Новости

Журнал "Афиша" будет выходить раз в месяц

Журнал "Афиша" будет выходить раз в месяц

Журнал «Афиша», выходивший раз в две недели с 1999 года, переходит на ежемесячный формат, рассказали РБК сотрудники изданий и подтвердил его главный редактор Даниил Трабун.

Раз в месяц бумажную «Афишу» начнут издавать с апреля, уточнил представитель холдинга Rambler&Co, которому принадлежит издание, Сергей Масленников. Это не вопрос экономии, а вопрос перераспределения редакционных ресурсов в сторону онлайна, заявил он.

Главред «Афиши» Даниил Трабун сказал РБК, что речь не идет об экономии вполовину – журнал будет выходить на более дорогой бумаге, к тому же вся команда останется. Решение было связано с тем, что прежняя «Афиша», анонсировавшая культурные события на две недели вперед, устарела и конкурировала с собственным сайтом.

В 2015 году будет также перезапуск сайта afisha.ru, рассказывал представитель Rambler&Co ранее. Онлайн-версию журнала перезапускали недавно – в октябре 2013 года. Тогда вместо сайта «Афиша-Daily» появились проекты «Афиша-Волна», «Афиша-Воздух» и «Афиша-Город».

Один номер бумажной «Афиши», следует из последнего отчета TNS Russia за май–октябрь 2014 года, читали 986 700 человек в России, 387 600 – в Москве, 116 700 человек в Санкт-Петербурге. Месячная аудитория afisha.ru в октябре прошлого года составила 4,1 млн человек (в возрастной категории 12–64 лет), а в декабре доросла до 4,4 млн. 

Этот шаг в целом вписывается в стратегию Rambler&Co по переходу на цифру, говорит издатель журнала Top Gear Евгений Змеевец. Решение может быть в том числе связано с девальвацией рубля: журналы закупают импортную бумагу, заметил главный редактор Slon.ru Максим Кашулинский.

Если в журнале сохраняют команду, значит они сэкономят на печати, считает бывший исполнительный директор холдинга «Афиша-Рамблер», покинувшая компанию в 2013 году, заместитель гендиректора РБК Екатерина Круглова. Она не считает, что это серьезная экономия. Журнал «Афиша» на тот момент, когда Круглова работала в компании, печатался в типографии «Алмаз», а та закупала бумагу за рубежом. На бумагу уходит около 60% расходов на выпуск номера, остальное - типографии. Эта сумма зависит от договоренности с «Алмазом», уточнила Круглова. В «Алмазе» вечером в четверг не отвечали на звонки. Изменить периодичность команда решила, по мнению Кругловой, оценив рекламные доходы. «Наверное, они поняли, что могут распределить этот объем рекламы не в 24 номерах, а в 12».

Екатерина Сон, генеральный директор издательского дома РБК, оценила размер экономии на услугах типографии в 2-4 млн рублей в месяц, при соблюдении заявленных тиражей «Афиши» (184 тыс. экземпляров) и полосности (150 страниц).

«Афиша» с ее концепцией попадает в нишу путеводителей по развлечениям – такой сегмент печатной прессы выделяет аналитический центр Vi. Доходы таких изданий в январе-ноябре 2014 года падали стремительнее, чем рынок в целом. По сравнению с тем же периодом 2013 года эти издания заработали на 26,% меньше: 242 млн рублей против 330 млн рублей. Для сравнения: рынок прессы в целом упал на 13,3% до 19,7 млрд рублей.

В конце декабря интернет-холдинг Rambler&Co объявил о закрытии печатных версий журналов «Афиша-Мир» и «Афиша-Еда». Подписчики получили сообщения, где говорилось, что издания закрываются из-за ситуации на валютном рынке. 

Также в конце прошлого года Rambler&Co купил журнал о бизнесе «Секрет фирмы» у издательского дома «Коммерсантъ». К нему перешли права на бренд и использование публикаций электронного архив журнала. Еще на стадии сделки холдинг решил отказаться от печатной версии. Обновленный «Секрет фирмы» запустят весной как онлайн-издание.

Дарья Луганская, Елизавета Сурганова
(РБК)

Advertology.Ru

06.02.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

20.12.2024 - 20:19
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация