Премьер Лиги. «Мы с нетерпением ждем начала нашего сотрудничества, так как запланировали уже ряд интересных активностей, которые объединят болельщиков по всему миру».

Президент LaLiga Хавьер Тебас (Javier Tebas) добавляет: «Мы стремимся поддерживать страсть людей к футболу во всем мире. Это историческое партнерство с BUD только увеличит восторг и ожидания болельщиков от предстоящего сезона. Мы очень рады, что BUD стал нашим партнером. Уверен, что благодаря этому соглашению наши клубы станут еще более заметными во всем мире».

* Примечание: соглашение между BUD и LaLiga не распространяется на Испанию
King of beers – пер. Король пива
**Согласно исследованию BrandZ, июнь 2019.

23.07.2019

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

26.01.2025 - 21:59
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация