Новости

ФАС продолжает борьбу с рекламой в печати

ФАС продолжает борьбу с рекламой в печати

Ведомство нашло незаконную рекламу пива в журнале Playboy и отстояло свой штраф к "Аргументам и фактам".



Федеральная антимонопольная служба (ФАС) РФ признала ненадлежащей рекламу пива BUD в журнале Playboy из-за отсутствия предупреждения о вреде алкоголя, сообщается на сайте службы. Нарушителем закона о рекламе признан издательский дом "Бурда", который издает в России всемирно известный журнал Playboy. Как отмечает ФАС, в периодических печатных изданиях реклама пива разрешена, в отличие от рекламы других алкогольных напитков, но она должна содержать предупреждение о вреде чрезмерного потребления спиртного. Такого предупреждения в журнале не оказалось. Рекламодателю выдано предписание об устранении нарушений.

Также, как сообщают РИА "Новости", Арбитражный суд Москвы отклонил заявление ЗАО "Аргументы и факты", просившего отменить штраф в 200 тысяч рублей, наложенный ФАС за недобросовестную рекламу биодобавки, якобы помогающей от подагры.

ФАС продолжает борьбу с рекламой в печати.

Ранее ФАС РФ установила, что в газете "Аргументы и факты" была размещена реклама комплекса "Фулфлекс". В материале, в частности, говорилось, что "в ходе их приема (капсул "Фулфлекс") подагра постепенно сдает позиции", "крем "Фулфлекс" состоит из десяти натуральных компонентов, которые помогают справляться с воспалением и болью в проблемном очаге, снимают температуру с сустава, устраняют чувство распирания и проявление отечности".

Как установила ФАС РФ, "анализ рекламы показывает, что препараты комплекса "Фулфлекс" обладают лечебными свойствами и способны положительно влиять на течение такого заболевания, как подагра". Однако, отметило антимонопольное ведомство, капсулы зарегистрированы как биологически активная добавка (БАД), а крем — как косметическое средство для ухода за кожей. 

"Таким образом, препараты, входящие в комплекс "Фулфлекс", лекарственными средствами не являются, соответственно, не могут обладать лечебными свойствами", — говорится в постановлении ФАС РФ.

Служба признала рекламораспространителя виновным в нарушении норм закона "О рекламе", запрещающего указания на лечебные свойства препаратов, не являющихся лекарственными средствами. Закон также устанавливает, что реклама БАДов и пищевых добавок не должна создавать впечатление о том, что они являются лекарственными средствами и обладают лечебными свойствами.

26.01.2016

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

18.11.2024 - 12:19
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация