Люся из игры Плюс Сити стала новым арт-объектом в Парке ГорькогоВ августе в Парке Горького появился новый арт-объект — Яндекс Плюс установил скульптуру с девушкой Люсей, героиней ролика о возможностях подписки и нового персонажа игры Плюс Сити. |
Люся из игры Плюс Сити стала новым арт-объектом в Парке ГорькогоВ августе в Парке Горького появился новый арт-объект — Яндекс Плюс установил скульптуру с девушкой Люсей, героиней ролика о возможностях подписки и нового персонажа игры Плюс Сити. |
На фасаде Плюс Дачи в Парке Горького появилась инсталляция от современной российской художницы и скульптора Саши ФроловоНа фасаде Плюс Дачи в Парке Горького появилась инсталляция от современной российской художницы и скульптора Саши Фроловой. Фантастические цветы символизируют впечатления и эмоции, которые призвана подарить Плюса Дача своим гостям. А необычная форма цветов – как технологии и современные сервисы помогают получать удовольствие от жизни и находить время на то, что каждому из нас действительно интересно. |
Смешарики, Фиксики и другие персонажи ГК "Рики" открывают детский каток в Парке Горького25 ноября в 18:00 персонажи анимационного сериала «Смешарики» откроют зимний сезон на детском катке в Парке Горького. Кроме того, любимые анимационные персонажи появятся на бортиках и украсят теплый павильон для гостей. Также, каждые выходные, в период с декабря по февраль, юные посетители катка смогут встретиться с любимыми персонажами: Смешариками, Фиксиками, Финником, Бодо Бородо и героями из ДиноСити. |
Вот такую навигацию придумала студия Артемия Лебедева для парка Горького1Команда самого известного дизайнера на постсоветском пространстве создала концепцию стел, схем и карт, которые, по задумке авторов, функционально оживляют пространство. |
Тандем силы и технологий: Toyota объявляет о партнерстве с Хабибом НурмагомедовымToyota объявляет о начале сотрудничества с известным бойцом смешанных единоборств Хабибом Нурмагомедовым. В рамках сотрудничества спортсмен будет принимать участие в мероприятиях и рекламных кампаниях бренда в России, а логотип Toyota будет размещен на экипировке бойца. |
Точное попадание в аудиторию: Toyota сняла успешный рекламный ролик о своей новинкеКаким должен быть качественный рекламный ролик автомобиля? Бесконечные цифры характеристик, «заманчивые» кредитные предложения, низкий и неспешный закадровый голос — все это избитые клише, которые мешают увидеть за ними настоящий, качественный и продуманный продукт. |
Болельщики #готовы поделиться эмоциями на Экране Футбола с Coca-Cola в Парке ГорькогоКомпания Coca-Cola при поддержке Правительства Москвы создала уникальный арт-объект – Экран Футбола с Coca-Cola в Парке Горького, посвященный Чемпионату мира по футболу FIFA 2018TM, и предоставила возможность сотням тысяч болельщиков поделиться тем, как они отмечают главный футбольный праздник планеты. |
Toyota и Adwise запустили рекламную кампанию по выводу на рынок нового внедорожника Toyota FortunerКонцепция рекламной кампании была представлена в рамках очередного тендера на выбор креативно-стратегического партнера. Перед агентствами была поставлена задача не просто разработать рекламную кампанию по выводу нового Toyota Fortuner на рынок, но и найти для него достойное и понятное потребителю позиционирование среди уже ставших легендарными внедорожников Toyota. |
Проект Toyota EverTest был отмечен престижной наградой Red Dot AwardПервая в истории интерактивная карта Эвереста, созданная российскими альпинистами во время экспедиции «Toyota EverTest», получила престижную международную премию Red Dot Award. |
Компания Hyundai Motor совместно с Innocean Worldwide Rus и Havas Sports & Entertainment показала, как болеют за футболВ рамках активации партнерских прав FIFA на Кубок Конфедерации 2017 Hyundai Motor при поддержке агентств Innocean Worldwide Rus и Havas Sports & Entertainment организовали высокотехнологичную зону для болельщиков в Казани и Санкт-Петербурге. Основная идея проводимой активации – дать возможность болельщикам узнать больше о культуре и о традициях болеть за любимую команду каждой из стран-участниц Кубка. |
Just Be Nice x Парк Горького1В преддверии летнего сезона московская дизайн-студия Just Be Nice поработала с главным парком Москвы. |
adidas открывает BASEMOSCOW – спортивно-креативное пространство в Парке ГорькогоС приближением лета adidas возвращается в Парк Горького и приготовил нечто действительно грандиозное. Новый сезон, свежие идеи и смелые свершения – теперь каждый желающий сможет стать частью креативной команды adidas и создавать новое в спорте вместе с брендом. |
Проект Toyota и Comunica вошел в шорт-лист SABREПроект «Toyota Evertest», реализованный Toyota Motor Russia совместно с агентством Comunica, вошел в шорт-лист премии SABRE-2017. Победителей объявят 23 мая в Лондоне. |
Toyota продолжает покорение территории спортивного экстримаToyota стала партнером онлайн марафона экстремальных видов спорта Extreme Marathon, организованного австралийским брендом спортивной экипировки Rip Curl. |
ТНТ и Парк Горького зарегистрируют гражданские парыЗрители смогут получить свидетельство гражданского брака в Новогоднюю ночь! |
Москвичи назвали нелюбимые места мегаполиса1Исследовательская группа W-City Community Research провела социологический опрос с целью выяснить, как москвичи относятся к разительным переменам в облике столицы и какие места в первопристольной все еще продолжают ими резко отторгаться. |
МТС вводит моду на бесплатный образ жизниДмитрий Нагиев в новом рекламном ролике сотового оператора призывает прекратить платить за связь. |
Шотландская вискикурня продемонстрирует ленд-арт в Парке Горького15 сентября в Парке Горького состоится открытие инсталляций в рамках глобального художественного проекта Glenmorangie Signet. |
Harper`s Bazaar открыл выставку коллекционных обложек в Парке ГорькогоСегодня в Парке Горького в честь 20-летия Harper`s Bazaar открылась выставка коллекционных обложек журнала. |
В выходные пройдут основные гуляния на МасленицуВ эти выходные, 12 и 13 марта, заканчивается масленичная неделя. |
Реклама автомобилей по-азиатски: Южная Корея и ЯпонияАзиатские автогиганты создают почтенную рекламу моделей своего автопрома, которая не призывает к патриотическим чувствам потенциальных клиентов, а показывает достойные автомобили, знающие себе цену. |
Препарат от аллергии прорекламировали на фестивале садов и цветовОбъединенная команда агентств Arena Magic Box и Havas Sports & Entertainment обеспечила партнерское участие фармацевтической компании Actavis на IV Московском международном фестивале садов и цветов, прошедшем в парке Музеон. |
Реконструкция парка Горького завершится в 2018 годуВ парке Горького, несмотря на смену руководства, в этом месяце стартует очередной этап масштабной реконструкции, начатой еще четыре года назад. |
Екатерина Кибовская: "Удивительно, что я выступаю в роли мировой закулисы"Бывший замдиректора ЦПКиО имени Горького Екатерина Кибовская прокомментировала информацию о последних кадровых переменах в "Парке Горького" и "Музеоне". |
Минкомсвязь начало ревизию интернет-рекламы1Минкомсвязь хочет лишить пиратские онлайн-ресурсы финансовой поддержки со стороны рекламодателей, которая только в 2014 году могла составить $70 млн. В спонсорстве нарушителей авторских прав министерство уличило более сотни крупных компаний, в том числе Ford, Nissan, Volvo, Mazda, Toyota, Microsoft, Gillette. Сами компании заявляют, что их продвижением в онлайне занимаются посредники. |
Елена Тюняева: "Никаких кардинальных изменений не произойдёт"Стало известно об объединении дирекций «Парка Горького» и «Музеона» под началом Елены Тюняевой. Бывший директор «Музеона» во вчерашнем интервью АиФ рассказала о планах «Музеона» и целесообразности объединения культурных площадок. |
Ольга Захарова: "Никто из департамента культуры не сказал мне это лично, в глаза"Дирекции «Парка Горького» и парка искусств «Музеон» объединены. Кроме того, глава «Музеона» Елена Тюняева стала также и главой Центрального парка культуры и отдыха, сменив таким образом Ольгу Захарову, с которой Департамент культуры Москвы не продлил контракт. Во вчерашнем интервью "Коммерсанту" Ольга Захарова поделилась своими мыслями относительно такого решения. |
Парк искусств "Музеон" присоединен к ЦПКиО им. ГорькогоПо сообщению департамента культуры Москвы, сегодня, 30 сентября, принято решение о реорганизации и присоединении Государственного автономного учреждения культуры города Москвы «Московское объединение по музейной и выставочной работе «Музеон» к Государственному автономному учреждению культуры города Москвы «Центральный парк культуры и отдыха имени М. Горького». |
Volkswagen обогнал ToyotaVolkswagen обогнал Toyota по глобальным продажам автомобилей в первом полугодии 2015 года. У немецкой компании есть шанс отнять у японцев статус лидера рынка уже в текущем году, отмечает Bloomberg. |
Музей "Гараж" переехал в новое зданиеЕго архитектор Рем Колхас сделал уникальную для Москвы работу по сохранению памяти места. |
Импорт легковых автомобилей сократился вдвоеНаименее пострадала Toyota. |
"Сладкая" елка Парка Горького9 декабря на площади перед Главным входом в Парк Горького состоялось открытие скульптурного паблик-арт объекта, созданного молодыми архитекторами из бюро «Новое» для совместного предновогоднего проекта Росбанка и Парка Горького. |
"Буран" превратят в музей космонавтикиМакет космического челнока, перенесенный этим летом на ВДНХ из парка Горького, в качестве музея откроет свои двери в 2015 году. |
"Детский мир" открыл рубрику с советами на канале DisneyАгентства Havas Sports & Entertainment и Havas Media продолжают масштабную рекламную кампанию в поддержку флагманского магазина сети «Детский мир». |
Dentsu-Smart, SmartNewSolutions и бренд Toyota приглашают в мир киноНа ivi.ru и в дилерских центрах Тойота в России стартовала кампания в поддержку модели Toyota Corolla. |
на правах рекламы
Антитренды наружной рекламы | |
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи. | |
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят... | |
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. | |
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR... | |
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье. | |
День знаний для маркетологов | |
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах. | |
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование | |
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды. |
Дизайн под грифом "секретно" | |
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин. | |
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции... | |
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио. | |
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период... | |
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр». | |
В ЦДХ прошел День социальной рекламы (3) | |
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME. | |
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2) | |
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама». |
на правах рекламы