Креатив

Точное попадание в аудиторию: Toyota сняла успешный рекламный ролик о своей новинке

Точное попадание в аудиторию: Toyota сняла успешный рекламный ролик о своей новинке

Каким должен быть качественный рекламный ролик автомобиля? Бесконечные цифры характеристик, «заманчивые» кредитные предложения, низкий и неспешный закадровый голос — все это избитые клише, которые мешают увидеть за ними настоящий, качественный и продуманный продукт.

Идеальный рекламный ролик должен вызывать Эмоцию у тех, кому он адресован. К съемкам видео о новинке Toyota — кроссовере C-HR — компания привлекла именитых российских экстремалов, членов команды Team Toyota Russia, которым близка философия модели. Задумка ролика проста: автомобиль нацелен на молодую аудиторию, он помогает своим владельцам в их хобби, будь то сноуборд, вейкборд или BMX — именно поэтому в видео снялись молодые атлеты-экстремалы. Ирек Ризаев — российский BMX-райдер, постоянный участник международных и российских соревнований, многократный победитель и призер состязаний по BMX-фристайлу; Денис Бонус — один из самых известных и титулованных российских сноубордистов в мире; Соня Федорова — сноубордистка, мастер спорта России, призер Чемпионата России и участник Олимпиады-2018. Аудитория по достоинству оценила ролик: он вошел в число самых популярных рекламных видео на YouTube в июне 2018 года.

Один из участников съемок — BMX-райдер Ирек Ризаев — рассказал о новинке и источнике вдохновения:  

«Безусловно, автомобиль, на котором ты ездишь каждый день — это твой верный спутник и друг, твой источник вдохновения и драйва. Ведь драйв — это ощущение свободы действий и мысли. Такое ощущение мне дарит в первую очередь BMX. Только представь это непередаваемое чувство, когда каждая часть велосипеда — это твоя новая рука или нога, когда ты перемещаешься по фигурам на огромной скорости туда, куда тебе только вздумается... Это момент настоящего, истинного драйва! В этом автомобиль похож на BMX, ведь он дарит тебе то самое чувство — чувство, когда ты двигаешься с комфортом туда, куда хочешь».

Чтобы убедить аудиторию, рекламный ролик должен быть "тру": вызывать искренние эмоции, настоящий экшн. Ирек рассказал, как проходили съемки:

«Атмосфера была по-настоящему теплая и дружественная! Автомобиль эту атмосферу только поддерживал: во время съёмок люди постоянно оборачивались и интересовались, что же это за машина.

Мне попалась очень крутая съемочная команда, с которой было приятно работать, поэтому катался я с огромным удовольствием. Помню, как говорил себе, что все трюки нужно было сделать как можно круче и эффектнее, чтобы в ролике это выглядело по-настоящему зрелищно!»

 

18.10.2018

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Дизайн - протест, Дизайн - провокация

Дизайн - протест, Дизайн - провокация
Дизайн - протест, Дизайн - провокация. В эпоху развития всемирной паутины и свободы распространения печатных материалов дизайнеры продолжают активно использовать свои таланты. Считается, что хорошее изображение стоит тысячи слов. На протяжении всей истории дизайнеры использовали этот девиз, создавая простые, но, тем не менее, мощные работы, которые быстро доносили едкие послания до аудитории. В книге "Дизайн – протест, дизайн – провокация" исследуются графические работы, которые создавались как отклик на социальные и политические волнения по всему миру. Безусловно, сейчас самое время для выхода подобной книги. Внимание! Книга на английском языке (imprint)

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

16.04.2025 - 18:21
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация