Новости

Власти Москвы напомнили торговцам о штрафах за ценники в условных единицах

Власти Москвы напомнили торговцам о штрафах за ценники в условных единицах

Указывать цены на товары в условных единицах на ценниках недопустимо в розничной торговле, заявил руководитель департамента торговли и услуг Москвы Алексей Немерюк.

 Как передает «Интерфакс», чиновник сослался на Гражданский кодекс и федеральный закон о защите прав потребителей. Там прописано, что цены должны указываться исключительно в рублях, а нарушителям полагается штраф от 3000 руб. для индивидуальных предпринимателей и до 50 000 руб. до юридических лиц.

Немерюк отметил, что ценники с «у.е.» появились в некоторых магазинах Москвы, за последнюю неделю было выявлено 3-4 таких случая.

«Цены в условных единицах указывают, в основном, на товары длительного пользования, — рассказал чиновник. — Видимо, продавцам лень каждый раз ценники переписывать». Он попросил граждан сообщать о таких случаях в Роспотребнадзор и правоохранительные органы.

Ссылаясь на другие СМИ и соцсети, «Интерфакс» сообщил, что цены в у.е., то есть в евро или долларах«по курсу ЦБ на день оплаты», появились на сайте китайского автопроизводителя JAC Motors и в магазине стройтоваров в подмосковных Химках. Агентство напоминает, что такие ценники использовались в 90-е гг., когда из-за гиперинфляции и постоянного падения курса рубля стало проблематично постоянно пересчитывать стоимость товаров в российской валюте. Тогда под условной единицей подразумевался доллар.

Департамент торговли и услуг вместе с Мосгорстатом ведет мониторинг цен на продукты питания и лекарства, сказал также Немерюк. «Стоимость потребительской корзины по сравнению с прошлым годом изменилась незначительно, на 10% с учетом инфляции», — цитирует его ТАСС. По словам чиновника, динамика роста инфляции на протяжении нескольких лет примерно одинаковая.

«Мониторинг ведем регулярно по 40 основным видам продовольствия и отслеживаем 105 организаций, отслеживаем цены на ярмарках и рынках. Предпочтения у москвичей меняются, я думаю, что потребительская корзина изменилась у каждого москвича. Даже по тем же сырам, на какие-то виды продовольствия цены увеличились», — сказал руководитель департамента. Рост цен на гречку он назвал необоснованным, поскольку нынешний урожай на 24% больше прошлогоднего. Немерюк выразил уверенность, что после новогодних праздников гречка подешевеет. Рост цен на сырое молоко он связал с тем, что отечественные сыроделы многократно увеличили производство сыров, что вызвало рост спроса на молоко.

Наталья Райбман (Ведомости)

Advertology.Ru

15.12.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

13.01.2025 - 12:47
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация