Новости

Туроператоры просят гарантий

Туроператоры просят гарантий

Туроператоры просят правительство оказать поддержку в развитии внутреннего туризма. Взамен на госгарантии по кредитам туроператоры готовы согласовывать с чиновниками свои бизнес-планы таких проектов и даже передать им контроль за их реализацией. По итогам прошедшего летнего сезона рост внутреннего туризма составил 25–30%, но заручиться поддержкой государства туроператорам будет непросто.

О том, что Ассоциация туроператоров России (АТОР) обратилась в правительство с просьбой поддержать компании, которые переориентируются с выездного туризма на внутренний рынок, вчера заявила исполнительный директор АТОР Майя Ломидзе. По ее словам АТОР выступила с соответствующей инициативой на совещании у вице-премьера Ольги Голодец в конце сентября, одновременно обращение было направлено и в Минкульт. В нем ассоциация просит рассмотреть возможность предоставления госгарантий на развитие деятельности в сфере внутреннего и въездного туризма.

По замыслу АТОР туроператоры будут предоставлять в Ростуризм или другой контролирующий орган бизнес-план развития новых направлений на территории России. После его утверждения правительство может выступить гарантом по кредиту, контролируя в дальнейшем деятельность компании и соблюдение плана, поясняет госпожа Ломидзе. АТОР предлагает властям самостоятельно установить максимальный размер ссуды и покрывать госгарантией от 30% до 50% от ее суммы в зависимости от финансовых возможностей туроператора и предложенной схемы развития, следует из письма, отправленного в Минкульт. Согласно предложению АТОР, госгарантия может предоставляться туроператору единожды сроком на пять лет.

В пресс-службе Минкульта подтвердили факт получения обращения, но принято ли по нему решение, не комментируют. Источник “Ъ” в правительстве сомневается, что предложение туристической отрасли получит поддержку. По его словам, решение о предоставлении госгарантий в любом случае должен принимать Минфин, который редко одобряет подобные инициативы.

По словам госпожи Ломидзе, инициатива АТОР призвана решить проблемы с получением банковских кредитов, с которыми сталкиваются туроператоры. Многие банкиры ранее подтверждали “Ъ”, что после летней серии банкротств туроператоров финансовые организации фактически перестали их кредитовать, считая этот бизнес слишком рискованным. Еще один фактор — падение спроса на выездные турпакеты. Согласно расчетам Майи Ломидзе, в этом году за границу не смогут выехать примерно 4 млн человек из 18 млн туристов. Значительная их часть — работники силовых структур, которым еще в мае было запрещено выезжать в целый ряд недружественных государств. По оценкам гендиректора компании «Солвекс-Трэвэл» Ирины Петровой, по итогам прошедшего летнего сезона рост внутреннего туризма составил 25–30%, в основном за счет черноморских направлений. Турпоток в страны Европы при этом сократился на 20–35%, добавляет она.

Некоторые туроператоры уже заявляли о намерении расширить присутствие на внутреннем рынке России. Так, на днях председатель совета директоров Coral Travel (входит в турецкий OTI Holding) Джошкун Юрт заявлял, что в 2015 году компания планирует примерно в шесть раз увеличить количество клиентов внутри страны, обеспечив отдых 100 тыс. россиян. На внутренний рынок оператор вышел в марте 2014 года, план на текущий год — 18 тыс. клиентов. В частности, оператор рассчитывает продавать горнолыжные туры на курорты Сочи, Урала и Сибири. В 2016 году оператор рассчитывает выйти на рынок въездного туризма. По словам Ирины Петровой, «Солвекс» также планирует наращивать объемы на внутреннем рынке, прежде всего в Крыму. Но, по ее мнению, для развития внутреннего туризма потребуется скорее помощь государства в вопросах продвижения достопримечательностей и средств размещения. «Например, новые объекты в Сочи в этом году очень плохо продавались просто за счет того, что люди их пока не знают»,— объясняет она.

Александра Мерцалова; Анна Пушкарская, Санкт-Петербург
(Коммерсантъ)

Advertology.Ru

23.10.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну


Мифические существа Японии

Мифические существа Японии
Мифические существа Японии.   Книга Инги Ивановой «Мифические существа Японии» — бестиарий японской нечисти от А до Я, энциклопедия японских демонов, призраков, оборотней и монстров иллюстрированная гравюрой Укиё-э. Японская мифология — уникальная система мировоззрения. Это ни на что не похожий мир населенный сверхъестественными существами: демонами, оборотнями, призраками, ожившими предметами и одушевленными природным явлениям. Древние традиции страны сделали японских чудовищ совершенно непохожими на своих западных «коллег». Книга посвящена сверхъестественным существам Японии: обакэ и бакэмоно, ёкай, мононокэ, они, юрэй, онрё и цукумогами. Потусторонние существа в Японии вполне материальны. Одни смертельно опасны для человека, другие дружелюбны, а третьи просто любят подшутить над людьми, но так, что жуть берёт. Более двухсот существ собраны под одной обложкой. Уникальность книги в том, что у каждого персонажа есть не только описание, но и «портрет». Эти «портреты» стали каноническим изображением мифических существ Японии и основой для творчества многих современных художников. Авторы изображений — Кацусика Хокусай, Такехара Сюнсенсай, Торияма Сэкиен, Утагава Куниёси, Каванабэ Кёсай и другие художники Укиё-э. Японская гравюра укиё-э является одним из самых узнаваемых видов традиционных искусств этой страны и охватывает период с 1660-х годов, когда жанр только появился на свет, вплоть до конца XIX века.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

11.03.2025 - 04:32
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация