ФАС продолжает борьбу с рекламой в печати
Ведомство нашло незаконную рекламу пива в журнале Playboy и отстояло свой штраф к "Аргументам и фактам".
Федеральная антимонопольная служба (ФАС) РФ признала ненадлежащей рекламу пива BUD в журнале Playboy из-за отсутствия предупреждения о вреде алкоголя, сообщается на сайте службы. Нарушителем закона о рекламе признан издательский дом "Бурда", который издает в России всемирно известный журнал Playboy. Как отмечает ФАС, в периодических печатных изданиях реклама пива разрешена, в отличие от рекламы других алкогольных напитков, но она должна содержать предупреждение о вреде чрезмерного потребления спиртного. Такого предупреждения в журнале не оказалось. Рекламодателю выдано предписание об устранении нарушений.
Также, как сообщают РИА "Новости", Арбитражный суд Москвы отклонил заявление ЗАО "Аргументы и факты", просившего отменить штраф в 200 тысяч рублей, наложенный ФАС за недобросовестную рекламу биодобавки, якобы помогающей от подагры.
Ранее ФАС РФ установила, что в газете "Аргументы и факты" была размещена реклама комплекса "Фулфлекс". В материале, в частности, говорилось, что "в ходе их приема (капсул "Фулфлекс") подагра постепенно сдает позиции", "крем "Фулфлекс" состоит из десяти натуральных компонентов, которые помогают справляться с воспалением и болью в проблемном очаге, снимают температуру с сустава, устраняют чувство распирания и проявление отечности".
Как установила ФАС РФ, "анализ рекламы показывает, что препараты комплекса "Фулфлекс" обладают лечебными свойствами и способны положительно влиять на течение такого заболевания, как подагра". Однако, отметило антимонопольное ведомство, капсулы зарегистрированы как биологически активная добавка (БАД), а крем — как косметическое средство для ухода за кожей.
"Таким образом, препараты, входящие в комплекс "Фулфлекс", лекарственными средствами не являются, соответственно, не могут обладать лечебными свойствами", — говорится в постановлении ФАС РФ.
Служба признала рекламораспространителя виновным в нарушении норм закона "О рекламе", запрещающего указания на лечебные свойства препаратов, не являющихся лекарственными средствами. Закон также устанавливает, что реклама БАДов и пищевых добавок не должна создавать впечатление о том, что они являются лекарственными средствами и обладают лечебными свойствами.
26.01.2016
Еще статьи по теме
- Почти 100 тысяч журналов Playboy с госсекретарем Франции на обложке раскупили за 3 часа - 20.04.2023
- ФАС признала Mast-Jägermeister нарушителем закона "О защите конкуренции" - 06.04.2023
- Playboy запускает собственный бренд джинсов - 12.12.2022
- ФАС попросила продлить срок подготовки поправок к закону о едином операторе цифровой рекламы - 05.08.2022
- Ангелина Лукас стала амбассадором 1XBET и лицом обложки Playboy Kazakhstan - 09.02.2022
- ФАС зарегистрировала жалобу Бургер Кинг Россия на неправомерные действия Telegram - 01.11.2021
- ФАС завела дела на Sunlight за спам и бесконечные ликвидации - 28.08.2020
- ФАС завела дело за недостаточно "европейский" шоколад Lindt - 25.08.2020
- Глава управления ФАС: закон о рекламе опаздывает за действительностью (1) - 28.06.2019
- ФАС одобрила антимонопольную комплаенс систему ГК "Дикси" - 06.07.2018
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий