Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR

Крымский сотовый оператор призвал на море

Агентство IQ Harvest разработало для крымского мобильного оператора Win mobile рекламную кампанию, связанную с началом летнего курортного сезона.

Операторы погорели на турах

Падение потребительского спроса из-за девальвации рубля не позволит туроператорам отыграться за прошлый летний сезон — в этом году падение продаж даже по сравнению с провальным 2014 годом составит 40-50%. Единственный продукт, на который есть устойчивый спрос, не позволяет операторам заработать: "горящие туры" приходится продавать в два раза ниже их рыночной стоимости.

Туроператоры предлагают пакетные туры вместе с авиаперелетом на Formula 1 в Сочи

Самое бюджетное предложение обойдется в 30 000 рублей.

Агенты поневоле

Кризис на туристическом рынке вынуждает туроператоров искать альтернативные источники доходов и приспосабливаться к новым реалиям. Как выяснил "Ъ", ушедшие с рынка компании становятся агентами крупных туроператоров либо пытаются освоить нишу индивидуальных услуг для клиентов. Ставку на это направление начали делать и заметные участники рынка, в том числе "Санрайз тур".

На курортах России цены отдыхают

Массовый спрос российских туристов на отдых в пределах страны заставляет операторов бороться за долю на внутреннем рынке, традиционно популярном у самостоятельных путешественников. Туры по некоторым направлениям продаются ниже себестоимости, признают сами туроператоры: так, поездка в Крым в июне на неделю с учетом перелета, проживания и питания обойдется минимум примерно в 6 тыс. руб., а на курорты Краснодарского края — в 10 тыс. руб. Год назад демпинг при продаже пакетов в Грецию стал одной из причин кризиса в туристической отрасли.

Россиян завлекут на отечественные курорты системой "всё включено"

«Фишку» турецких и египетских отелей заимствуют гостиницы Сочи, Геленджика и Анапы.

Фонд "Турпомощи" может сократиться по сравнению с прошлым годом

Но в этом году не ожидается громких банкротств и денег должно хватить.

Туроператоры перевезли Египет в Сочи

Они активно скупают номера в отелях на российских курортах, предлагая пакеты по принципу «все включено».

Туроператоры попали под сокращение

По итогам беспрецедентного по масштабу проблем для туристической отрасли года больше всего пострадали операторы выездного и въездного туризма. Их количество, свидетельствуют данные Ростуризма, сократилось на треть. Зато на фоне девальвации рубля, сделавшей недоступным выезд за границу для большинства россиян, почти на 10% увеличилось количество туроператоров, которые специализируются на внутреннем рынке.

Правительство расчистит рынок от мелких туроператоров

С каждого туриста оператор внесет в новый персональный фонд 100 рублей, а суммы страховок и отчислений в существующий фонд вырастут — такие нормы есть в доработанном законопроекте о реформе туротрасли.

Туроператоры просят гарантий

Туроператоры просят правительство оказать поддержку в развитии внутреннего туризма. Взамен на госгарантии по кредитам туроператоры готовы согласовывать с чиновниками свои бизнес-планы таких проектов и даже передать им контроль за их реализацией. По итогам прошедшего летнего сезона рост внутреннего туризма составил 25–30%, но заручиться поддержкой государства туроператорам будет непросто.

Туроператоры просят поддержать Сочи активной рекламой

Туроператоры, предлагающие отдых в Сочи, заявляют, что курорту необходима срочная рекламная поддержка для продвижения его новых возможностей. 

"Нью-Тон" и "Музенидис Трэвел" приглашают в Грецию

В 2014 году рекламное агентство «Нью-Тон» реализует для туроператора «Музенидис Трэвел» имиджевую кампанию, посвященную открытию туристического сезона.

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

11.01.2025 - 19:22
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация