Мобильная аудитория сайта metronews выросла в 5 раз за полгода
Сайт www.metronews.ru получил миллион просмотров страниц с мобильных устройств в марте 2014 года. Это более десятой части всего трафика сайта.
Такой рост посещений произошёл во многом благодаря запуску нового мобильного приложения Metro. Отличительной особенностью приложения стала возможность получать пуш-уведомления. Теперь онлайн-редактор сайта делает рассылку новости, на которую невозможно не обратить внимание.
Также улучшилась навигация по приложению. Можно мгновенно рассказать об интересной новости друзьям, оставить комментарий. Для этого необходимо войти в свой аккаунт на Facebook. А в новом полноэкранном режиме можно просматривать многочисленные галереи.
«Рынок мобильного Интернета растёт очень быстро, а мы стараемся идти в ногу со временем. Поэтому увеличение мобильного трафика – одно из основных стратегических направлений развития нашего сайта. Мы планируем и дальше наращивать долю мобильных просмотров в общем трафике сайта», - говорит руководитель отдела онлайн-проектов Александр Слёзкин.
21.04.2014
Еще статьи по теме
- Исследование Criteo: Фудтех и соцсети потеснили каршеринг и мобильный банкинг - 30.07.2020
- GPMD покажет рекламу в мобильных приложениях сети Hyper - 13.02.2020
- Мы знаем, как войти в доверие даже к самой закрытой аудитории и быть полезными ей каждый день - 08.12.2017
- AppsFlyer назвала лучшие рекламные платформы для продвижения мобильных приложений - 26.10.2017
- myTarget запустил оптимизацию по установкам мобильных приложений - 28.04.2016
- Стратегии продвижения мобильных приложений (6) - 13.01.2016
- Мобильные функции: отчет Criteo Q2 State of Mobile Commerce - 11.08.2015
- Аналитики назвали Mail.Ru лидером рынка мобильных приложений - 16.07.2015
- "Яндекс" увеличит число разработчиков мобильных приложений - 13.07.2015
- "МаксимаТелеком" продает ссылки на мобильные приложения в метро - 29.08.2014
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий