Toyota продолжает покорение территории спортивного экстрима
Toyota стала партнером онлайн марафона экстремальных видов спорта Extreme Marathon, организованного австралийским брендом спортивной экипировки Rip Curl.
Марафон проходит с 1 января по 5 апреля 2017 года и состоит из 5-ти этапов, в каждом из которых участникам нужно преодолевать себя: не только выполнять экстремальные спортивные трюки, но и справляться со стихиями природы. Конкурсанты должны пройти все 5 испытаний, снимая минутный видеоотчет о каждом из них. По итогам всех этапов зрители и жюри выбирают лучших и награждают ценными призами, главным из которых является поездка на фрирайд и серфинг в Чили или Португалию.
Каждый этап состязания имеет тематическое задание. Toyota и Rip Curl назвали второй этап, который пройдет с 7 по 17 февраля, «Снежная буря». Задача участников – отправиться в любимое экстремальное место, рассказать о нем пару слов, снять крутой видеоотчет и создать собственную снежную бурю. В преодолении снежного этапа поможет все, что движется по снегу: квадроциклы, снегоходы и, конечно, автомобили.
Участник, приславший в рамках второго этапа видео с любой символикой Toyota, получит дополнительные 100 баллов. Присутствие любого автомобиля Toyota в видео принесет еще 300 баллов. Автор лучшего ролика с использованием именно Toyota Hilux или Toyota RAV4 получит шанс выиграть поездку на одно из громких спортивных мероприятий с участием команды Toyota, даже если он не пройдет в следующие этапы онлайн марафона.
Официальные автомобили проекта – RAV4 и Hilux – приняли участие в съемках анонсирующего ролика второго этапа. В видео члены жюри конкурса – Кирилл Нагиев (райдер-экстремал, путешественник) и Денис Леонтьев (сноубордист и один из сильнейших джибберов современности, атлет Red Bull) – выполнили показательный трюк. Для поддержки спортивного направления маркетинга Toyota создала новую группу в социальных сетях под названием Toyota Team Russia.
«Это реально круто, что такой бренд, как Toyota, с нами и хочет приобщать еще больше молодых энтузиастов по всей России к нашему порой нелегкому, но крайне увлекательному делу!» – прокомментировал член жюри Extreme Marathon Денис «Бонус» Леонтьев.
Поддержка марафона Extreme Marathon Rip Curl – уже не первый опыт бренда Toyota на территории экстремального спорта. В 2016 году Toyota стала инициатором проекта «Предельное напряжение», где ведущий Никита Панфилов с помощью своего Toyota Hilux проверял себя в 14-ти экстремальных спортивных дисциплинах, включая автоальпинизм, парапланеризм, рафтинг, паратрайк, виндсерфинг, флайборд и многие другие.
«Нашему бренду всегда был близок дух преодоления себя, экстрима и здорового соперничества. Именно поэтому мы решили поддержать проект, в котором участники не боятся пойти дальше, чем кажется возможным», –прокомментировала Татьяна Халявская, директор департамента маркетинга ООО «Тойота Мотор».
10.02.2017
Еще статьи по теме
- Тандем силы и технологий: Toyota объявляет о партнерстве с Хабибом Нурмагомедовым - 27.02.2019
- Точное попадание в аудиторию: Toyota сняла успешный рекламный ролик о своей новинке - 18.10.2018
- Toyota и Adwise запустили рекламную кампанию по выводу на рынок нового внедорожника Toyota Fortuner - 22.12.2017
- Проект Toyota EverTest был отмечен престижной наградой Red Dot Award - 30.08.2017
- Проект Toyota и Comunica вошел в шорт-лист SABRE - 20.04.2017
- Реклама автомобилей по-азиатски: Южная Корея и Япония - 15.02.2016
- Минкомсвязь начало ревизию интернет-рекламы (1) - 01.10.2015
- Volkswagen обогнал Toyota - 29.07.2015
- Импорт легковых автомобилей сократился вдвое - 25.05.2015
- Dentsu-Smart, SmartNewSolutions и бренд Toyota приглашают в мир кино - 13.08.2014
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий