Новости

В России выбрали лучшие медицинские книги

В России выбрали лучшие медицинские книги

14 октября в Московской школе управления Сколково состоялась церемония награждения победителей медицинской литературной премии «Здравомыслие». В этом году премия проводилась впервые, организаторами выступили Министерство здравоохранения Российской Федерации, сеть аудиторско-консалтинговых фирм PwC в России и телеканал «Доктор». Победителей выбрали в трех номинациях: «Рецепт здоровья», Шаг вперед» и «Эскулап».

Медицинская книжная премия «Здравомыслие» создана для поддержки врачебной деятельности, популяризации базовых биомедицинских знаний среди россиян, пропаганды здорового образа жизни и воспитания культуры здоровья.

«Связь медицины с литературой в нашей стране была очевидной на протяжении веков. Каждый из нас помнит имена великих писателей, которые были практикующими врачами на каком-то отрезке своей жизни. Врачам есть, что сказать и в профессиональной плоскости и с точки зрения художественного замысла. И это прекрасно, что такая литература становится особенно популярна в наше время. Она несет образовательно -прикладную функцию и позволяет читателям получать адекватную, корректную и правильную информацию о факторах риска, заболеваниях и способах лечения», - поделился Олег Салагай, заместитель министра здравоохранения РФ. 

На конкурс пришло более 150 заявок от издательств и авторов, к голосованию было допущено 99 книг. Определить лидеров смогли сами читатели путем «Народного голосования», в котором приняло участие 10 756 человек. Выбирали победителей по итогам голосования жюри в состав которого вошли 16 экспертов в области медицины и журналистики.

 «От того, какое внимание уделяет современный бизнес продвижению здорового образа жизни среди своих сотрудников в значительной степени будет зависеть и его развитие. В PwC тема благополучия и здоровья людей является неотъемлемой частью стратегии фирмы. Мы надеемся, что премия «Здравомыслие» успешно дополнит проводимый нами уже пятый год подряд в России конкурс «Деловая книга года», и хотим, чтобы на рынке стали заметны качественные книги. Со своей стороны, мы сделаем все, чтобы премия «Здравомыслие» развивалась и находила новых союзников»», - рассказал Игорь Лотаков, управляющий партнер PwC в России.

Победитель в номинации «Рецепт здоровья»:

Книга «Что скрывает кожа. 2 квадратных метра, которые диктуют, как нам жить» автор Йаэль Адлер, издательство «ЭКСМО». Книга немецкого автора призвана помочь лучше понять кожу человека и таким образом понять себя.

Победитель в номинации «Шаг вперед»:

Книга «Здоровье ребенка: современный подход. Как научиться справляться с болезнями и собственной паникой» автор Сергей Бутрий, издательство «БОМБОРА». Книга-компас по педиатрии предназначена для современных родителей, которые хотят научиться разбираться в основных детских болезнях и готовы подходить к лечению ребенка со здравым смыслом. 

Победитель в номинации «Эскулап»:

Книга «Не навреди» автор Генри Марш, издательство «ЭКСМО».Всемирно известный британский нейрохирург раздумывал над вопросом врачебных ошибок на протяжении всей своей карьеры, итогом его размышлений стала захватывающая, предельно откровенная и пронзительная книга.

«Книги сближают людей, в нашем случае помогают врачу и пациенту лучше понять друг друга. Первый опыт литературной премии не решил проблему, но показал ее глубину. Были споры, возражения, сомнения. Мы увидели, как значительно различаются предпочтения читателей и профессионалов в медицине. Но это делает работу экспертов и жюри премии только интереснее. Главный результат этого года: 11 тысяч человек, прочитавших книги о здоровье и медицине и отдавших свой голос за некоторые из них и готовность медицинского сообщества продолжить развивать премию «Здравомыслие». Мы этим результатом довольны и благодарим всех участников за поддержку», - рассказала Эвелина Закамская, главный редактор телеканала «Доктор».

Организаторы премии также учредили специальную номинацию «Лучшая идея книги»Она была ориентирована на специалистов и блогеров, которые пропагандируют здоровый образ жизни, методики оздоровления и выступают с идеями новых книг. Победителем в данной номинации стала Екатерина Елисеева и в качестве приза получил право на публикацию в издательстве БОМБОРА («ЭКСМО non-fiction»).

Награды победителям вручали известные деятели в области медицины и здравоохранения: профессор, доктор медицинских наук, главный внештатный специалиста по лучевой и инструментальной диагностике Сергей Морозов; доктор медицины, специалист по здоровому образу жизни, автор книг и консультант в области диетологии Джон Бриффа; академик РАН, главный внештатный гинеколог Минздрава РФ – Лейла Адамян.

16.10.2019

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

22.12.2024 - 18:17
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация