Новости

"Дорожное" присоединили к "Европе"

"Дорожное" присоединили к "Европе"

Второе по аудитории российское радио сменило владельцев

Как и предполагал “Ъ”, «Европейская медиагруппа» (ЕМГ) приобрела «Дорожное радио» — главную станцию Санкт-Петербурга и вторую по популярности радиосеть по всей России после «Европы плюс». Вся компания могла быть оценена менее чем в $60 млн.

ЕМГ закрыла сделку по покупке 100% ООО «Центр новых технологий» (ЦНТ), управляющего сетью «Дорожное радио», объявили вчера в компании. Сумма сделки не раскрывается. Ходатайство на приобретение ЦНТ поступило в Федеральную антимонопольную службу в конце февраля; спустя месяц ведомство продлило срок его рассмотрения, чтобы запросить дополнительные документы по сделке, которую в итоге одобрило уже в начале апреля. О том, что ЕМГ готовится приобрести вторую по популярности радиосеть по всей России, “Ъ” сообщал 3 марта.

По данным базы «СПАРК-Интерфакс», у ЦНТ было четыре учредителя — президент компании Борис Петров (40%), гендиректор Андрей Данилов (25%), вице-президент и директор по развитию Сергей Ямщиков (25%), а также Елена Варкки (10%). Господин Петров известен, в частности, как бывший глава Ленинградского телерадиокомитета и «Пятого канала». Собеседники “Ъ” ранее утверждали, что весь бизнес «Дорожного радио», вещающего, по собственным данным, более чем на 600 городов, оценивался собственниками в $60–70 млн. Итоговая оценка могла оказаться ниже этой планки, полагает один из источников “Ъ”.

По данным TNS Russia, «Дорожное радио» — первая по популярности радиостанция в Санкт-Петербурге, девятая в Москве с 880 тыс. и 704,2 тыс. слушателей старше 12 лет ежедневно соответственно (данные за декабрь 2013 — февраль 2014 года) и вторая по всей России с аудиторией 10,3 млн в крупных городах (июль—декабрь 2013 года). По России «Дорожное» уступает лишь «Европе плюс», у которой 11,1 млн слушателей. Доходы «Дорожного» в 2013 году оцениваются максимум в 650 млн руб. ($20 млн), тогда как общие затраты на радиорекламу достигли 16,5 млрд руб. ($517 млн). Станция специализируется на душевной отечественной музыке 1980–1990-х годов, новостях и сводках о ситуации на автодорогах. Например, за минувшую неделю среди самых популярных исполнителей на «Дорожном», по данным Moskva.FM, были Юрий Лоза, Игорь Тальков, Лайма Вайкуле.

ЕМГ, принадлежащая владельцам ХК «Сибирский деловой союз» Владимиру Гридину и Михаилу Федяеву, кроме «Европы плюс» управляет также «Ретро FM», «Спорт FM», «Радио 7 на семи холмах» и «Кекс FM» и ретранслирует в Москве петербургское «Радио Рекорд». Вхождение в состав ЕМГ «Дорожного радио» позволит радиостанции участвовать в крупных сделках и рекламных кампаниях, говорится в сообщении холдинга. Сеть «Дорожного» «можно монетизировать лучше», ее доходы должны расти быстрее, чем весь рынок, считает президент ЕМГ Екатерина Тихомирова (см. интервью на стр. 14). ЕМГ не раскрывает свою выручку по итогам 2013 года, заявленная EBITDA холдинга по итогам 2013 года составила 812,3 млн руб., чистая прибыль — 630,7 млн руб. (оба показателя — без учета «Спорт FM»).

Основатели «Дорожного радио» развивают еще две радиосети, не вошедшие в сделку с ЕМГ,— «Радио для двоих» (ЗАО «Центральноевропейская компания телерадиовещания и связи») и «Радио Ваня» (ООО «СтарсМедиа»). В Петербурге, по данным TNS Russia, они занимают 17-е и 31-е места по популярности с 260,6 тыс. и 79,8 тыс. слушателей соответственно. Планы по развитию этих форматов после продажи «Дорожного» сейчас обсуждаются совладельцами, уточнил вчера “Ъ” Сергей Ямщиков.

Павел Белавин, "Коммерсант"
Advertology.Ru

15.04.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

10.01.2025 - 19:31
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация