Новости

BlaBla вместо "Джаза" и "Классик"

BlaBla вместо "Джаза" и "Классик"

Основатели радиостанций "Джаз" и "Классик" Арнольд и Елена Уваровы вложат €5 млн в социальную сеть для мобильных устройств BlaBla, ориентированную на зарубежные рынки. Одной из ключевых ее функций должна стать система денежных переводов в виде пожертвований между пользователями. Владельцы планируют зарабатывать на комиссии с переводов и рекламе.

Социальная сеть BlaBla для мобильных устройств будет запущена на 11 языках, включая английский, немецкий, португальский, русский, японский и корейский, рассказали "Ъ" Арнольд и Елена Уваровы. Ее пользователи, в частности, смогут переводить друг другу денежные пожертвования. Комиссия от этих переводов и станет одним из источников дохода сети, говорит Арнольд Уваров. Предполагается, что таким образом пользователи смогут поддерживать творчество друг друга, включая, например, фотографии или видеоролики, которые также можно будет размещать и на внешних сайтах. Сейчас создатели BlaBla изучают возможности партнерства с платежными системами. Кроме денежных переводов BlaBla планирует зарабатывать и на рекламе.

Основатели BlaBla планируют инвестировать в нее €5 млн в течение полутора лет. Через один-три месяца после запуска число пользователей сети достигнет 1 млн, рассчитывает Арнольд Уваров. Этого будет достаточно, чтобы выйти на безубыточность и запустить внутри сети новые проекты, включая службы знакомств и онлайн-магазин для продажи собственных товаров пользователей. Сейчас тестируются мобильные приложения BlaBla, на май намечен запуск английской версии в США и Великобритании, затем будут запущены испанская и немецкая версии. Запуск BlaBla в России пока под вопросом. "В сентябре мы поймем влияние и применение российского закона о персональных данных и будем решать, выгодно ли запускать проект в России, открывать тут представительство и размещать серверы",— говорит господин Уваров.

Арнольд Уваров занимается медиабизнесом с 1990-х годов. В его холдинг Arnold Prize Group в разное время входили радиостанции "Джаз" и "Классик", "Наше время на милицейской волне", телеканал Style TV, издательский дом Arnold Magazines (выпускал журналы "Она/She", XXL, Apriori и др.), а также агентство наружной рекламы APR City. Последнее в 2001 году купила News Corp Руперта Мердока, создав на его базе крупнейшего оператора наружной рекламы в России. Семья Уваровых постепенно избавлялась от всех медиаактивов. Последней сделкой стала продажа Еленой Уваровой радиостанций "Джаз" и "Классик" в июне 2014 года. Радио "Джаз" приобрел "Мультимедиа Холдинг" Виталия Богданова, а "Классик" досталась АНО "Вера, надежда, любовь", которая запустила на этой частоте православное радио "Вера".

Невозможно удовлетворить аудиторию всего мира одним Facebook, за рубежом много интересных ниш, рассуждает управляющий директор Prostor Capital Алексей Соловьев. "BlaBla запускается на рынках, которые позволят быстро проверить все идеи, заложенные в механику этой социальной сети,— через два-три месяца создатели будут понимать, работают их идеи или нет. В испаноязычных и азиатских странах аудитория большая и восприимчивая к новым приложениям, там будет легко набрать трафик. Российская аудитория более консервативна",— заключает он.

"К сожалению, в современном мире donations (пожертвования.— "Ъ") не работают так, как хотелось бы. Чтобы проверить гипотезу, достаточно запуститься на небольшом англоязычном рынке типа Сингапура, и за полгода все станет ясно",— пессимистичен управляющий партнер Russian Ventures Евгений Гордеев.

Анна Афанасьева (Коммерсантъ)

Advertology.Ru

13.03.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

23.11.2024 - 16:43
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация