Болельщики #готовы поделиться эмоциями на Экране Футбола с Coca-Cola в Парке Горького
Компания Coca-Cola при поддержке Правительства Москвы создала уникальный арт-объект – Экран Футбола с Coca-Cola в Парке Горького, посвященный Чемпионату мира по футболу FIFA 2018TM, и предоставила возможность сотням тысяч болельщиков поделиться тем, как они отмечают главный футбольный праздник планеты.
Единственная в своем роде платформа позволяет болельщикам поделиться эмоциями и разделить со всем городом радость и гордость от проведения в России первого Чемпионата мира по футболу FIFATM. Разместить свою фотографию можно тремя способами: сделав фото на стенде активаций Coca-Cola на Фестивале болельщиков FIFA, через приложение ВКонтакте «Футбольный праздник с Coca-Cola», а также прямо в Парке Горького. Популярные музыканты, исполнители гимна Coca-Cola к Чемпионату мира по футболу FIFA 2018TM Баста и Джейсон Деруло будут активно призывать всех поучаствовать в активации и продемонстрировать свою готовность к футбольному празднику.
Микаэль Вине, Генеральный Директор Проекта Системы Coca-Cola в России по подготовке к Чемпионату мира по футболу FIFA 2018TM:
«Чемпионат мира по футболу FIFA – событие мирового масштаба, которое привлекает болельщиков со всего мира. И Coca-Cola как официальный партнер FIFA делает все возможное, чтобы главный футбольный праздник мира стал незабываемым событием как для жителей России, так и для гостей страны. Экран Футбола с Coca-Cola в Парке Горького станет зеркалом радостных эмоций, самых ярких моментов мирового первенства и покажет гостеприимство жителей страны. Для нас особенно важно, что этот арт-объект объединяет в себе футбол, творчество и позитивную атмосферу – неотъемлемые ингредиенты Coca-Cola».
В кинетическом арт-объекте объединены движение семиметровой скульптуры-экрана, видеоизображение и интерактивный подиум. Подиум представляет собой макет футбольного стадиона, а светодиодный экран состоит из 18 колец, 17 из которых вращаются со скоростью два оборота в час, и напоминает летящий над стадионом мяч. Каждое кольцо экрана было изготовлено индивидуально, максимально тонко и с минимальным сечением, что обеспечивает эффект легкости всей конструкции.
Объект уникален своим символизмом и отсылкой к Чемпионату мира по футболу FIFATM – одному из главных событий в мире спорта и медиа. Конструкция объединяет материальную и мультимедийную сферы, кинетическую скульптуру и цифровую инсталляцию.
Арт-объект создавался молодыми московскими архитекторами Михаилом Бейлиным и Даниилом Никишиным из архитектурной группы Citizenstudio, и был вдохновлен такими произведениями как «мобили» Александра Колдера, а также скульптурами Наума Габо. Главным прообразом послужила Солнечная система – орбиты, по которым движутся планеты. Сферический объект совмещает в себе ассоциации как с летящим футбольным мячом, так и с движущейся по орбите планетой, ведь Чемпионат мира по футболу FIFATM – событие планетарного масштаба.
Музыкальное сопровождение для инсталляции было написано популярным диджеем Кариной Истоминой.
02.07.2018
Еще статьи по теме
- Люся из игры Плюс Сити стала новым арт-объектом в Парке Горького - 29.08.2023
- На фасаде Плюс Дачи в Парке Горького появилась инсталляция от современной российской художницы и скульптора Саши Фролово - 17.04.2023
- Портал "Чемпионат" поддержал "наших парней" - 03.12.2022
- Смешарики, Фиксики и другие персонажи ГК "Рики" открывают детский каток в Парке Горького - 25.11.2022
- Спонсоры чемпионата мира по футболу: партнеры мундиаля подготовили рекламные ролики к ЧМ - 18.11.2022
- Что известно о бренде, которым "заменили" колу - 19.06.2022
- Coca-Cola запускает новую кампанию "Если ты это чувствуешь - это по-настоящему" - 28.01.2022
- Fanta делится энергией жизни в новой кампании "Яркие люди" - 14.01.2022
- Coca-Cola в России наградила победителей конкурса "Хрустальный Апельсин" поездкой на Всемирные игры Специальной Олимпиад - 20.11.2021
- The Coca-Cola Company представила новую глобальную маркетинговую платформу бренда Coca-Cola - 30.09.2021
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий