Реклама волшебных бутылочек обошлась в 100 тысяч рублей
Реклама детского напитка «ПедиаШур» от «Эбботт лэбораториз» создала впечатление у ФАС о преимуществах перед сверстниками тех, кто употребляет этот продукт.
Как сообщает официальный сайт Федеральной антимонопольной службы (ФАС), ведомство признало рекламу «чудесного напитка для детей «ПедиаШур», распространявшуюся в виде брошюры «Азбука здоровья», в том числе среди детей старшего дошкольного возраста, ненадлежащей и наложила штраф в 100 тысяч рублей. В брошюре рассказывалось о волшебных бутылочках с чудесным напитком «ПедиаШур», который поможет хилому и бледному мальчику Шуре стать сильным, умным, умелым, быстро вырасти и научиться читать и писать. Также в брошюре предлагалось детям ежедневно употреблять этот напиток.
Решение о нарушениях в рекламе было принято с учетом заключения членов Экспертного совета. Комиссия ФАС решила, что реклама формирует у детей впечатление, что употребление напитка позволит герою сказки – мальчику Шуре – получить преимущество перед сверстниками, которые его не употребляют.
17.12.2015
Еще статьи по теме
- ФАС признала Mast-Jägermeister нарушителем закона "О защите конкуренции" - 06.04.2023
- ФАС попросила продлить срок подготовки поправок к закону о едином операторе цифровой рекламы - 05.08.2022
- ФАС зарегистрировала жалобу Бургер Кинг Россия на неправомерные действия Telegram - 01.11.2021
- ФАС завела дела на Sunlight за спам и бесконечные ликвидации - 28.08.2020
- ФАС завела дело за недостаточно "европейский" шоколад Lindt - 25.08.2020
- Глава управления ФАС: закон о рекламе опаздывает за действительностью (1) - 28.06.2019
- ФАС одобрила антимонопольную комплаенс систему ГК "Дикси" - 06.07.2018
- Ритейлеры и регуляторы выступили против "обезличенных" пачек сигарет - 08.06.2018
- ФАС предписала Apple открыть в России сервисный центр - 21.02.2017
- ФАС рассказала о громкости - 31.01.2017
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий