Компания Hyundai Motor совместно с Innocean Worldwide Rus и Havas Sports & Entertainment показала, как болеют за футбол
![Компания Hyundai Motor совместно с Innocean Worldwide Rus и Havas Sports & Entertainment показала, как болеют за футбол](/images/content/aimages/2017/07/26/e93445.jpg)
В рамках активации партнерских прав FIFA на Кубок Конфедерации 2017 Hyundai Motor при поддержке агентств Innocean Worldwide Rus и Havas Sports & Entertainment организовали высокотехнологичную зону для болельщиков в Казани и Санкт-Петербурге. Основная идея проводимой активации – дать возможность болельщикам узнать больше о культуре и о традициях болеть за любимую команду каждой из стран-участниц Кубка.
Специалистами агентств в двух городах - Санкт-Петербурге и Казани, были оборудованы идентичные стенды в премиальном стиле, отражающим основные ценности бренда Hyundai. Композиционным центром стенда стали автомобили Hyundai Solaris и Hyundai Creta. Всем посетителям павильона предлагалось пройти электронную регистрацию и получить специальный браслет с QR-кодом, позволяющим участвовать во всех развлечениях, подготовленных специально для этого мероприятия. Помимо развлечений все желающие могли получить исчерпывающую информацию об автомобилях Hyundai у консультанта на стенде и ознакомится с условиями приобретения у представителей дилеров.
Для реализации креативной концепции специалистами агентства были предложены высокотехнологичные решения, связующие offline- и online-активности.
Одним из таких решений стала специально разработанная интерактивная игра, в которой участнику предлагалось «собрать» правильный образ болельщика из определенной страны за 30 секунд при помощи touch-панели, после чего победители игры получали памятный приз.
Кроме того, на стенде была оборудована VR-зона, где все желающие могли совершить виртуальное путешествие в компании болельщиков по странам-участницам на новой модели автомобиля Hyundai. Для съемок ролика, который демонстрировался во время VR-поездки, были приглашены профессиональные актеры из стран-участниц Кубка, которые изображали болельщиков. Благодаря тому, что в видео был передан национальный колорит каждой страны, участники активности могли ощутить себя частью футбольного движения разных стран. Важно упомянуть, что подобный формат контента был специально разработан для Hyundai и стал уникальной активностью, не имеющей аналогов на Кубке.
Также всем посетителям предлагалось сделать памятное фото с атрибутами и символикой различных стран. Для этого в специальной зоне для фото – кинект, желающим предлагалось выбрать страну, в стиле которой должно было получиться фото и встать перед камерой. Далее система, с уже запрограммированными символикой и атрибутами разных стран, сама определяла расположение объекта и делала фото. Красочное фото в выбранном стиле посетитель буквально через несколько секунд получал на свой e-mail.
Генеральный директор Havas Sports & Entertainment Мария Гаврилова отметила: «Несмотря на то что наш стенд был буквально напичкан современными технологичными гаджетами, нам удалось создать такую активацию, опыт которой был прост, понятен и доступен для всех посетителей. Главное же – посещение стенда заряжало всех позитивными эмоциями. Сам характер активаций подчеркнул ценности бренда, премиальный сегмент в котором представлен Hyundai»
«Основная идея нашей активации – показать болельщикам особенности футбольного движения в разных странах, - рассказала директор по развитию бизнеса Havas Sports & Entertainment Наталья Драбкина. - Все мы очень разные, каждая страна имеет свои традиции «боления», свои культурные особенности, но, несмотря на все отличия, всех нас объединяет одно – любовь к Футболу».
Напомним, что активация проходила в двух городах Санкт-Петербурге и Казани перед матчами рядом со стадионами на протяжении всего срока проведения «Кубка Конфедераций».
26.07.2017
Еще статьи по теме
- Голевой момент - 24.09.2018
- Hyundai Motor представит новую рекламу на 50-м Суперкубке по американскому футболу - 16.11.2015
- Препарат от аллергии прорекламировали на фестивале садов и цветов - 20.10.2015
- "Детский мир" открыл рубрику с советами на канале Disney - 21.10.2014
- Havas Sports & Entertainment создает "Toyota Настроение" - 25.07.2014
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий