Исследование Criteo: Фудтех и соцсети потеснили каршеринг и мобильный банкингНо ритейл остался в топ-3 самых востребованных категорий приложений. |
Исследование Criteo: Фудтех и соцсети потеснили каршеринг и мобильный банкингНо ритейл остался в топ-3 самых востребованных категорий приложений. |
GPMD покажет рекламу в мобильных приложениях сети HyperЛидер российского рынка видеорекламы GPMD (Gazprom-Media Digital, дочерняя компания НСК) продаст рекламный инвентарь первой в России мобильной видеосети, охват которой будет подтвержден Mediascope. С марта 2020 года Mediascope начинает поставку данных об аудитории мобильной рекламной сети Hyper (партнер GPMD) по крупным городам России. Доля мобильного видеоинвентаря в рекламных бюджетах растет вслед за проникновением мобильного интернета: по оценке GPMD, в 2017 году на нее приходилось 20% рынка видеорекламы, а в 2019-м этот показатель составил не менее 50%. |
Мы знаем, как войти в доверие даже к самой закрытой аудитории и быть полезными ей каждый деньКак завоевать узкую, труднодоступную для маркетологов целевую аудиторию? Нужно лишь быть полезным и эффективным, облегчать жизнь, помогая экономить драгоценное время, которое нельзя тратить на рутинные процессы. Эти цели и легли в основу мобильного приложения для врачей-урологов и их пациентов — УроАтлас. |
AppsFlyer назвала лучшие рекламные платформы для продвижения мобильных приложенийМы составили рейтинг лучших рекламных платформ для продвижения мобильных приложений по итогам первого полугодия 2017 года. |
myTarget запустил оптимизацию по установкам мобильных приложенийРекламная платформа myTarget начала оценивать потенциальную заинтересованность пользователей в установке приложения. Теперь разработчики смогут рекламировать свой продукт среди «подготовленной» аудитории – тех, кто скорее всего скачает данное приложение. |
Стратегии продвижения мобильных приложений6Если вы обратитесь в специализированное агентство с задачей продвижения мобильного приложения, будьте уверены, что вам предложат одну из трёх возможных стратегий в зависимости от специфики приложения, ваших целей и бюджета. Сейчас мы познакомим вас с каждой из этих стратегий, чтобы вы могли спланировать кампанию по продвижению самостоятельно. |
Мобильные функции: отчет Criteo Q2 State of Mobile CommerceОтчет демонстрирует, насколько важную роль играют приложения и межплатформенная реклама в цикле покупки |
Аналитики назвали Mail.Ru лидером рынка мобильных приложенийЛидером среди издателей мобильных приложений сразу по двум показателям — число установок и доходность — стала Mail.Ru Group. Самое популярное приложение компании — соцсеть «ВКонтакте», посчитали аналитики App Annie. |
"Яндекс" увеличит число разработчиков мобильных приложенийЭто должно помочь компании в конкуренции с Google за поисковые запросы. |
"Афиша" откажется от отдельных проектов "Город", "Волна" и "Воздух"«Афиша» объединит все свои сервисы и тематические сайты «Афиша-Город», «Афиша-Волна» и «Афиша-Воздух» на сайте afisha.ru. Сам сайт будет обновлен в мае, а в середине лета на нем произойдет перезапуск медийных проектов. |
Журнал "Афиша" будет выходить раз в месяцЖурнал «Афиша», выходивший раз в две недели с 1999 года, переходит на ежемесячный формат, рассказали РБК сотрудники изданий и подтвердил его главный редактор Даниил Трабун. |
"МаксимаТелеком" продает ссылки на мобильные приложения в метроРазработчики мобильных приложений смогут купить ссылки на стартовой странице портала vmet.ro. |
"ВКонтакте" стало лидером среди мобильных приложений в МосквеМобильное приложение «ВКонтакте» для устройств на базе iOS и Android, а также мобильная версия соцсети, возглавили рейтинги TNS в Москве и Санкт-Петербурге. Об этом «Ленте.ру» рассказал евангелист «ВКонтакте» Альберт Усманов. |
Мобильные приложения в отпуске: психология пользователейВ самый разгар летнего сезона, ведущее агентство мобильной рекламы в России, компания Unilead изучила поведение пользователей мобильного интернета во время путешествий. |
Брендинг приложения - что делать и чего избегать1В современном мире мобильные приложения служат для развлечения, образования, навигации и многого другого. Именно приложения стали одним из инструментов близкого общения между людьми. |
В Analytics Premium можно объединять данные по нескольким аккаунтам в один отчётВ Google Analytics Premium запущен новый вид отчётов, способных предоставлять в единой вкладке данные по различным ресурсам, принадлежащим одному владельцу, будь-то веб-сайты или мобильные приложения. |
Телеканал Еда запустил приложениеДля скачивания в App Store доступно приложение телеканала Еда - «Рецепты Еды». |
Власти предложили москвичам управлять городом через смартфоныНа ближайших референдумах москвичи смогут выбрать, по какому времени жить и нужно ли переводить часы |
Google сообщил об обновлении PageSpeed InsightsВ Webmaster Central blog Google сообщил об обновлении PageSpeed Insights с рекомендациями для мобильных устройств, чтобы помочь владельцам сайтов адаптировать свои страницы под мобайл |
"Ноу-хау" нового приложения "Недвижимость" для AndroidСоздатели сайта «Из рук в руки» irr.ru запустили новое приложение «Недвижимость» для системы Android. |
Leo Burnett Moscow и S7 Airlines объявляют "охоту" на самолетыАгентство Leo Burnett Moscow придумало необычный способ заработать бонусные мили практически из воздуха! |
Мобильное приложение для социальной сети "Гудволка"Студия Артемия Лебедева сделала мобильное приложение для социальной сети «Гудволка» |
Леонард Блаватник угадал мелодиюAccess Industries инвестировал в Shazam |
Особенности использования мобильных приложенийЛидер российского рынка мобильной рекламы, компания WapStart изучила поведение пользователей мобильных приложений. |
Браслет от Nivea проследит за детьми на пляжеПечать и мобильные технологии работают вместе |
Facebook вышел на рынок фитнес-приложенийСоцсеть Facebook приобрела финскую компанию-разработчика ProtoGeo Oy, известную мобильным фитнес-приложением Moves для iPhone и Android-смартфонов. |
Подсказка от робота: российский стартап запускает продажи голосового интерактивного помощникаОснователи компании Cubic Robotics создали домашнего персонального робота-помощника. Он не подаст стакан воды и не откроет дверь — у него нет андроидного тела и рук. Зато он умеет общаться и знает ответы на тысячу вопросов, а бытовыми предметами сможет управлять дистанционно. |
Мобильное приложение, каким оно должно бытьПо прогнозам App Annie и IDC, выручка от рекламы в мобильных приложениях превзойдет продажи медийной рекламы к 2017 году, а доходы от нее вырастут почти в три раза. |
В AdWords улучшили таргетинг на пользователей приложений и расширили метрикиВ рамках AdWords Performance Forum вице-президент по продуктовому менеджменту Google AdWords Джерри Дисчлер (Jerry Dischler) анонсировал главные обновления сервиса. Список выглядит следующим образом: |
Портрет пользователя мобильными приложениямиЛидер российского рынка мобильной рекламы, компания WapStart изучила поведение мобильной аудитории России и составила портрет среднестатистического пользователя мобильными приложениями. |
Microsoft договорился и в России об оплате приложений для Windows Phone через сотового оператораКомпания Microsoft заключила соглашение с сотовым оператором «Вымпелком» («Билайн») об оплате покупок в магазине приложений для операционной системы Windows Phone со счетов абонентов «Билайн», сообщили в понедельник журналистам представители компаний. До этого Microsoft уже внедрила подобную возможность в сетях 56 сотовых операторов в 34 странах. |
Мобильная аудитория сайта metronews выросла в 5 раз за полгодаСайт www.metronews.ru получил миллион просмотров страниц с мобильных устройств в марте 2014 года. Это более десятой части всего трафика сайта. |
Twitter попытается повторить успех Facebook в рекламе мобильных приложенийСервис микроблогов Twitter запустил рекламу мобильных приложений как непосредственно в Twitter, так и на базе принадлежащей рекламной платформы MoPub, что в сумме потенциально увеличит охват аудитории для рекламодателей до владельцев миллиарда мобильных устройств, сообщается на сайте компании. Аналогичный формат мобильной рекламы app store ads ранее стал самым быстрорастущим в соцсети Facebook. |
Накануне праздников вырос спрос на приложения-переводчики в Apple App StoreПриближающиеся майские праздники, когда многие жители России отправятся в путешествия, повысили интерес пользователей Apple App Store к приложениям-переводчикам. |
Региональные выпуски журнала "Антенна – Телесемь" теперь на iPad, iPhone и AndroidОбщенациональный городской телегид «Антенна – Телесемь» объявляет о запуске электронных копий региональных изданий. 72 цифровые версии крупнейшего еженедельника Европы доступны для бесплатного скачивания на iPad, iPhone и Android c16 апреля 2014 года. |
на правах рекламы
День знаний для маркетологов | |
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах. | |
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование | |
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды. | |
Как в кино: принципы голливудского маркетинга | |
За пару недель создать ажиотаж вокруг фильма, чтобы все писали о смелом промо, а зрители сметали билеты на премьеру? Маркетинг впечатлений — это искусство, которым Голливуд владеет в совершенстве. Как использовать его принципы в рекламе, рассказывает генеральный директор Mera (by Okkam) Мария Силкина. | |
ИИ в рекламе: как автоматизация процессов меняет нашу жизнь | |
Владимир Нерюев, заместитель Генерального директора коммуникационного агентства АУРА (в составе Газпром-Медиа Холдинга) поделился мнением, как искусственный интеллект (ИИ) стал неотъемлемой частью многих сфер нашей жизни, включая рекламу. | |
Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным? | |
Каждый третий россиянин считает, что неуместная реклама может вызвать сильные негативные эмоции |
Дизайн под грифом "секретно" | |
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин. | |
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции... | |
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио. | |
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период... | |
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр». | |
В ЦДХ прошел День социальной рекламы (3) | |
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME. | |
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2) | |
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама». |
на правах рекламы