Новости

Юридическим лицам введут штрафы за предоставление анонимного WiFi-доступа

Юридическим лицам введут штрафы за предоставление анонимного WiFi-доступа

Минкомсвязи предлагает штрафовать их на 100 000–300 000 рублей.

Минкомсвязи разработало проект поправок в закон «О связи» и в Кодекс об административных правонарушениях, предусматривающих штрафы для организаторов публичного WiFi-доступа в интернет, не идентифицирующих его пользователей, следует из документа, который министерство разместило на портале общественного обсуждения regulation.gov.ru. Обязанность идентифицировать пользователей WiFi при подключении к интернету возникла у владельцев точек доступа после вступления в силу летом 2014 г. антитеррористических поправок в закон «О связи». Ответственность для компаний за нарушение этого закона наступит с I квартала 2016 г., говорится в сообщении на сайте Минкомсвязи.

Согласно законопроекту Минкомсвязи за первое нарушение юридических лиц ждет штраф в размере от 100 000 до 200 000 руб., за повторное – от 200 000 до 300 000 руб. Представитель Минкомсвязи Дмитрий Захаров пояснил «Ведомостям», что под юридическими лицами понимаются в том числе индивидуальные предприниматели. Кроме того, штраф может быть наложен на должностное лицо в структуре организации, говорится в документе. Его сумма составит от 5000 до 50 000 руб., а следующий штраф придется выплачивать в размере от 10 000 до 100 000 руб. На кого будет накладываться штраф – на должностное лицо или на всю организацию, решат правоохранительные органы, которые и будут контролировать исполнение закона, уточнил Захаров.

По словам источника в правоохранительных органах, это нарушение смогут вскрывать как надзорные органы, передавая материалы в полицию, так и сама полиция. Получить комментарии в МВД не удалось.

Систему идентификации пользователей для компаний смогут построить операторы связи: в этом случае сама система может предоставляться бесплатно и компания будет платить только за услуги оператора, отмечает замдиректора компании «Максимателеком» (принадлежащая этому оператору сеть WiFi в московском метро регистрирует пользователя по номеру мобильного телефона) Олег Копицын. Заплатив МТС один раз 10 000 руб., юрлица получают точку доступа с возможностью авторизации, говорит представитель МТС Дмитрий Солодовников. Компания не оплачивает авторизацию своих клиентов, рассчитываясь с оператором только за общее обслуживание, продолжает он. Услуги «Вымпелкома» по авторизации пользователей также бесплатны и для компаний, и для их абонентов, сказала его представитель Анна Айбашева.

Компания может развернуть и собственную систему, но ей придется разработать специальный софт, купить и обслуживать серверное и сетевое оборудование, замечает Копицын.

Павел Кантышев, Алексей Никольский (Ведомости) Advertology.Ru

22.07.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну


Каталог национального конкурса дизайна книги "Жар-книга 2015"

Каталог национального конкурса дизайна книги "Жар-книга 2015"
Каталог национального конкурса дизайна книги "Жар-книга 2015". Каталог «Жар-книги 2015» прекрасен по всем статьям: - дизайнер Мила Ершова превзошла саму себя и сделала потрясающий по своей привлекательности макет (за что ей несомненное спасибо!); - типография УП ПРИНТ превзошла саму себя и напечатала этот каталог так, как не печатала, наверное, еще никогда (за что УП ПРИНТУ и отдельно Татьяне Альтаповой огромное спасибо!); - компания «Анталис» не превосходила никого, а просто предоставила для каталога бумагу, великолепнее которой и на всём земном шаре не сыскать - многие о такой мечтают, но не всем везет (за что ей спасибо не менее огромное, чем предыдущие!). Прилагаемые картинки - лишь слабая тень его великолепия (рассказывают очевидцы, что он даже пахнет прекрасно). ТЕПЕРЬ ОН ДОСТУПЕН ВСЕМ!!!

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

11.04.2025 - 05:57
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация