Малофеев летом запускает интернет-телеканал "Царьград ТВ"По оценкам медиаэкспертов, новостной телеканал бизнесмена не сможет составить конкуренцию уже имеющимся лидерам на этой площадке — LifeNews и «России 24». |
Малофеев летом запускает интернет-телеканал "Царьград ТВ"По оценкам медиаэкспертов, новостной телеканал бизнесмена не сможет составить конкуренцию уже имеющимся лидерам на этой площадке — LifeNews и «России 24». |
BlaBla вместо "Джаза" и "Классик"Основатели радиостанций "Джаз" и "Классик" Арнольд и Елена Уваровы вложат €5 млн в социальную сеть для мобильных устройств BlaBla, ориентированную на зарубежные рынки. Одной из ключевых ее функций должна стать система денежных переводов в виде пожертвований между пользователями. Владельцы планируют зарабатывать на комиссии с переводов и рекламе. |
Роскомнадзор распределил частоты на наземное эфирное радиовещание в КрымуРоскомнадзор по итогам проведенного в среду конкурса на выдачу радиочастот в Крыму распределил 19 пулов радиочастот, сообщается на сайте ведомства. |
Фармацевтическая компания Mylan покупает производство AbbottАмериканская фармацевтическая компания Mylan достигла соглашения о покупке за $5,3 млрд производства дженериков компании Abbott. |
Camel и Kent готовятся к слияниюАмериканские производители популярных марок сигарет Camel и Kent объединяются. Рыночная стоимость новой компании достигнет $56 млрд, объем продаж превысит $13 млрд в год. |
Наружка нарасхватJCDecaux после двухлетнего перерыва вновь интересуется покупкой крупнейшего российского оператора наружной рекламы – компании News Outdoor. |
Подмосковные власти запустят в Крыму "Вежливое радио"Государственная подмосковная радиостанция ищет формат, наиболее подходящий для крымчан |
"Радио Дача" будет вещать в ВологдеСегодня, 28 мая 2014г. состоялось заседание Федеральной конкурсной комиссии по телерадиовещанию. ООО «Радио-Дача» признано победителем конкурса на наземное эфирное радиовещание в Вологде на частоте 101,4 МГц |
АФК "Система" ищет покупателя на 30% "Детского мира"Оператор сети магазинов «Детский мир» ведет переговоры о продаже 30-процентной доли инвестфондам. В марте ритейлер собирался провести IPO, но отложил размещение до лучшей конъюнктуры. |
"Юлмарт" подписался на платный контентРитейлер покупает долю в Dream Industries |
Доходы российских радиостанций в этом году практически не вырастут - медиаселлер ViДоходы российских радиостанций в этом году практически не вырастут, прогнозирует медиаселлер Vi. Радиохолдинги верят, что их доходы увеличатся на 8-15% |
Google сыграет по-крупному: компания может потратить 1 млрд долл. на поглощение TwitchВидеохостинговая «дочка» Google YouTube может заплатить за сервис для онлайн-трансляции видеоигр в режиме реального времени Twitch более 1 млрд долл., сообщили Variety и The Wall Street Journal со ссылкой на свои источники. |
YouTube купит сервис видеоигр Twitch за один миллиард долларовАмериканский видеохостинг YouTube, принадлежащий Google, потратит один миллиард долларов на покупку сервиса видеоигр Twitch. Об этом в воскресенье, 18 мая, сообщает Variety со ссылкой на осведомленные источники. |
"Вымпелком" ионизирует розницуОператор готов купить всю сеть «Ион» |
Sanoma готова продать украинским бизнесменам 33% "Ведомостей"Спустя полгода молчания представители Sanoma вышли на экс-владельцев UMH Бориса Ложкина и Вадима Горяинова |
Развалилась сделка Publicis и Omnicom - крупнейшая на мировом рекламном рынкеКрупнейшая сделка на рекламном рынке развалилась: слияние групп Publicis и Omnicom отменено. Французская медиагруппа обвинила Omnicom в попытке захватить контроль над конкурентом |
"Ростелеком" освежает сетиОператор может купить Freshtel |
Новый город сети вещания "Радио Дача"К региональной сети вещания «Радио Дача» присоединился город Данков Липецкой области, частота вещания 101,1 МГц. |
"Газпром-Медиа" приобрела для своего телеканала производителя "Реальных пацанов"Канал ТНТ получил контроль над продюсерской компанией «Гудсторимедиа», выпускающей ситкомы «Реальные пацаны» и «Физрук». |
"Радио Дача" зазвучит в Волгограде и Улан-УдэСегодня, 30 апреля 2014г. состоялось заседание Федеральной конкурсной комиссии по телерадиовещанию. |
Конец эры Nokia: теперь "соединять людей" будет MicrosoftКомпания Nokia в пятницу сообщила о закрытии сделки по продаже своего мобильного подразделения американской Microsoft. Сделка стоимостью 5,44 млрд евро завершает эпоху культовых мобильных телефонов Nokia, и открывает новую страницу в истории финской компании, занимавшей на протяжении 14 лет лидирующие позиции на рынке мобильных устройств. |
Рустам Тарико распробовал виски«Русский стандарт» претендует на Whyte & Mackay |
LG намерена купить американского производителя косметикиLG Household & Healthcare, структурное подразделение южнокорейской корпорации LG Group, заявило о своем намерении приобрести всемирно известный косметический бренд Elizabeth Arden. |
"Мы не переплатили ни копейки"Президент «Европейской медиагруппы» Екатерина Тихомирова о покупке «Дорожного радио» |
"Дорожное" присоединили к "Европе"Второе по аудитории российское радио сменило владельцев |
Krutoy Media расширяет географию собственных филиаловСегодня, 14 апреля 2014 г. в Казани начали вещание две радиостанции холдинга Krutoy Media. |
ВТБ соберет банки группы под единым брендомВ течение нескольких лет ВТБ, Банк Москвы и ВТБ24 объединятся в единую структуру |
Город предложит инвесторам купить "Мосинфо" за полцены1На месте информационных киосков власти хотели бы видеть салоны сотовой связи и «хорошего налогоплательщика» |
Город-миллионник Уфа включил Love RadioК региональной сети вещания Love Radio присоединился город Уфа Республики Башкортостан, частота вещания 90,0 МГц. |
"Такси FM" проводит масштабную рекламную кампаниюВ апреле в Москве стартовала масштабная рекламная кампания радиостанции «Такси FM». |
Ротенберг стал "Голосом" "Первого"Ротенберг подключился к "Первому": бизнесмен купил компанию "Красный квадрат" Аркадий Ротенберг выкупил 51% группы «Красный квадрат» у ее президента Ларисы Синельщиковой. |
"Ростелеком" хотел купить долю в Life News«Ростелеком» ведет переговоры о покупке долей в нескольких телеканалах, сообщил президент компании Сергей Калугин; долю в Life News ему не продали |
Apple планирует получить контроль над Renesas SP DriversКомпания Apple ведет переговоры с японской Renesas Electronics относительно получения контроля над совместным предприятием по производству чипов для мобильных дисплеев. |
"Европу Плюс" сдобрят "Дорожным"ФАС разрешила покупку радиосети |
Yahoo планирует купить за 300 млн долларов News Distribution NetworkПытаясь усилить позиции компании в сегменте онлайн-видео, Yahoo ведет переговоры о покупке сервиса синдикации видео News Distribution Network за 300 млн долларов. Об этом в понедельник сообщает The Wall Street Journal. |
на правах рекламы
Антитренды наружной рекламы | |
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи. | |
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят... | |
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. | |
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR... | |
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье. | |
День знаний для маркетологов | |
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах. | |
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование | |
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды. |
Дизайн под грифом "секретно" | |
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин. | |
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции... | |
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио. | |
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период... | |
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр». | |
В ЦДХ прошел День социальной рекламы (3) | |
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME. | |
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2) | |
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама». |
на правах рекламы