Google: незаконная реклама встроена в десятки миллионов браузеров
Представители Google опубликовали отчет, в котором приводится статистика злоупотреблений рекламным форматом PPI (Pay Per Install) целым рядом разработчиков ПО.
Подобная реклама незаконно встраивается в браузеры пользователей и лишает доходов официальные площадки. Технологии реализуются за счёт создания специальных программ или расширений для браузеров. Google признает такие объявления несанкционированными и подчёркивает, что они способны испортить репутацию брендов.
Применение подобных программ позволяет транслировать рекламу даже на тех площадках, где она в принципе не предусмотрена. Также расширение способно заменять или удалять объявления в блоках на сайтах издателей.
По заявлению экспертов Google, только за прошедший год сети PPI совершили более трех миллиардов показов несанкционированной рекламы. Также в 18-страничном отчете-расследовании сообщается, что за период расследования мошенники успешно реализовали десятки миллионов установок своего ПО в браузеры пользователей.
«Объективно оценить размах установок нежелательного ПО ещё только предстоит. Согласно предварительным исследованиям, мошеннические действия затронули не менее 5% всех браузеров. Данные Интернет-магазина Chrome свидетельствуют, что нарушение коснулось 50 миллионов пользователей. Уже удалось обнаружить, что подобные расширения активируют незаконные рекламные вставки; трекеры, отслеживающие поведение пользователей; а также программы, перехватывающие поисковый трафик с целью его последующей перепродажи», – говорится в отчете.
Среди нарушителей значатся такие компании, как Amonetize, InstallMonetizer, OpenCandy и Outbrowse.
Advertology.Ru
08.08.2016
Еще статьи по теме
- Игорь Лутц: на замену Google и Meta* выходят маркетплейсы - 16.06.2022
- В Рунете отказываются показывать рекламу от Google - 10.03.2022
- Google открывает набор на новый поток акселератора Google Growth Lab - 09.02.2022
- "Русская Медиагруппа" первой протестирует новый формат аудио-объявлений Google - 28.01.2022
- Инклюзивность в бизнесе: Google запустил рекламную кампанию Поиска, героями которой стали люди с инвалидностью по слуху - 04.12.2021
- Исследование IAB Russia: влияние ограничений Google и Apple на измерения медийной рекламы - 30.11.2021
- Apple тайно закупает рекламу в Google для роста дохода с комиссий App Store - Forbes - 17.11.2021
- YouTube: секреты креатива в рекламе FMCG - 11.11.2021
- Жизненно важные приложения - 19.10.2021
- Google представляет обновленный Reach Planner и новый инструмент XMR для работы с ТВ + YouTube кампаниями - 27.09.2021
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий