Крымский сотовый оператор призвал на море
Агентство IQ Harvest разработало для крымского мобильного оператора Win mobile рекламную кампанию, связанную с началом летнего курортного сезона.
Кампания запущена в поддержку нового тарифа «На море», ориентированного на отдыхающих, выбравших Крым для проведения отпуска. Визуальное решение выполнено в стилистике «советский пин-ап», сочетающей в себе характерные черты советских социальных плакатов и американских постеров 60-х годов. Яркая и наполненная солнечным светом иллюстрация передает летнее отпускное настроение.
В рекламной кампании, помимо стандартных носителей (наружная реклама, сити-форматы), были разработаны брендированные наклейки на чемоданы, которые помогут туристам выделить свой багаж и облегчат его идентификацию на транспортерной ленте.
05.05.2016
Еще статьи по теме
- Мосгорломбард запускает новую рекламную кампанию в стиле "советский пин-ап" (2) - 31.08.2020
- IQ HARVEST выпустило имиджевый ролик для первого крымского сотового оператора - 10.10.2019
- IQ Harvest и WIN Mobile выбирают яркое общение - 21.02.2018
- WIN mobile поделился мечтами и эмоциями (1) - 08.06.2017
- Мобильный оператор WIN Mobile предложил комфортный национальный роуминг - 04.05.2017
- IQ HARVEST и Win mobile прогнозирует погоду с точностью до рубля! - 17.03.2017
- Агентство IQ Harvest провело ребрендинг "Первой образцовой типографии" - 21.12.2016
- Архитектурное бюро "Родовое поместье" - 14.09.2016
- WIN MOBILE "оживил" персонажа летней рекламной кампании в анимационном ролике - 24.06.2016
- Win mobile: большая порция интернета - 31.05.2016
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий