Новости

Юридическим лицам введут штрафы за предоставление анонимного WiFi-доступа

Юридическим лицам введут штрафы за предоставление анонимного WiFi-доступа

Минкомсвязи предлагает штрафовать их на 100 000–300 000 рублей.

Минкомсвязи разработало проект поправок в закон «О связи» и в Кодекс об административных правонарушениях, предусматривающих штрафы для организаторов публичного WiFi-доступа в интернет, не идентифицирующих его пользователей, следует из документа, который министерство разместило на портале общественного обсуждения regulation.gov.ru. Обязанность идентифицировать пользователей WiFi при подключении к интернету возникла у владельцев точек доступа после вступления в силу летом 2014 г. антитеррористических поправок в закон «О связи». Ответственность для компаний за нарушение этого закона наступит с I квартала 2016 г., говорится в сообщении на сайте Минкомсвязи.

Согласно законопроекту Минкомсвязи за первое нарушение юридических лиц ждет штраф в размере от 100 000 до 200 000 руб., за повторное – от 200 000 до 300 000 руб. Представитель Минкомсвязи Дмитрий Захаров пояснил «Ведомостям», что под юридическими лицами понимаются в том числе индивидуальные предприниматели. Кроме того, штраф может быть наложен на должностное лицо в структуре организации, говорится в документе. Его сумма составит от 5000 до 50 000 руб., а следующий штраф придется выплачивать в размере от 10 000 до 100 000 руб. На кого будет накладываться штраф – на должностное лицо или на всю организацию, решат правоохранительные органы, которые и будут контролировать исполнение закона, уточнил Захаров.

По словам источника в правоохранительных органах, это нарушение смогут вскрывать как надзорные органы, передавая материалы в полицию, так и сама полиция. Получить комментарии в МВД не удалось.

Систему идентификации пользователей для компаний смогут построить операторы связи: в этом случае сама система может предоставляться бесплатно и компания будет платить только за услуги оператора, отмечает замдиректора компании «Максимателеком» (принадлежащая этому оператору сеть WiFi в московском метро регистрирует пользователя по номеру мобильного телефона) Олег Копицын. Заплатив МТС один раз 10 000 руб., юрлица получают точку доступа с возможностью авторизации, говорит представитель МТС Дмитрий Солодовников. Компания не оплачивает авторизацию своих клиентов, рассчитываясь с оператором только за общее обслуживание, продолжает он. Услуги «Вымпелкома» по авторизации пользователей также бесплатны и для компаний, и для их абонентов, сказала его представитель Анна Айбашева.

Компания может развернуть и собственную систему, но ей придется разработать специальный софт, купить и обслуживать серверное и сетевое оборудование, замечает Копицын.

Павел Кантышев, Алексей Никольский (Ведомости) Advertology.Ru

22.07.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

22.12.2024 - 15:36
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация