"Афиша" откажется от отдельных проектов "Город", "Волна" и "Воздух"
«Афиша» объединит все свои сервисы и тематические сайты «Афиша-Город», «Афиша-Волна» и «Афиша-Воздух» на сайте afisha.ru. Сам сайт будет обновлен в мае, а в середине лета на нем произойдет перезапуск медийных проектов.
Все три сайта будут объединены под общим брендом «Афиши», сообщили РБК в пресс-службе Rambler & Co (в этот холдинг входит «Афиша»). Возглавит «Афишу» в интернете нынешний главный редактор сайта «Афиша-Город» Екатерина Дементьева. Дементьева подтвердила РБК эту информацию.
«Мы обратили внимание на то, что нашим читателям по большому счету все равно, как называются наши проекты: «Афиша-Волна», «Лучшее в Москве», «Афиша-Сериалы», — объяснила через пресс-службу гендиректор «Афиши» Наталья Галкина. — Для них главное в том, что за все это отвечает «Афиша», и это знак качества».
Новый сайт «Афиши», таким образом, объединит существующие сервисы afisha.ru (расписания, билетную кассу, онлайн-кинотеатр, рецензии на развлекательные места в городе) с редакционными материалами. По словам Галкиной, новая «Афиша» будет писать о культуре, развлечениях, вещах, городских переменах, технологиях и современных феноменах.
Редакция объединенного сайта будет немного увеличена и составит около 20 человек (сейчас в трех онлайн-медиа «Афиши» работают 14 человек).
Разработкой сервисной части нового сайта afisha.ru занимаются директор «Афиши» по продуктам Владимир Шрейдер, арт-директор сайта Андрей Московский и креативный директор Филипп Бахтин, пришедший в компанию в феврале 2015 года. В 2000–2002 годах Бахтин работал заместителем главного редактора «Афиши».
Кроме того, «Афиша» снова запустит раздел с собственным видеоконтентом. Видеораздел недолго существовал в «Афише» в 2008 году, но был закрыт во время кризиса. Сейчас им займутся Филипп Бахтин и главный редактор журнала «Афиша» Даниил Трабун.
Сайты «Афиша-Воздух», «Афиша-Волна» и «Афиша-Город», посвященные новостям культуры, музыки и города соответственно, были запущены осенью 2013 года вместо сайта «Афиша Daily». Запуском руководил тогдашний директор «Афиши» по продуктам Илья Красильщик. Необходимость в трех сайтах он объяснял тогда в интервью «Ленте.ру» тем, что «за время существования сайта «Афиши» у него появилось слишком много разных читателей, которым вместе делать совершенно нечего». Помимо тематических сайтов в 2014 году «Афиша» также запустила сервис для просмотра сериалов онлайн и обновленную онлайн-версию журнала.
Илья Красильщик покинул «Афишу» в 2014 году, тогда же из компании ушли Юрий Сапрыкин, руководивший запуском «Афиши-Воздуха», и Александр Горбачев, возглавлявший журнал «Афиша» и сайт «Афиша-Волна».
По данным Google Analytics, в январе 2015 года у сайта afisha.ru было 7,8 млн уникальных посетителей. Объединенная аудитория сайтов «Город», «Волна» и «Воздух» в январе составила 1,7 млн уникальных посетителей.
Ранее изменения коснулись и других изданий «Афиши». В декабре 2014 года было объявлено, что компания прекращает выпуск бумажных версий журналов «Афиша-Мир» и «Афиша-Еда». В начале года стало известно, что журнал «Афиша» с апреля будет выходить раз в месяц, а не раз в две недели. Это объяснялось перераспределением редакционных ресурсов в сторону онлайна.
Аудитория одного номера бумажной «Афиши», по данным TNS Russia за май–октябрь 2014 года, составляла 986 700 человек в России, 387 600 — в Москве, 116 700 человек в Санкт-Петербурге.
«Афиша» входит в холдинг Rambler & Co, которым владеет и руководит бизнесмен Александр Мамут. Помимо «Афиши» в этот холдинг входят интернет-издания «Лента.ру», «Газета.Ru» и «Чемпионат.com», платформа блогов LiveJournal, интернет-компания Rambler и ряд других сайтов. В конце 2014 года холдинг приобрел у издательского дома «Коммерсантъ» деловое издание «Секрет фирмы», однако сразу заявил, что будет выпускать только интернет-версию журнала. Обновленный «Секрет фирмы» во главе с Николаем Кононовым (ранее руководил сайтом Hopes&Fears) был запущен в середине марта.
Advertology.Ru
27.03.2015
Еще статьи по теме
- Исследование Rambler&Co: каждый третий россиянин любит мультфильмы независимо от возраста - 28.10.2022
- Исследование Rambler&Co: Опрошенные россияне поделились мнением о том, кто такой пиарщик - 27.07.2021
- Исследование Rambler&Co: почти половина опрошенных россиян отказались от фастфуда - 23.07.2021
- Яндекс считает критически важным сохранить культуру open source как основы быстрого развития интернет-технологий - 13.12.2019
- Rambler&Co, "СИНЕМА ПАРК" и "Формула Кино" и "Азбука-Аттикус" объединятся в компаний под единым управлением - 13.12.2017
- Rambler & Co поработает с языком - 14.07.2015
- Rambler & Co создает собственное информационное агентство - 23.04.2015
- Rambler & Co открыл телестудию для производства видеороликов - 14.04.2015
- Журнал "Афиша" будет выходить раз в месяц - 06.02.2015
- Rambler & Co продвинет недвижимость - 04.02.2015
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий