Google: незаконная реклама встроена в десятки миллионов браузеровПредставители Google опубликовали отчет, в котором приводится статистика злоупотреблений рекламным форматом PPI (Pay Per Install) целым рядом разработчиков ПО. |
Google: незаконная реклама встроена в десятки миллионов браузеровПредставители Google опубликовали отчет, в котором приводится статистика злоупотреблений рекламным форматом PPI (Pay Per Install) целым рядом разработчиков ПО. |
Google и Mail.ru выплатят штрафы за незаконную рекламу вкладов без лицензииМосковское УФАС России оштрафовало Google и Mail.ru на 150 и 100 тысяч рублей соответственно за нарушение рекламного законодательства. |
Реклама финансовых пирамид может обойтись в миллион рублей2Административный штраф за рекламу «финансовых пирамид» составит от пяти тысяч рублей до миллиона. |
Суд отказал лоукостеру "Победа" в отмене решения ФАС о штрафе за недобросовестную рекламуАрбитражный суд Москвы отказал авиакомпании "Победа" (входит в группу "Аэрофлот") в отмене решения управления ФАС Челябинской области, признавшего недобросовестной рекламу перелетов Москву за 999 рублей. |
Реклама на НТВ становится громчеНТВ получила второй штраф за превышение громкости звука рекламы. |
ФАС продолжает борьбу с рекламой в печатиВедомство нашло незаконную рекламу пива в журнале Playboy и отстояло свой штраф к "Аргументам и фактам".
|
ФАС Германии оштрафовала Lego за запрет продавать продукцию со скидкойДатский производитель игрушек и конструкторов Lego был оштрафован немецкими антимонопольщиками на 130 тысяч долларов за то, что компания запрещала своим ритейлерам делать скидки на свою продукцию в 2012 и 2013 годах. |
Реклама волшебных бутылочек обошлась в 100 тысяч рублейРеклама детского напитка «ПедиаШур» от «Эбботт лэбораториз» создала впечатление у ФАС о преимуществах перед сверстниками тех, кто употребляет этот продукт. |
"Эльдорадо" оштрафовано на 100 тысяч рублей«Эльдорадо» оштрафовано на 100 тысяч рублей за распространение недостоверной рекламы бонусной акции. |
ФАС впервые признала телеканал, нарушившим закон из-за превышения громкости звука рекламыТелеканалу "ТВ 3" грозит штраф в размере от 100 до 500 тысяч рублей. |
"МегаФон" оштрафован на 200 тысяч рублей«МегаФон» привлечен к административной ответственности на сумму 200 000 рублей за рассылку рекламы без согласия физического лица. |
Сбербанк оштрафован на 100 тысяч рублей за sms-рекламуСбербанк привлечен к административной ответственности на сумму 100 000 рублей за распространение sms-рекламы. |
Издательство "Аксель Шпрингер Раша" оштрафовано на один миллион рублей за нарушение рекламного законодательстваПо сообщению московского управления Федеральной антимонопольной службы, на издательство «Аксель Шпрингер Раша» наложен штраф в один миллион рублей по итогам проведенной ранее масштабной проверки. Нарушения рекламного законодательства выявлены в журналах Forbes Woman, OK!, GEO и GALA Биография. |
"МегаФон" оштрафовали на 100 тысяч рублей100 тысяч рублей штрафа придется оплатить ПАО «Мегафон» за недобросовестную рекламу тарифного плана «МегаФон – Все включено S». |
ООО "В Контакте" оштрафовано за нарушение закона о рекламе1Московское управление Федеральной антимонопольной службы России назначило ООО «В Контакте» штраф в размере 100 тысяч рублей за распространение на сайте рекламы информационной продукции без указания ее возрастной категории. |
Apple, Google, Intel и Adobe Systems заплатят $415 млн за сговор1Договоренность не нанимать сотрудников друг друга власти восприняли как ценовой сговор на рынке труда. |
Депутат предлагает штрафовать чиновников за GmailЕсли они нарушат требования безопасности, которые установят госорганы. |
До абонентов не доходитИзменения законодательства, направленные на борьбу с SMS-спамом, и повышение стоимости рассылок привели к тому, что в 2014 году трафик SMS-информирования снизился более чем вдвое. При этом изменение условий игры на этом рынке привели к тому, что в денежном выражении его объем вырос на 80%. К 2017 году доходы операторов от SMS-информирования могут сравняться с доходами от SMS, отправляемых абонентами друг другу, достигнув 42 млрд руб. |
Верховный суд раскритиковал закон о "праве на забвение"Верховный суд считает необоснованными размеры штрафов для поисковиков за отказ в удалении ссылок на личную информацию. Не поддержал законопроект о наказании за нарушение закона о «праве на забвение» и Совет Федерации. |
ФАС назначила "Ленте" штраф в 2 млн рублей за навязывание маркетинговых услуг поставщикамАналогичные дела рассматриваются в отношении еще двух крупных ритейлеров. |
Юридическим лицам введут штрафы за предоставление анонимного WiFi-доступаМинкомсвязи предлагает штрафовать их на 100 000–300 000 рублей. |
Metro Cash&Carry рекордно оштрафована за рекламные сборы с поставщиковС торговой сети Metro Cash & Carry арбитраж постановил взыскать 205 млн рублей, решение вступило в силу, но «дочка» немецкой группы Metro не планирует платить. |
Поисковики не станут штрафовать за нарушение закона о "забвении"Интернет-поисковики не будут штрафовать за отказы удалять ссылки на информацию о гражданах без решения суда. Штрафы не должны висеть дамокловым мечом над поисковиками, сочли в профильном комитете Госдумы. |
Отказ от продажи ОСАГО обойдется страховщикам в 500 тыс. рублейОНФ вносит законопроект о штрафах для недобросовестных страховщиков. |
ФАС оштрафовала Axel Springer на 100 тыс. рублейИздательский дом получил штраф за рекламные публикации про парк «Сокольники» без соответствующей маркировки. |
В Думе поддержали новые наказания за нарушение в рекламе финансовых услугПрофильный комитет Госдумы поддержал законопроект об ужесточении санкций за нарушения в сфере рекламы финансовых услуг. Однако автор инициативы предлагает слишком высокие штрафы, отмечает комитет. |
Госдума хочет защитить граждан от недобросовестной рекламы финансовых услугШтрафы за такую рекламу могут составить до 1 млн рублей. |
В тату-салонах России запретят наносить свастикуВ Госдуме предлагают увеличить штраф за демонстрацию нацистских и экстремистских символов. |
Власти Москвы напомнили торговцам о штрафах за ценники в условных единицахУказывать цены на товары в условных единицах на ценниках недопустимо в розничной торговле, заявил руководитель департамента торговли и услуг Москвы Алексей Немерюк. |
Агрегаторы получили МТС-информированиеМТС с сегодняшнего дня меняет условия работы с SMS-агрегаторами — новые правила, как считает оператор, будут соответствовать требованиям закона «О связи» в борьбе с SMS-спамом. Однако SMS-агрегаторы утверждают, что изменения приведут к очередному повышению цен на рассылки, и не исключают, что на время сервис станет недоступен части клиентов. Банкиры допускают, что цены на SMS-оповещение могут вырасти в разы, что в конечном счете отразится на их клиентах. |
Талицкий молокозавод оштрафовали за рекламу1ФАС наложило штраф в 100 тысяч рублей на Талицкий молокозавод, удовлетворив иск Национального союза производителей молока. |
C начала года курильщики заплатили 48 млн руб. штрафовС начала года сумма штрафов за нарушение закона «Об охране здоровья граждан от воздействия окружающего табачного дыма и последствий потребления табака» курильщики заплатили более 48 млн руб. Об этом говорится в сообщении Роспотребнадзора. |
Штраф за нарушение закона о персональных данных увеличат в 30 разМинкомсвязи направило в правительство законопроект, который также предусматривает штраф для компаний за отказ клиенту на реализацию «права на забвение». |
Депутаты предложили ввести плату за иностранные слова в рекламеВ Госдуму внесен законопроект, предусматривающий введение сбора за использование в рекламе латинского шрифта и наименований на иностранном языке. По мнению авторов документа, российские компании таким образом «ставят под сомнение проявление уважения к русскому языку». |
Штрафы за незаконную рекламу в Казани составили 8,7 млн рублейВ Казани в 2014 году управление административно-технической инспекции вынесло 432 постановления за незаконно установленные рекламные конструкции, сумма штрафов по ним составила 8,7 млн рублей. |
на правах рекламы
Антитренды наружной рекламы | |
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи. | |
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят... | |
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. | |
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR... | |
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье. | |
День знаний для маркетологов | |
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах. | |
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование | |
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды. |
Дизайн под грифом "секретно" | |
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин. | |
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции... | |
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио. | |
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период... | |
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр». | |
В ЦДХ прошел День социальной рекламы (3) | |
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME. | |
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2) | |
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама». |
на правах рекламы