Интервью

Елена Тюняева: "Никаких кардинальных изменений не произойдёт"

Елена Тюняева: "Никаких кардинальных изменений не произойдёт"

Стало известно об объединении дирекций «Парка Горького» и «Музеона» под началом Елены Тюняевой. Бывший директор «Музеона» во вчерашнем интервью АиФ рассказала о планах «Музеона» и целесообразности объединения культурных площадок.

- С какой целью было принято решение об объединении парка искусств «Музеон» и ЦПКиО им. Горького? Какие задачи ставятся перед новым объединением?

- Пока у меня нет информации, какие именно цели и задачи ставятся. Я знаю, что ещё в конце 2014 года этот вопрос поднимался, проводился наблюдательный совет с целью присоединения «Музеона» к «Парку Горького». Видимо, эта ситуация сейчас продолжает развиваться.

- Действительно, более логичным было бы объединение парков на базе крупнейшего из них – «Парка Горького». Почему сейчас говорят об обратном решении и во главе объединения назначают вас?

- У меня нет официальной информации о том, что руководство обоими парками будет возложено на меня. Но если случится именно так, то я готова рассмотреть возможность управления объединёнными парками. У меня уже есть опыт управления «Музеоном», четыре года моей работы дали свои плоды, и эти результаты видны.

- Для обычных посетителей изменения в связи с объединением дирекций останутся незамеченными? Или это отразится на программе парков, их внешнем виде?

- Я предполагаю, что никаких кардинальных изменений не произойдёт, потому что сейчас посетители «Парка Горького» и «Музеона» – это практически одни и те же люди. Я считаю, что концепция развития парка «Музеон» как творческой мастерской будет продолжаться. А «Парк Горького» со всей своей программой и концепцией уже достаточно хорошо развит, у них больше спортивных активностей. Музей «Гараж», который находится в «Парке Горького», – самостоятельный, автономный и тоже связан с искусством. Может быть, смысл объединения этих территорий заключается в том, чтобы создать общее единое пространство, которое будет восприниматься посетителями и туристами как единый целый культурный кластер. Что касается стратегического развития, об этом сейчас рано говорить, потому что нужно проанализировать всё, что происходит в «Парке Горького». Но для посетителей это будет действительно более логичным и правильным. И с точки зрения управления это может быть более эффективным.

- Сейчас в «Парке Горького» продолжается масштабная реконструкция, которая началась ещё в 2011 году. А какие работы ведутся в Музеоне?

- Парк «Музеон» полностью закончил своё благоустройство. Единственное, что нам сейчас осталось, – это перед открытием зимнего сезона доделать наружное освещение. То, что было предусмотрено программой развития индустрии отдыха за три года, было реализовано в полном объёме. Поэтому сейчас в парк «Музеон» можно приходить как в завершённый, работающий, благоустроенный проект со всеми форматами мероприятий. Мы не забываем про то, что «Музеон» – это музей, поэтому очень активно развиваем экскурсионные и образовательные программы в этом направлении. Сотрудничаем с Центральным Домом художника и Третьяковской галереей. Я надеюсь, что всё это будет продолжаться и развиваться.

- Теперь центр современной культуры «Гараж» и Третьяковская галерея будут объединены одним парком. Могут ли быть совместные проекты в этих музеях?

- Я более чем уверена, что это целесообразно сделать. Когда я приступала к концепции стратегии развития «Музеон», то анализировала, что «Музеон» будет связующим звеном между культурным кластером на стрелке Болотного острова, «Парка Горького», «Гаражом» и так далее. Это правильная структура взаимодействия и сотрудничества, потому что мы все про культуру, мы все про качественный досуг. Целесообразно было бы как можно больше контактировать и делать совместные проекты. Чем больше институций будет сотрудничать, тем лучше. Когда это единая территория, логично сделать какую-то навигацию, информирование посетителей о том, что и где происходит. Я вижу в этом только плюсы.

- Какие ещё городские площадки могут быть присоединены к «Парку Горького»? И есть ли в этом смысл?

- У меня нет информации о присоединении новых площадок. Но если говорить с точки зрения управления близлежащими проектами, наверное, это логично. Потому что в самой организации можно предусмотреть разные направления, которые будут заниматься разными видами деятельности. С точки зрения содержания и ухода территории – это оптимизация расходования бюджетных средств. Наверное, это может иметь хороший результат для управления близлежащими территориями, но какие конкретно это территории, я сейчас не готова говорить.

Елена Дудник (aif.ru)
Advertology.Ru

30.09.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

25.11.2024 - 08:44
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация