Что почитать когда нет идей, а проект "горит"Дизайнеру, и не только, для вдохновения и образования. Книги которые помогают думать и создавать креатив. |
Что почитать когда нет идей, а проект "горит"Дизайнеру, и не только, для вдохновения и образования. Книги которые помогают думать и создавать креатив. |
Сергей Анисимов стал новым директором по стратегическому маркетингу и развитию группы компаний "ЛитРес"Сергей Анисимов занял пост директора по стратегическому маркетингу и развитию в группе компаний «ЛитРес». В его задачи войдут разработка стратегической повестки развития компании и ее реализация, формирование медиа- и коммуникационной стратегий, актуализация позиционирования и платформы бренда Литрес, запуск охватных рекламных кампаний, а также расширение стратегических партнерств. |
Литрес открывает рекламные возможности для компаний из некнижного сегментаЛитрес запускает рекламу для компаний из некнижного сегмента. Они смогут размещать рекламу по модели click out на сайте, в приложениях и социальных сетях сервиса. Ранее такая возможность была доступна только издательствам и digital-авторам. Первым рекламодателем стал Kion: баннер онлайн-кинотеатра уже размещен на сайте Литрес. За три года группа компаний «ЛитРес» планирует увеличить долю рекламы до 5% в структуре выручки группы компаний. |
Равшана Куркова станет бренд-амбассадором ЛитресРоссийская актриса театра и кино Равшана Куркова станет бренд-амбассадором книжного сервиса Литрес, лидера рынка цифровых книг в России и СНГ. В рамках сотрудничества актриса примет участие в съемках рекламных кампаний, озвучит аудиокниги, поделится своими книжными рекомендациями с пользователями сервиса, а также запишет видеообзоры на любимые произведения. Равшана Куркова станет первым медийным лицом бренда за все время существования Литрес. |
Воланд, Дед Слава и Баба Яга: Литрес и START узнали, какие мистические персонажи литературы и кино нравятся пользователяАбсолютным лидером рейтинга как среди литературных, так и среди киноперсонажей стал Воланд из «Мастера и Маргариты». В топе также герои «Вампиров средней полосы» и «Последнего богатыря», не забыли пользователи и об Антоне Городецком из «Ночного дозора». |
SOKOLOV и Литрес представили эксклюзивную коллекцию украшений по мотивам русской классикиЮвелирный холдинг SOKOLOV и книжный сервис Литрес в честь двух знаковых юбилеев мировой классики — 200 лет с появления первых строк романа А. С. Пушкина «Евгений Онегин» и 195 лет со дня рождения Л. Н. Толстого представили коллекцию украшений, вдохновлённую ярчайшими образами русской литературы — Евгением Онегиным и Наташей Ростовой. |
Литрес запустил новую рекламную кампанию и вдвое увеличил количество книг в Литрес ПодпискеКнижный сервис Литрес запустил новую масштабную рекламную кампанию. Она направлена на продвижение одного из ключевых форматов потребления — Литрес Подписки, каталог которой за последнее время был удвоен: теперь в нем более 500 000 аудиокниг и их текстовых версий, включая новинки, бестселлеры, подкасты, лекции и аудиоспектакли. Рекламная кампания продлится до 30 сентября 2023 года. |
ГК "ЛитРес" проводит ребрендинг проектов компании и запускает ряд продуктовых измененийГруппа компаний «ЛитРес», лидер рынка цифровых книг в России и странах СНГ, запускает второй этап ребрендинга, который стартовал в декабре 2022 года, и обновляет фирменный стиль и интерфейсы сайтов и приложений зонтичных брендов: Литрес Самиздат, Литрес Чтец, Литрес Библиотека, Литрес Издательство и Литрес Школа. Помимо новой визуальной айдентики, разработанной «Студией Артемия Лебедева», в рамках ребрендинга запланирован ряд продуктовых изменений. Обновленный дизайн и непрерывное улучшение внутреннего функционала призваны подчеркнуть, что «ЛитРес» не только приложение с цифровыми книгами, но и мультисервис для создателей контента и его потребителей. Первый этап ребрендинга уже отразился на восприятии бренда аудиторией, продемонстрировав рост по ключевым показателям на 9-11 п.п., и позволил выйти в новую для Литрес категорию контент-потребителей. |
Литрес проводит первый ребрендинг за 17 летКрупнейший книжный сервис в России и странах СНГ Литрес запустил первый за 17 лет существования компании ребрендинг. Его цель — подчеркнуть, что Литрес не только современный и удобный способ читать и слушать книги, но и полноценная книжная экосистема с расширенными возможностями, с помощью которой можно выбрать как формат знакомства с контентом, так и способ приобретения книг, а также опубликовать или озвучить книгу. Ребрендинг затронет все визуальные коммуникации Литрес, начиная от написания названия сервиса, логотипа и фирменного стиля и заканчивая интерфейсом сайта и приложений. Изменения коснутся как основного бренда Литрес, так и других проектов компании: Литрес: Самиздат, Литрес Чтец, Литрес Библиотека, включая постепенный переход книжного сервиса по подписке MyBook под общий бренд. Новую айдентику Литрес разработала «Студия Артемия Лебедева». |
"Я так читаю": ЛитРес запустил новую коммуникационную платформуЛитРес, крупнейший книжный сервис в России и странах СНГ, разработал новую коммуникационную платформу «Я так читаю» и запустил рекламную кампанию в ее поддержку. Она стартовала в конце августа и продлится до октября 2022 года. Кампания приурочена к выходу нового продукта ЛитРес: Подписка и базируется на мультивариативности сервиса ЛитРес, где каждый выбирает для себя подходящий формат чтения книг: поштучно, по абонементу или подписке. |
Юлия Ким стала новым директором по стратегическому маркетингу и развитию группы компаний "ЛитРес"Юлия Ким заняла пост директора по стратегическому маркетингу и развитию в группе компаний «ЛитРес». В ее задачи войдет формирование стратегической повестки развития бренда, запуск охватных рекламных кампаний, реализация перехода на единый зонтичный бренд, ребрендинг и построение книжной цифровой экосистемы, а также поддержание долгосрочных отношений с ключевыми партнерами. |
Почти 70% россиян регулярно читают книгиРоссияне по-прежнему относятся к чтению как к одному из самых ценных источников новых знаний. Регулярно читают книги 68% россиян, и 85% из них делают это для расширения кругозора и саморазвития. Такие результаты показал опрос, проведённый СберСтрахованием жизни и медиахолдингом Rambler&Co в преддверии Общероссийского дня библиотек, который отмечается 27 мая. |
"Письма о любви": портал "Узнай Москву" и ЛитРес приглашают на романтическую прогулку по столице14 февраля отмечается главный праздник всех влюбленных — День святого Валентина. Для русских классиков письма часто были единственным доступным средством общения. Портал «Узнай Москву» совместно с проектом ЛитРес: Чтец (входит в группу компаний «ЛитРес») подготовили специальный маршрут по «литературной» Москве. Жителям и гостям столицы предлагается совершить прогулку по местам, связанным с жизнью русских писателей и поэтов, и прочитать строки из их переписки с близкими. |
Отправьте свой рассказ в космос: Роскосмос и ЛитРес объявляют о старте литературного конкурсаВ 2021 году в честь 60-летия полета Юрия Гагарина Госкорпорация «Роскосмос» и издательская платформа для независимых авторов ЛитРес: Самиздат (ГК «ЛитРес») объявляют о старте конкурса рассказов на космическую тему. До 4 марта 2021 года любой желающий может представить свою работу на оценку профессиональному жюри. Десять произведений финалистов войдут в печатный сборник, который уже в этом году отправится на Международную космическую станцию и облетит весь мир. Кроме того, рассказы победителей будут озвучены действующими космонавтами отряда Роскосмоса и профессиональными чтецами, награждены ценными призами от организаторов и проиллюстрированы подопечными благотворительного фонда «Антон тут рядом». |
Новая рекламная кампания Литрес "Книга - лучший подарок"Амбассадором всероссийской социальной рекламной кампании «Книга — лучший подарок» стала Светлана Иванова. |
Новая рекламная кампания ЛитРес: сила книг, эксклюзивные книжные премьеры и запуск ЛитРес: АбонементаЛитРес, крупнейший книжный сервис в России и странах СНГ, запустил новую рекламную кампанию. Она продолжает развивать коммуникационную платформу «Вся сила книг у вас в руках» и посвящена эксклюзивным премьерам, которые выходят на ЛитРес, а также новому продукту сервиса — абонементу на электронные и аудиокниги. |
"ЛитРес" запускает Издательство и начинает выпуск бумажных книгГруппа компаний «ЛитРес» в рамках интегрированных издательских сервисов запускает новое направление — Издательство. Оно будет регулярно выпускать книги авторов ЛитРес: Самиздат в печатном формате. Первые книги будут представлены на Московской Международной Книжной Ярмарке и появятся в магазинах в начале сентября. Всего до конца года планируется выпустить 35 книг минимальным суммарным стартовым тиражом 70 000 экземпляров. Дистрибуция будет осуществляться в том числе через крупнейшую сеть распространения издательского холдинга «ЭКСМО-АСТ», которая включает книжные сети «Читай-город», «Буквоед» и «Московский Дом Книги», Торговый Дом «Библио-Глобус», онлайн-магазины Ozon, Wildberries и многие другие. |
Исследование Criteo: Фудтех и соцсети потеснили каршеринг и мобильный банкингНо ритейл остался в топ-3 самых востребованных категорий приложений. |
Вся сила книг у вас в руках: ЛитРес запустил новую коммуникационную платформуЛитРес, крупнейший сервис электронных и аудиокниг в России и странах СНГ, разработал новую коммуникационную платформу «Вся сила книг у вас в руках» и запустил рекламную кампанию в ее поддержку c 2020 года. Она базируется на том, что благодаря ЛитРес пользователь получает мгновенный доступ к впечатлениям, эмоциям, опыту и переживаниям, которые может дать книга. |
GPMD покажет рекламу в мобильных приложениях сети HyperЛидер российского рынка видеорекламы GPMD (Gazprom-Media Digital, дочерняя компания НСК) продаст рекламный инвентарь первой в России мобильной видеосети, охват которой будет подтвержден Mediascope. С марта 2020 года Mediascope начинает поставку данных об аудитории мобильной рекламной сети Hyper (партнер GPMD) по крупным городам России. Доля мобильного видеоинвентаря в рекламных бюджетах растет вслед за проникновением мобильного интернета: по оценке GPMD, в 2017 году на нее приходилось 20% рынка видеорекламы, а в 2019-м этот показатель составил не менее 50%. |
В России выбрали лучшие медицинские книги14 октября в Московской школе управления Сколково состоялась церемония награждения победителей медицинской литературной премии «Здравомыслие». В этом году премия проводилась впервые, организаторами выступили Министерство здравоохранения Российской Федерации, сеть аудиторско-консалтинговых фирм PwC в России и телеканал «Доктор». Победителей выбрали в трех номинациях: «Рецепт здоровья», Шаг вперед» и «Эскулап». |
ЛитРес продвигает любовь к книгам4Крупнейший сервис электронных и аудиокниг запустил национальную рекламную кампанию «Любовь к книгам объединяет». |
Есть ложь, наглая ложь и статистикаЭто известное выражение знаменитого писателя и в чем-то юмориста Марка Твена я вспомнил в связи с развернувшейся в СМИ дискуссией вокруг последних достижений наших статистиков. |
Читать так читать: почему 50% россиян отдают предпочтение печатным книгамTiendeo.ru, ведущий сайт и мобильное приложение акций, скидок и выгодных предложений ритейлеров, провел опрос пользователей своего портала с целью узнать какие книги предпочитают россияне: традиционные бумажные издания или электронные книги. |
ЛитРес продвигает удобство чтения электронных книг по всей стране1Крупнейший сервис электронных книг ЛитРес запустил первую в своей 12-летней истории федеральную рекламную кампанию продвижения электронных и аудиокниг. |
Мы знаем, как войти в доверие даже к самой закрытой аудитории и быть полезными ей каждый деньКак завоевать узкую, труднодоступную для маркетологов целевую аудиторию? Нужно лишь быть полезным и эффективным, облегчать жизнь, помогая экономить драгоценное время, которое нельзя тратить на рутинные процессы. Эти цели и легли в основу мобильного приложения для врачей-урологов и их пациентов — УроАтлас. |
AppsFlyer назвала лучшие рекламные платформы для продвижения мобильных приложенийМы составили рейтинг лучших рекламных платформ для продвижения мобильных приложений по итогам первого полугодия 2017 года. |
"ЛитРес" и "Амедиатека" примут оплату по профилю в "Одноклассниках"В течение сентября на сайтах и в приложениях «ЛитРес» и «Амедиатека» станет доступна возможность оплачивать услуги с помощью привязанной к аккаунту в «Одноклассниках» банковской карты. |
myTarget запустил оптимизацию по установкам мобильных приложенийРекламная платформа myTarget начала оценивать потенциальную заинтересованность пользователей в установке приложения. Теперь разработчики смогут рекламировать свой продукт среди «подготовленной» аудитории – тех, кто скорее всего скачает данное приложение. |
Даниил Спиваковский в новой кампании "МегаФона"МегаФон и креативное агентство Instinct представили новый мини-фильм «Статистика» с Даниилом Спиваковским в главной роли. Кампания вышла в поддержку тарифа «Переходи на ноль». |
Стратегии продвижения мобильных приложений6Если вы обратитесь в специализированное агентство с задачей продвижения мобильного приложения, будьте уверены, что вам предложат одну из трёх возможных стратегий в зависимости от специфики приложения, ваших целей и бюджета. Сейчас мы познакомим вас с каждой из этих стратегий, чтобы вы могли спланировать кампанию по продвижению самостоятельно. |
Открыта Международная книжная выставка non/fictio№17Вы действительно любите книги? Тогда Вам в ЦДХ |
Российские пользователи Guvera предпочитают iPhone и iPadАвстралийский музыкальный стриминговый сервис Guvera поделился статистикой использования мобильных устройств во всем мире. |
"Одноклассники" обновили статистику и языки2Компания ввела новую статистику, которую пользователи ждали несколько лет, а также заговорила на турецком и немецком языках. |
Россияне стали покупать больше антидепрессантовЧисло проданных упаковок средств от депрессии превысило 2,8 млн штук, что на 16% больше, чем за аналогичный период прошлого года. |
на правах рекламы
Антитренды наружной рекламы | |
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи. | |
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят... | |
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. | |
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR... | |
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье. | |
День знаний для маркетологов | |
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах. | |
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование | |
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды. |
Дизайн под грифом "секретно" | |
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин. | |
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции... | |
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио. | |
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период... | |
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр». | |
В ЦДХ прошел День социальной рекламы (3) | |
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME. | |
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2) | |
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама». |
на правах рекламы