Новости

BlaBla вместо "Джаза" и "Классик"

BlaBla вместо "Джаза" и "Классик"

Основатели радиостанций "Джаз" и "Классик" Арнольд и Елена Уваровы вложат €5 млн в социальную сеть для мобильных устройств BlaBla, ориентированную на зарубежные рынки. Одной из ключевых ее функций должна стать система денежных переводов в виде пожертвований между пользователями. Владельцы планируют зарабатывать на комиссии с переводов и рекламе.

Социальная сеть BlaBla для мобильных устройств будет запущена на 11 языках, включая английский, немецкий, португальский, русский, японский и корейский, рассказали "Ъ" Арнольд и Елена Уваровы. Ее пользователи, в частности, смогут переводить друг другу денежные пожертвования. Комиссия от этих переводов и станет одним из источников дохода сети, говорит Арнольд Уваров. Предполагается, что таким образом пользователи смогут поддерживать творчество друг друга, включая, например, фотографии или видеоролики, которые также можно будет размещать и на внешних сайтах. Сейчас создатели BlaBla изучают возможности партнерства с платежными системами. Кроме денежных переводов BlaBla планирует зарабатывать и на рекламе.

Основатели BlaBla планируют инвестировать в нее €5 млн в течение полутора лет. Через один-три месяца после запуска число пользователей сети достигнет 1 млн, рассчитывает Арнольд Уваров. Этого будет достаточно, чтобы выйти на безубыточность и запустить внутри сети новые проекты, включая службы знакомств и онлайн-магазин для продажи собственных товаров пользователей. Сейчас тестируются мобильные приложения BlaBla, на май намечен запуск английской версии в США и Великобритании, затем будут запущены испанская и немецкая версии. Запуск BlaBla в России пока под вопросом. "В сентябре мы поймем влияние и применение российского закона о персональных данных и будем решать, выгодно ли запускать проект в России, открывать тут представительство и размещать серверы",— говорит господин Уваров.

Арнольд Уваров занимается медиабизнесом с 1990-х годов. В его холдинг Arnold Prize Group в разное время входили радиостанции "Джаз" и "Классик", "Наше время на милицейской волне", телеканал Style TV, издательский дом Arnold Magazines (выпускал журналы "Она/She", XXL, Apriori и др.), а также агентство наружной рекламы APR City. Последнее в 2001 году купила News Corp Руперта Мердока, создав на его базе крупнейшего оператора наружной рекламы в России. Семья Уваровых постепенно избавлялась от всех медиаактивов. Последней сделкой стала продажа Еленой Уваровой радиостанций "Джаз" и "Классик" в июне 2014 года. Радио "Джаз" приобрел "Мультимедиа Холдинг" Виталия Богданова, а "Классик" досталась АНО "Вера, надежда, любовь", которая запустила на этой частоте православное радио "Вера".

Невозможно удовлетворить аудиторию всего мира одним Facebook, за рубежом много интересных ниш, рассуждает управляющий директор Prostor Capital Алексей Соловьев. "BlaBla запускается на рынках, которые позволят быстро проверить все идеи, заложенные в механику этой социальной сети,— через два-три месяца создатели будут понимать, работают их идеи или нет. В испаноязычных и азиатских странах аудитория большая и восприимчивая к новым приложениям, там будет легко набрать трафик. Российская аудитория более консервативна",— заключает он.

"К сожалению, в современном мире donations (пожертвования.— "Ъ") не работают так, как хотелось бы. Чтобы проверить гипотезу, достаточно запуститься на небольшом англоязычном рынке типа Сингапура, и за полгода все станет ясно",— пессимистичен управляющий партнер Russian Ventures Евгений Гордеев.

Анна Афанасьева (Коммерсантъ)

Advertology.Ru

13.03.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

03.05.2024 - 11:58
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация