Литрес, Космомерч и Сергей Лукьяненко выпустили коллекцию ко Дню космонавтики

12 апреля в России ежегодно празднуется День космонавтики. Специально к этой дате книжный сервис Литрес и бренд одежды Космомерч совместно с писателем-фантастом Сергеем Лукьяненко выпустили линейку одежды по мотивам аудиокниг автора.
Эта коллекция — ваш сигнал от вселенной. А значит — самое время прислушаться и отправиться за пределы знакомой атмосферы, в фантастические миры, написанные Сергеем Лукьяненко и страстью к космосу.
В коллекции представлены худи и футболки, вдохновленные такими книгами Сергея Лукьяненко, как «Порог», «Форсайт», «Звездная тень» и другие. На одежде написаны цитаты и изображены бегунки, которые отмечают точные места отрывков в аудиокнигах. Дизайн изображений сгенерирован искусственным интеллектом на основе сюжетов произведений Лукьяненко.
Худи «Звёздная тень» — выходите из сумрака и становитесь главной звездой любой межпланетной тусовки. Комфорт и стиль, затмевающие само солнце — в одном худи.
Худи «Форсайт» — мир непредсказуем, но о космическом удобстве этого худи известно даже в самой далёкой галактике. От большого взрыва комплиментов не скрыться.
Футболки «Предел» — сквозь космический шум до нас доносится мудрость времён: «Покоряя пределы возможного, не забудьте… взять с собой футболку от Космомерч и Литрес».
Футболки «Порог» — для контакта с главными трендсеттерами вселенной необходим уникальный аутфит. Эта футболка — знак ступить шаг за порог привычного.
Футболки «Тени снов» — не мечтайте о фантастическом комфорте, а станьте его отражением. Не просто футболка, а стильный ориентир на пути космического хаоса.
Футболки «Звёзды — холодные игрушки» — оставаться равнодушными невозможно. В этой футболке вы словно гравитация — притягиваете взгляды, овации и становитесь центром самой вселенной.
10.04.2025
Еще статьи по теме
- Литрес выступил против книжного снобизма - 21.01.2025
- "Читай-город – Буквоед" и Литрес привлекут миллион новых клиентов с помощью объединенной программы лояльности - 05.12.2024
- Сергей Анисимов стал новым директором по стратегическому маркетингу и развитию группы компаний "ЛитРес" - 12.09.2024
- Литрес открывает рекламные возможности для компаний из некнижного сегмента - 29.07.2024
- Равшана Куркова станет бренд-амбассадором Литрес - 28.12.2023
- Воланд, Дед Слава и Баба Яга: Литрес и START узнали, какие мистические персонажи литературы и кино нравятся пользователя - 31.10.2023
- SOKOLOV и Литрес представили эксклюзивную коллекцию украшений по мотивам русской классики - 08.09.2023
- Литрес запустил новую рекламную кампанию и вдвое увеличил количество книг в Литрес Подписке - 24.07.2023
- ГК "ЛитРес" проводит ребрендинг проектов компании и запускает ряд продуктовых изменений - 31.05.2023
- Литрес проводит первый ребрендинг за 17 лет - 14.12.2022
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий